vit_kbk написал : В этом и проблема главная. Надо думать как её решать.
Так решение на этой странице.Токарные работы. И все.
16.07.2014 в 17:19:35
vit_kbk написал : В этом и проблема главная. Надо думать как её решать.
Так решение на этой странице.Токарные работы. И все.
16.07.2014 в 17:27:38
Директор написал : Если можно - фото ступицы без колеса... Просто не открываются фото по Вашей ссылке в яндексфото...
Вот ступица с внутренней стороны.
Более темный металл с 6-ью болтами.
С наружной постараюсь сделать фото.
16.07.2014 в 19:02:33
Что получилось Сегодня носился на нём-всё держит, но без тормозов, а валит этот Хюндай на 2ой мама не горюй. Сцепное это вал внутри вала от автомат. коробки поэтому с шестернями и вид угрожающий :D Но там бронзовые втулки и упорный подшипник, да и всё равно в бочке с ломом лежало))) ну а под палец просто трубка без изъ..бов.
16.07.2014 в 19:15:55
Pavel003 написал : Минимально 168 см. Максимально 180 см.От оси колес до оси отверстия под палец.
Блин, а я не померил, но всяко больше. Две трубы по 2 метра плашмя 40/60 поставлены буквой 'А' Внизу 'А' около 1.0-1.05 метра. Скок там по формуле высота равнобедренного?.... :)
16.07.2014 в 20:09:33
Ступица прицепа Пчёлка вид снаружи
16.07.2014 в 20:16:53
Pavel003 написал : Опираться на что будет? Опорное.
на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.
16.07.2014 в 20:17:19
Все сходятся к следующему варианту. На токарном станке обрезать вазовкую ступицу по красной линии.
Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.
Или стягивать вазовский диск через прокладку, сделанную из вазовской ступицы, и родную ступицу на сквозь. Тогда придется ставить гайки с внутренней стороны, как это и сейчас.
16.07.2014 в 20:21:10
vit_kbk, приставь вазовское колесо к ступице, может только 4 дырки просверлить придется.
16.07.2014 в 20:35:52
vit_kbk написал : Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.
Похоже ни меня ни Павла 003 не услышали, (наложить и закрепить болтами ??????), а конус на родной ступице ? а "тело" обточенной вазовской ступицы позволит выдержать нагрузку? Но!- вольному - воля.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.07.2014 в 20:40:25
Конструктор написал : Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.
И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.07.2014 в 20:45:51
VTS написал : И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.
Именно так оно и будет! А еще будут жесткие удары и толчки от него ибо оно(это опорное колесо) будет маленького диаметра и не пневматическое. Ну как я выше и писал, что ток для асфальта и то ровного. А еще будет когда оно на бугорок наедет и если шаровое или карданное соединение, то мотоблок будет кивать вниз, а руль подпрыгивать вверх. Ну а если классическое сцепное, то колеса мотоблока будут отрываться от земли теряя не только тягу, но и управление-явление переставки. А съезд с острого подъема вниз с места будет увлекательным вывешиванием в воздухе ведущих колес :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу