05.07.2013 в 13:36:39
K-452 написал : Но качество......."картон-чайна"
Я имею ввиду нормальную резину.будет и 4,0 Х 10,0 работать. Чуть жалеть и все будет путем.
07.07.2013 в 20:58:54
Здравствуйте уважаемые форумчане, , более полезного форума чем данный для самоделкиных констатирую нету. Где-то на семидесятых страницах показано как делать тележку на базе оси от десятки.Мы решили скопировать поделку только с тем отличием, что наша тележка разборная, для удобства транспортировки. Как я и раньше писал, первая задача, которая требовалась наша тележка справилась на пять с плюсом если оценивать по пятибальной системе. Толстое бревно длиной 8 метров не считая шестиметровых привезли для замены нижних венцов у дома-сруба. Теперь будем доделывать тележку по типу самосвальной для мотоблока, только обязательно разборной, чтоб если снова потребуется возить лес, можно было воспользоваться или перевезти саму тележку на своем универсале.
22.07.2013 в 04:45:58
edmond написал : лебединая шея
Подскажите плз, а в чем смысл такого изгиба сцепного механизма?
22.07.2013 в 06:29:46
Cyr88 написал : Подскажите плз, а в чем смысл такого изгиба сцепного механизма?
Изначально это переход между плоскостью прицепа (желательно чтобы он стоял горизонтально) и плоскостью МБ. Сопряжение разных высот, так сказать. Некоторые ее еще используют для обхода колеса МБ при больших углах поворота МБ относительно прицепа. Шее идет над колесом не цепляя его.
22.07.2013 в 09:32:39
Pavel003 написал : Некоторые ее еще используют для обхода колеса МБ при больших углах поворота МБ относительно прицепа. Шее идет над колесом не цепляя его.
Имхо, но конструктор наверняка прочерчивая эту арку "лебединую шею" преследовал выполнение задачи Обеспечить минимальный радиус поворота. И как вы правильно заметили при развороте колесо свободно проходит под аркой тем самым уменьшая радиус поворота. Еще можно уменьшить этот самый радиус удалив ось поворота прицепа (шкворень) от оси колес через переходник.
22.07.2013 в 10:55:39
NAP написал : Обеспечить минимальный радиус поворота.
Ничего на самом деле не обеспечивал конструктор (это уже самодеятельность) штатно там есть упоры (я имею ввиду МТЗевский прицеп), которые не допускают дышло к колесу и радиус очень приличный на самом деле. Задач только две - обеспечить горизонт прицепа и МБ в небольших пределах и поворот прицепа во второй плоскости, в третьей у него нет свободы.
22.07.2013 в 11:04:59
Pavel003 написал : Ничего на самом деле не обеспечивал конструктор (это уже самодеятельность) штатно там есть упоры (я имею ввиду МТЗевский прицеп), которые не допускают дышло к колесу и радиус очень приличный на самом деле.
Могу конечно поверить на слово так как вы юзер обеих девайсов самого МТЗ и его прицепе. Но то что видел воочую про то и написал. При покупке своего МТЗ тестдрайв продавец проводил для покупателя прицепа. Не знаю как там с упором дело обстояло но то что колесо даже 12" уходило под ЛШ. А то что тапки 16" даже при малейшем повороте цепляют за дышло так это я чувствую каждый маневр особенно задним ходом. Изначально на МТЗ стояли то 13" высокопрофильные тапки. Это по диаметру почти как 15" от нонешних машинок (низкопрофильные).
22.07.2013 в 11:20:15
NAP написал : Но то что видел воочую про то и написал. При покупке своего МТЗ тестдрайв продавец проводил для покупателя прицепа. Не знаю как там с упором дело обстояло но то что колесо даже 12" уходило под ЛШ.
То что я написал это 100%. Но это ведь не сегодняшние реалии. Так было. Просто мне нужно было указать на это. Но, я думаю, мы понимаем о чем мы говорим.
22.07.2013 в 11:23:10
В субботу дождь сподвиг переобуть прицеп в относительно новые тапки 5х10. Топки были с дисками но только со сецыфической посадкой. Отверстие Ф130 и разболтовка 6х175. У прицепа диск отверстие Ф80 разболтовка 4х120. Выяснилось что и ширина диска родного шире на 12мм от того что был с колесами. Так как есть мысль поставить на прицеп как бы взрослые колеса без глобальных переделок то решил распаровать диски. То есть половинку оставить родных (ту что закрывает тормозной механизм).
а наружную поставил от как бы донора. Сейчас думаю как приспособить оставшиеся половинки родных дисков к дискам автомобильным без сварки. Понятное дело что у автомобильных дисков нужно будет вырезать средину в диаметре не менее 150мм что бы добраться к крепежным колесо болтам. Павел вы как то писали что спаривали колеса через шпильки удлинители. В моем случае нужны будут болты и проставочные втулки. При чем у болта должна быть головка уменьшенная по высоте (не более 4мм высотой) так как возможно цепляние за потроха тормоза. Будут ли нормально работать такие болты? Диаметр можно думаю любой разумный.
22.07.2013 в 12:11:08
NAP написал : При чем у болта должна быть головка уменьшенная по высоте (не более 4мм высотой) так как возможно цепляние за потроха тормоза.
У болтов под внутренний шестигранник шляпка не высокая + ее еще можно сточить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу