Аватар пользователя
Valeryko

Местный

Регистрация: 06.07.2007

Подольск

Сообщений: 3197

09.02.2008 в 23:40:32

FESH66

  • приходилось делать самодельные, но по типовым схемам, АВР на 50 кВт (причем на три источника- третий- дизель-генератор), сейчас стоит "штатная" АВР на 35 кВт на мини-котельной - все работают отлично годами, но вот то, что АТС потребляет 630 кВА
  • несколько неожиданно..
0
Аватар пользователя
FESH66

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Магнитогорск

Сообщений: 261

09.02.2008 в 23:44:53

Не АТС столько потребляет - трансы по 630 кВА

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

10.02.2008 в 22:17:19

FESH66 написал : Это действующее ТП, мы (релейщики) заколебались туда ездить.

Честно говоря сначала бы все-таки разобраться с причиной выгорания, а потом уже решать вопрос ставить контроллер или нет. Где гарантия того что с ним не погорит. Должна быть причина. Допустим, с такими автоматами не сталкивался, но были, дай бог памяти, 3700 с приводом, правда не на вводах а на нагрузках. Так при переводе нагрузок сколько раз было несрабатываний (то недовзведется, то неотключится, то еще что-нибудь). Слава богу решалось на месте. Вот с такими приводами нужна перестраховка стократная.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
FESH66

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Магнитогорск

Сообщений: 261

10.02.2008 в 23:22:40

Причина выгорания одна - изношенность оборудования. Выключатели все равно собираются менять на более современные, ну и АВР заодно

0
Аватар пользователя
Valeryko

Местный

Регистрация: 06.07.2007

Подольск

Сообщений: 3197

11.02.2008 в 10:39:39

FESH66 - а сделать АВР на мЕньшую мощность, соответствующую мощности АТС, запитав по низкой стороне от этих автоматов, а может и до них - никак?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

11.02.2008 в 11:27:44

Valeryko написал : а сделать АВР на мЕньшую мощность....

Насколько правильно понял, автору надо со всей секцией разобраться а не именно для АТС. Видно для этой подстанции - АТС один из потребителей. Поэтому и делать надо АВР на всю подстанцию.

FESH66 написал : Причина выгорания одна - изношенность оборудования.

Как бы не было изношено оборудование должна быть причина - перегруз, перекос по нагрузкам на секциях и т.д. С чего-то начинается пожар. Причину искать надо а потом ее устранять. Не будет никакой гарантии, если замените оборудование не найдя причины, что тоже самое не повторится. У меня когда работал (уволился в 99г.) самая новая подстанция 72г., а так остальные 61-65 год. И до сих пор основное оборудование работает. И тоже горели подстанции. И как-то приучили искать причину.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4617

11.02.2008 в 12:38:18

FESH66 написал : Как это все выглядит - как осуществляется контроль напряжения на вводах, как питается сам контроллер

Может, на форуме Colan'а (www.colan.ru) найдётся добрый человек, который поделится схемой. Там много проектантов. А на сайтах щитовиков подробностей наверное не найти. Тут например - только упоминание серии контроллеров (Сименс Simatic S-300)...

0
Аватар пользователя
FESH66

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Магнитогорск

Сообщений: 261

12.02.2008 в 18:01:07

Ким написал : Как бы не было изношено оборудование должна быть причина - перегруз, перекос по нагрузкам на секциях и т.д. С чего-то начинается пожар.

А никто , кажись, и не говорил о пожаре, не дай Бог. Еще в ТП пожаров не хватало, хватает выгоревших ячеек на больших подстанциях. Просто АВР не всегда срабатывает. Не ко всем - причем здесь мощность потребителя? Контроллер не коммутирует эту мощу - он управляет коммутациоными аппаратами. И для всех - уточню суть вопроса есть ли у кого АВР на контроллере на каком и как работает...

0
Аватар пользователя
Valeryko

Местный

Регистрация: 06.07.2007

Подольск

Сообщений: 3197

12.02.2008 в 18:10:02

FESH66 написал : И для всех - уточню суть вопроса есть ли у кого АВР на контроллере на каком и как работает...

  • АВР у меня на контроллере только в ИБП, причем АРС на 1500 ВА уже "успешно" накрылся
  • АВР без контроллеров (релейные) работают у меня годами без проблем..
0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

12.02.2008 в 18:27:23

FESH66 написал : и не говорил о пожаре

Извеняюсь, неправильно выразился. Тьфу-тьфу... Поймите правильно, я не против всех этих контроллеров, удобство их понятно.

FESH66 написал : Просто АВР не всегда срабатывает

А почему, искали, разбирались? Может все-таки не вторичка виновата? Или просто под эту тему хотите поменять оборудование? Еще раз прошу прощение,

Ким написал : уже давно отошел от этого.

Но ностальгия иногда находит, хотя сейчас намного спокойней. Вы правильно написали выше, что не зря эти контроллеры применяют. Сомневаюсь что с ними хуже что-то будет. В любом случае вся беда в

FESH66 написал : управлении коммутациоными аппаратами

как работают привода, автоматы и т.д. Я уже писал что с автоматами ВА не сталкивался, но насколько по внешнему виду понял привод у него соленоидный (трещетка). Зная их по своим автоматам (были такие) никогда бы АВР не делал, работали через раз. А вот с двигательным приводом - почти без проблем, редко когда что-то было.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
FESH66

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Магнитогорск

Сообщений: 261

13.02.2008 в 22:18:48

2Ким На этом ТП как раз стоят АВМ с двигательным приводом убитые по самое немогу. У нас есть ТП с ВА (Привод соленоидный-трещетка по АВР no problem)

Ким написал : Или просто под эту тему хотите поменять оборудование?

Именно так - а заодно и жизнь себе облегчить :)

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

14.02.2008 в 08:47:33

FESH66 написал : а заодно и жизнь себе облегчить

Тогда какие проблемы? Ставьте и все. На одной ТП обкатывается, следующие уже делаются с изменениями. Как-то лет 7-8 назад нарвались на дешевые терморегуляторы (наша оборонка делает) для эл. калориферов. Так вот поставил таких 6 штук и в течении года недостатки убрал. А сейчас ставлю их и забываю что это такое. Плюс еще и по деньгам приятно.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
FESH66

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Магнитогорск

Сообщений: 261

14.02.2008 в 15:38:01

2Ким Приятно иметь дело с ПОНИМАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ :)

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

14.02.2008 в 16:02:13

Ввели в краску и засмущали ;) ;)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Vladimir23

Местный

Регистрация: 08.04.2008

Киев

Сообщений: 30

23.09.2009 в 20:23:48

Доброго времени. Есть АВР-0,4 на 2-хтрансформаторной ТП 10/0,4. Два ввода постоянно включены на свои секции. Автоматы ВА50 (вроде бы). Существующая схема АВР прилагается (сканер из 2-х частей - сейчас нет возможности склеить). Хозяин сетует, что не всегда срабатывает, хочет, чтобы переделали. Есть идея установить блок БУАВР.С.220 (инструкция в приложении и на http://www.omeg-service.ru/Russian/Prod24.htm ). Кто-нибудь с таким работал? Подскажите, надёжная ли штука? Что в нём не нравится, так то, что при восстановлении схемы опять происходит отключение нагрузки, минимум на 0,1с. Или это не критично? Или посоветуйте какой другой вариант.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу