Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2014 в 17:19:35

vit_kbk написал : В этом и проблема главная. Надо думать как её решать.

Так решение на этой странице.Токарные работы. И все.

0
vit_kbk
vit_kbk
Новичок

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 17:27:38

Директор написал : Если можно - фото ступицы без колеса... Просто не открываются фото по Вашей ссылке в яндексфото...

Вот ступица с внутренней стороны. Более темный металл с 6-ью болтами.

С наружной постараюсь сделать фото.

0
Даниил74
Даниил74
Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

16.07.2014 в 19:02:33

Что получилось Сегодня носился на нём-всё держит, но без тормозов, а валит этот Хюндай на 2ой мама не горюй. Сцепное это вал внутри вала от автомат. коробки поэтому с шестернями и вид угрожающий :D Но там бронзовые втулки и упорный подшипник, да и всё равно в бочке с ломом лежало))) ну а под палец просто трубка без изъ..бов.

0
Вложение
Даниил74
Даниил74
Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

16.07.2014 в 19:15:55

Pavel003 написал : Минимально 168 см. Максимально 180 см.От оси колес до оси отверстия под палец.

Блин, а я не померил, но всяко больше. Две трубы по 2 метра плашмя 40/60 поставлены буквой 'А' Внизу 'А' около 1.0-1.05 метра. Скок там по формуле высота равнобедренного?.... :)

0
vit_kbk
vit_kbk
Новичок

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 20:09:33

Ступица прицепа Пчёлка вид снаружи

0
Вложение
Конструктор
Конструктор
Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

16.07.2014 в 20:16:53

Pavel003 написал : Опираться на что будет? Опорное.

на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

0
vit_kbk
vit_kbk
Новичок

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 20:17:19

Все сходятся к следующему варианту. На токарном станке обрезать вазовкую ступицу по красной линии.

Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.

Или стягивать вазовский диск через прокладку, сделанную из вазовской ступицы, и родную ступицу на сквозь. Тогда придется ставить гайки с внутренней стороны, как это и сейчас.

0
Вложение
dimm5
dimm5
Местный

Регистрация: 15.05.2014

Владимир

Сообщений: 600

16.07.2014 в 20:21:10

vit_kbk, приставь вазовское колесо к ступице, может только 4 дырки просверлить придется.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.07.2014 в 20:35:52

vit_kbk написал : Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.

Похоже ни меня ни Павла 003 не услышали, (наложить и закрепить болтами ??????), а конус на родной ступице ? а "тело" обточенной вазовской ступицы позволит выдержать нагрузку? Но!- вольному - воля.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.07.2014 в 20:40:25

Конструктор написал : Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Даниил74
Даниил74
Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

16.07.2014 в 20:45:51

VTS написал : И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.

Именно так оно и будет! А еще будут жесткие удары и толчки от него ибо оно(это опорное колесо) будет маленького диаметра и не пневматическое. Ну как я выше и писал, что ток для асфальта и то ровного. А еще будет когда оно на бугорок наедет и если шаровое или карданное соединение, то мотоблок будет кивать вниз, а руль подпрыгивать вверх. Ну а если классическое сцепное, то колеса мотоблока будут отрываться от земли теряя не только тягу, но и управление-явление переставки. А съезд с острого подъема вниз с места будет увлекательным вывешиванием в воздухе ведущих колес :D

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу