06.05.2013 в 18:30:26
tuger написал : самое слабое место вынесено в зону наибольших изгибающих нагрузок
Ну а где же ему быть-то ещё, под телегу этот функционал переносить затруднительно. Надо сказать что сломало-то этот пруток в основном из-за не соответствия скорости весу груза. Расслабился – больше куба сырой берёзы в кузове, причём смещённой вперёд, для большего пригруза, а я с горки почти не притормаживая
06.05.2013 в 22:48:52
VladimirVP написал : Ну а где же ему быть-то ещё,
Там, где ломает меньше, тут просится не тонкий пруток, а толстая труба.
VladimirVP написал : под телегу этот функционал переносить затруднительно
Отнюдь, например трубу пустить под(над) этой конструкции и на пару шаровых в вершине этого треугольника и под кудовом... Но есть ещё путь в сторону МБ, например кронштейн сцепки подрезать и сцепку вплотную к ноге, одно это может сильно снизить нагрузки.
На моём прицепе одна степень свободы, дышло телеги труба с приваренной втулкой под палец. побольше нагрузишь, смотришь как "дышыт" всё на ходу - такие "узкие" места оставлять совсем не хочется, тем более догруз от телеги у меня большой, ибо Крот в упряжке.
07.05.2013 в 18:52:35
Друзья, чем посоветуете обшить кузов?
Я планирую 4мм фанерой и покрасить ее с двух сторон. Какие еще варианты?
07.05.2013 в 20:21:27
На борта пойдет,а на дно наверно будет тонко.В своей телеге дно обшил досками на 20.
12.05.2013 в 15:10:16
Хочу представить вашему вниманию результат своего труда в течении праздников. Осталось чуток наростить педаль тормоза, а то тормозить не удобно. Ну а так, все готово!
12.05.2013 в 19:44:17
aka81 написал : результат своего труда
Прицеп выглядит нормально а вот само прицепное не внушает доверия по прочности я боюсь что поломается и погнется нафиг, покататся на прицепе пробовал? особенно старт и стоп???;););)
12.05.2013 в 20:31:01
ed021 написал : Прицеп выглядит нормально а вот само прицепное не внушает доверия по прочности я боюсь что поломается и погнется нафиг, покататся на прицепе пробовал? особенно старт и стоп???;););)
В процессе, было несколько тестдрайвов (действительно гнуло сцепку) Усилил её тремя уголками. Сейчас вроде не гнет. Навалил в кузов гору сырых длинных досок, так что колеса прицепа землю продавливали! Так вот с помощью двух человек и меня которые встали на треугольник для нагрузки ведущих колес, что бы тронуться с места. Вроде не погнулась. Ну а так время покажет, может придется переделать пруток с П швеллером. Вопрос где взять этот швеллер из твердого металла?!
12.05.2013 в 20:40:17
aka81 написал : Вопрос где взять этот швеллер из твердого металла?!
Он там не нужен твердый. Он должен быть прочный. Это немного разные вещи.
12.05.2013 в 21:39:32
aka81 написал : В процессе, было несколько тестдрайвов (действительно гнуло сцепку) Усилил её тремя уголками. Сейчас вроде не гнет.
У меня сцепка крепится СНИЗУ родного прицепного
... прямое дышло, и гнутся там нечему;)
ЗЫ. А телега Ваша хороша!
12.05.2013 в 23:24:28
если ктото знает Как расчитать реальную нагрузку на прицеп-посоветуйте.а то получается что у зубренка допустимая загрузка 500 кг-а валят 2000 кг. свой прицеп для квадрика грузил бревнами сам удивлялся--оси колес то 17мм 2 год дрова и щебень вожу. мне интересно как сделать расчет исходя из используемых материалов,габаритов и колес-естьтакое? у нас продаются самодельные прицепы для мотоблока мтз---заявленная грузоподьемность 2 т-колеса от жигули. что чего обьяснит? спасибо.
13.05.2013 в 11:43:28
cepega написал : У меня сцепка крепится СНИЗУ родного прицепного
... прямое дышло, и гнутся там нечему;)
ЗЫ. А телега Ваша хороша!
Так я не понял, Сцепка родная? У меня она сверху, по этому пришлось городить. И Кстати говоря гнется соединение П образного швеллера с прутом 25мм, или сам швеллер, не пойму П швеллер толщина 4мм. Но прогибы не значительные да и то только с адским грузом. Путем переворачивания на 180 градусов все выправляется.
Надо попробовать земли в кузов навалить и посмотреть что да как.
И еще, а как у вас тормоза сделаны?
13.05.2013 в 21:10:05
1-длинный уголок-приварен к родной (кротовской) прицепной. 2-снизу приварен второй уголок, получился П-образный швеллер. 3-внутри него приварены две пластины с отверстиями под палец.
aka81 написал : И еще, а как у вас тормоза сделаны?
БэЗ ТоРмОзОв )
13.05.2013 в 22:08:32
Ать!!!! ИТИТЬ!!!! Да чеж Вы деити Ироды!!!! Я понимаю что меня тута почти 6 лет не було!!!! НО трупы ( тушки инвалидныя) Ваши Вам зачем???? Рамиль из Татарстана- ты чо, детей-внуков сиротами решил оставить, или чтобы жена любимая на памперсы разорилась????? Накуй этот болт на 12- 22 даже если он на 100!!!! Мотоблок относительно телеги гуляет сильно и это узел более нагруженный, чем поворотный, который у тебя на шаровых!!!! Болт заменить трубой, в которой на стержне с гайкой и шайбами вращается узел крепления к мото блоку !!!! Будешь Всю Жизнь Жив и приносить пользу семье!!!! Не езди на этом болте, я тебя как ЧЕлОВЕКА пРОШУ!!!!
13.05.2013 в 22:31:47
Ребята!!! Кто не понимает - привожу Вашу (и свою!) модель безопасноСти! итак: Вы СЛУЧАЙНО нагрузили в телегу, изобретенную Вами, полторы тонны песка. Не спрашивайте менЯ как Вы это сделали, но наводяще- наши тещи (если есть амазонки здесь - то свекрови) иногда УМЕЮТ ПОПРО ИТь! И Вы ( я это прошел!!!!) по дороге на разгрузку стоите с этим грузом под про дольным углом 30 градусов с углом телеги к мотоблоку по плоскости типа дороги 45 градусов для пересечения типа шоСсе с редким движением для езды домой. А СЦУККО по шоссе едут танки с парада со случайным интервалом! Если Ваша конструкция что-то упустила, возможно попасть в больницу.... И выплачивать кому-то деньги.... Оно нать???
13.05.2013 в 22:39:08
Тут регулярно кстати куча вопросов по прицелам к мотоблоку из авто прицелов. Раз и навсегда! Да возможно! Если заменить шар на две оси в разных плоскостях ( для по воротов- первая и для колебаний относительно вертикальной плоскости- вторая)." Но если при этом на прицепе нет тормозов - Вы клиенты Склифософского как и люди, окружающие Вас!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу