Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.07.2013 в 14:32:05

NAP написал : Пожалуй что ЗАЗовские диски можно будет применить с самой меньшей заморочкой. У них как бы "О" вылет? Спасибо за наводку.

На них любая резина оденется, 13" спокойно.
0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.07.2013 в 15:09:56

Pavel003 написал : На них любая резина оденется, 13" спокойно.

Да то что резинка встанет это понятно. Вопрос больше по разболтовке 256х4. А это те же 10" что у самого диска прицепа. Значит нужно типа переходного блина или бублика 285х80. Тогда проставки вообще не нужны будут. Одним словом простых путей не бывает.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

23.07.2013 в 23:59:51

мой прицеп До покраски...

рама, вид снизу...

сцепное...

механизм привода тормозов...

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.07.2013 в 11:30:06

NAP написал : Пожалуй что ЗАЗовские диски можно будет применить с самой меньшей заморочкой. У них как бы "О" вылет? Спасибо за наводку.

Заморочка по переобувке прицепа в автомобильные тапки. Для примера взяты диск Москвича 2141 на 14" и диск ЗАЗ

0
Вложение
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

26.07.2013 в 14:26:50

А может вот так?

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.07.2013 в 14:55:19

kanol написал : А может вот так?

Возможно и так. Только половинку диска 10" как бы не хочется варить к автомобильному. 14" диски от М41 в комплекте с балкой ждут своего часа Х. Так как мне нужна ровная посадочная поверхность то проще всего заказать бублик нужного диаметра и приварить по отбортовке просадочного диска к ободу. Проще центрировать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.07.2013 в 15:45:41

NAP написал : Только половинку диска 10" к

Зачем ты ее вообще используешь. Прямо к ступице лепи хоть ЗАЗовский диск, хоть москвичевский. Это совершенно ни к чему.Тем боле, что половинка достаточно хлипкая.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.07.2013 в 17:03:54

Pavel003 написал : Зачем ты ее вообще используешь. Прямо к ступице лепи хоть ЗАЗовский диск, хоть москвичевский. Это совершенно ни к чему.Тем боле, что половинка достаточно хлипкая.

Как раз таки эти диски штампованы из качественного листа. Половинка нужна как колпак для прикрытия тормозного ленточного механизма . Он находит на тормозной щиток и не дает попаданию грязи на механизм.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.07.2013 в 20:31:58

NAP написал : Он находит на тормозной щиток и не дает попаданию грязи на механизм.

Я бы там поставил что то похожее на мелкую (не глубокую) кастрюлю. И на штатные посадочные места ставил бы колеса, если надо с переходной плитой.

0
Аватар пользователя
Egor78

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

28.07.2013 в 22:07:58

NAP написал : Пожалуй что ЗАЗовские диски можно будет применить с самой меньшей заморочкой. У них как бы "О" вылет? Спасибо за наводку.

Извините что вмешиваюсь.Я запорожские колёса ставил так: брал задний тормозной барабан ЗАЗ,сверлил в нём 4 отверстия под болты, как в ступице прицепа.Шпильки крепления колеса выбиваются и ставятся с обратной стороны.Соответственно барабан прикручивается тоже наоборот.А к барабану как обычно колесо.Точно не помню,но кажется растачивал центральное отверстие в барабане.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.07.2013 в 23:16:44

NAP, Николай а у вас тормоза в оба направления одинаково хорошо тормозят?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.07.2013 в 12:13:16

umnyi написал : Николай а у вас тормоза в оба направления одинаково хорошо тормозят?

Хорошо я бы не сказал но останавливать останавливают. Ситуация которую мы сейчас временами вспоминаем сравнивая с китаем изготослено в СССР дает о себе знать. Если муйню от "лица желтые по городу кружатся" без всякой сертификации сравнивать с союзным непотребом тогда да. В тормозах место в которое вставляется оплетка тросика (тросик обычный применялся) имеет посадочное отверстие равное почти диаметру оплетки современного тросика. Старый на микрон был толще. При нажатии на тормоз оплетка проскочила в отверстие. Понятно что нет полного сжимания ленты. Переделать и поставить шайбу пока нет времени. В субботу сдавая назад под уклон и выбило пе6редачу (для МТЗ это святое) благо что во дворе ни кого не было и прицеп был пустым. Затормозил с трудом.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.07.2013 в 12:16:00

Pavel003 написал : Я бы там поставил что то похожее на мелкую (не глубокую) кастрюлю. И на штатные посадочные места ставил бы колеса, если надо с переходной плитой.

Так в меня диск и будет служить этой самой кастрюлей. А колесо через переходный бублик будет садится на посадочное место ступицы. Диск то есть в наличии.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.07.2013 в 12:57:24

Я как то давно показывал тормоза тележки-адаптера, глядя на творениее времен СССР понимаешь, как это изващение ;) Собственно они работают и не плохо - вперед! Остановить мотоблок с адаптером на горке отъезжающий назад малораельно. А коструктив одинаков, ленту с задней стороны тянем вперед. Но у вас площади фрикциона раза в 2 больше, а не работает выходит все ровно..

... Я уже думал на одном колесе перевернуть на 180 гр ленту. Тросик с завода стоял мм 2 (у мотоблока на сцеплении толще) порвался мигом, был заменен на 4 мм.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.07.2013 в 13:26:04

umnyi написал : Я как то давно показывал тормоза тележки-адаптера, глядя на творениее времен СССР понимаешь, как это изващение Собственно они работают и не плохо - вперед! Остановить мотоблок с адаптером на горке отъезжающий назад малораельно. А коструктив одинаков, ленту с задней стороны тянем вперед. Но у вас площади фрикциона раза в 2 больше, а не работает выходит все ровно..

Так думается что если тросик поставить толще то работать будет лучше по любому. Как ни крути а 2мм маловато да и нажимаешь то ногой и со всей так сказать. В конструкции прицепа к МБ Нева тормоз достаточно продуман. Но вот как всегда нюансы в изготовлении и экономия для "работы на субботнике" давали о себе знать. Как ни крути а конструктор над ширпотребом работал. Сейчас порой в генделыке и инженера может не быть. Длинной оплетки (120см) для толстого тросика пока найти не могу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу