27.01.2013 в 09:27:01
Shihan написал : Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.
Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.
27.01.2013 в 10:11:40
Shihan написал : Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.
Вы правы .
27.01.2013 в 10:19:58
Pavel003 написал : Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.
Можно втулку на 201 подшипниках сделать .:) Кому уж важен этот упор . Я 2 года пользуюсь ни разу не задумался о таком устройстве . Задумывался когда изготавливал . Когда поездил-- больше не вспоминал .
27.01.2013 в 10:28:37
NAP написал : Как вынос для увеличения угла изгиба нормально. То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.
Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.
27.01.2013 в 12:37:53
NAP написал : Как вынос для увеличения угла изгиба нормально.
Угол перелома и другими методами можно увеличить. А так, увеличения плеча обкатки это в первую очередь изменение соотношения плеч (читай - увеличение нагрузки на руки для управления), во вторых, это перенос узла сцепки в зону больших изгибающих нагрузок отд догруза от прицепа ( а без догруза МБ нормальный прицеп не утащит).
ИМХО, не вижу причин для оптимизма в данной конструкции. :(
27.01.2013 в 12:56:06
Pavel003 написал : Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.
Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.
Сергунь, Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".
27.01.2013 в 13:17:38
edmond написал : Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад.
Так эта засада скорее всего останется и при контакте со вращающейся втулкой. Но это чисто ощущения, 100% не могу утверждать. Если кто делал и есть результат, тогда другое дело. Лебединая шея стоит на штатном МТЗ евском прицепе. Вещь хорошая, как на меня.
27.01.2013 в 19:30:16
[QUOTE=edmond;3592330]Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.
Мужики ! Как уже писал , ничего никуда не подкидывает и не вырывается , пользуюсь- все нормально. Руль то в ваших руках для чего ? Ранее стояло заводское -- вот там руки выворачивал, пока в ограде развернешся как на КАМАЗЕ без гидроусилителя,назад- вперед несколько раз , охренееш . а с такой конструкцией легче намного, и на пупу не таскаеш мотоблок. Разворот за один раз . Я поделился конструкцией , никого не принуждаю , нравится вам с трубой ездить - буду рад за всех.
28.01.2013 в 13:54:46
Сергунь написал : Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.
Сочленение по шкворню обычно волнует тех у кого мотоблок выполнен на заводе. Литая скоба. И развесовка в норме. А если скоба выполнена в генделыке сварной и принручена к такойже раме тогда да. При вызвальцоыке отверстий в скобе Скобу и раму можно сварить и самому. Так что у каждого туриста свой маршрут.
28.01.2013 в 14:05:54
edmond написал : Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.
С установкой 16" тапков с этим моментом сталкиваюсь почти каждый раз ка сдаю назад. Руки позволяют повернуть МТЗ на больший угол чем позволяет конструкция. Елка или дышло в елку заскакивает сильно. При чем все складывается быстро и не принужденно Как магнитом.
edmond написал : Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".
По этому и вопрос с шеей актуален.
28.01.2013 в 17:37:38
NAP написал : Как это?
Далее можеш не обсуждать .Теоретик хренов . Меня ваше мнение больше не интересует . Навешают на руль проводов от электробритвы. Свое то хоть что нибудь создали , или все с Форума мажете . на счет пупа своей башкой доходи . может повезет .
28.01.2013 в 17:56:00
Сергунь написал : . Навешают на руль проводов от электробритвы
;);) Таким образом на некоторых мотоблоках выполнена система аварийной остановки двигателя, по этому не всегда это глупость :)
28.01.2013 в 18:37:31
Сергунь написал : Далее можеш не обсуждать .Теоретик хренов . Меня ваше мнение больше не интересует . Навешают на руль проводов от электробритвы. Свое то хоть что нибудь создали , или все с Форума мажете . на счет пупа своей башкой доходи . может повезет .
Ну типа я парень гвоздь а гвоздя ***** низдя это понятно. Но какая нагрузка может быть на пуп если МБ запряжен в телегу реально понять сложно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу