umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

16.11.2013 в 22:46:21

Tankist написал : Большая высота высота кузова облегчает разгрузку самосвалом и тяжелых мешков, недостаток - повышенная высота погрузки сыпучих грузов

Загрузка сыпучих грузов хорошо решается, если подъехать задом и откинуть борт (снять его вообще) + я думаю тут найдеться не мало народа кто помнит как вручную бортовые ГАЗики грузили, той же зеленой массой на силос, когда по нарядом все болота скошены вручную были.

А вообще решением этого спора является возможность сделать (достать) 2 тележки к мотоблоку :), кто то скажет барство, но правда удобно.

ppp53 написал : А для съёмок ещё и оператора тащить в дебри!!!

Ну хоть то место, где надо проехать запечетлите для потомков, мы поймем.

0
kocevnic
kocevnic
Новичок

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

16.11.2013 в 23:12:23

Harahondya написал : Если кто то повторяет, - это радует:).

Читал сообщение от Pavel003, не мог понять, что значит слово Харахондии. Дошло! Это ник Harahondya.Хорошо, что есть этот сайт и уважаемые форумчане. Есть возможность посмотреть, как это делали твои предшественники, с какими проблемами столкнулись, что советуют другие, да и с чего лучше начать. И выбирая лучшее, потом конструировать, добавляя что-то свое, изменяя. Пост 4258 где я поблагодарил всех и хочу сказать, что много полезной информации по прицепу взял у Harahondya. Мне как-то говорили, что у моего прицепа слабая рама, что низ профильной трубы нужно усилить уголком. Из опыта эксплуатации своего прицепа Вы не почувствовали в этом необходимость? В моем практически вся нагрузка от веса груза лежит на балке с колесами. Остается только мой вес распределенный через сцепку на мотоблок и на задние колеса

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.11.2013 в 23:14:21

ppp53 написал : Да сделал её быстро - попались детали и узлы моторолера "Вятка" и что то сразу представился вариант.

Ну, а если не попадаются детали от Вятки?.....то то и оно....скажем нет у меня балки переднеприводного авто, и стоит она не 20 гривен, а там еще что то тоже стоит и т.д. Я бы с удовольствием поставил барабаны задние с того ЗАЗа, но покупать нет желания.....и не только из за денег....

0
kocevnic
kocevnic
Новичок

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

16.11.2013 в 23:21:47

Tankist написал : :applause: 100% вариант колея 1250 мм, колеса 13"-14", кузов самосвал поверху колес. Кому нужен сеновоз делай колею 2000 и ось с 100 мм посадкой, даже при скорости 90 км/ч очень сложно будет его опрокинуть даже на уклоне 30%.

При использовании задней балки от Москвича 2141 есть возможность осуществлять перестановку балки для этих целей. При положении, как на машине она установлена получается посадка кажется 150-170мм, а если ее перевернуть, то вариант самосвала, там высота около 400 мм

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.11.2013 в 06:37:44

Tankist написал : Амортизация прицепа- для максималки 30 км/ч?

Как-то я специально не делал с амортизаторами, но когда добыл остатки Муравья, их оставил. Довольно мягко получилось, а поскольку без них не пробовал, то и не могу сравнить.

Изначально было для Авто, но на лето ставлю на две стремянки площадку и впрягаю в МБ до самой зимы.

Если надо возить длинномер, открываю низ переднего борта и задний цепляю цепочкой с крючками. Перед открывается ниже скамейки, которая фанерная и без поролона, чтобы на мокром не сидеть.

По нижнему периметру приварены кольца для верёвок-можно увязывать груз и безопаснее чем крючки. Высота бортов кроме заднего удвоена для перевозки лёгких грузов, да и в зеркало Авто можно контролировать, особенно при сдавании назад.

Главный недостаток-с такими узкими колёсами плохо на огороде... Так что вынашиваю следующий вариант.

0
Вложение
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.11.2013 в 08:33:28

umnyi написал : возможность сделать (достать) 2 тележки к мотоблоку , кто то скажет барство, но правда удобно.

Самый правильный вариант :applause:

kocevnic написал : В моем практически вся нагрузка от веса груза лежит на балке с колесами. Остается только мой вес распределенный через сцепку на мотоблок и на задние колеса

О чем и речь, широкая колея обязывает мощную и тяжелую балку и усиленное дышло, вопрос для массы груза 500 кг прицеп весит 250 кг, а МБ (к примеру 100 кг), зачем столько металла в пустом прицепе? Встречал НЕВУ массой около 60 кг, с пригрузами на колесах и спереди МБ, в общем 100 набирается, с 4-метровой трубой НКТ (дышло) и задним мостом (без тормозов) от МОСКВИЧА-412. Задал вопрос, зачем мост и НКТ, ответ чтоб не сломало-загнуло, сколько весит, ВТРОЕМ легко поднимаем, а зачем пригруза на асфальте, тронутся не может оказывается:D

Павел-61 написал : Главный недостаток-с такими узкими колёсами плохо на огороде...

Узкие и маленькие колеса легко вгрызаются в любой грунт, встречал такой прицеп с "резиной" от ТУЛЫ и авто 13", проблема решается сразу. По словам пользователей увеличение высоты увеличивает склонность к опрокидыванию, из-за пружин получается эффект катапульты, тем более что колея у Вас около 1100 мм, а рама короткая. Для поездок прицеп хорош, по пути и закинуть что-то можно

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.11.2013 в 08:54:52

Tankist написал : По словам пользователей...из-за пружин получается эффект катапульты

Я тоже пользователь, но видимо со скоростью не борзею, если даже ведро с картошкой доезжает до огорода вертикально. Ну в общем всё индивидуально, и ещё сила привычки.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.11.2013 в 10:47:27

Павел-61 написал : но видимо со скоростью не борзею, если даже ведро с картошкой доезжает до огорода вертикально. Ну в общем всё индивидуально, и ещё сила привычки.

Просто центр тяжести у такого прицепа высок, основная масса любого прицепа МБ это балка и рама, которые в 100% случаях расположены ниже или на уровне прицепного устройства. У меня без амортизации кузова по асфальту даже вода не плещет, только при трогании-торможении

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.11.2013 в 13:32:38

kocevnic написал : При использовании задней балки от Москвича 2141 есть возможность осуществлять перестановку балки для этих целей. При положении, как на машине она установлена получается посадка кажется 150-170мм, а если ее перевернуть, то вариант самосвала, там высота около 400 мм

Ширина колеи по осям колес у М 4121 = 1420мм, базовый клиренс под балкой = 212мм, в варианте для прицепа клиренс можно увеличить до 278мм (это без учета просадки в 14" шинах) реально у груженого еще миллиметров на 20 меньше. Так показывает геометрия.

По поводу колеи то реально как бы подходящая это базовая по балке машинки. Можно держаться накатанной лыжни. Меньше или больше уже как бы нарушает сопоставимость с лыжней от автомобиля. А машинки как правило накатывают лыжню.

С шириной в 1200мм (между шинами 1265мм) можно свободно делать прямоугольный кузов с посадкой между колес. Но это уже для потомков.

0
PaulDjuffin
PaulDjuffin
Новичок

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

01.12.2013 в 21:09:06

Делал ручную телегу, но на этой идее можно и к мотоблоку сварганить. Посему тут фоты только идеи. Основа - задние восьмерочные ступицы.

0
Вложение
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.12.2013 в 22:28:56

А балка то зачем? Только мешать будет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу