Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5784644

Tima62 написал:
Но в нашей местности как то не принято гонять на мотоблоке за пивком, и в лесу по буеракам, как РРР я его не использую

Такая конструкция ТИМ у меня и по буеракам нормально действует. Ну может и не нормально, но я то этого и незамечаю. Я замечаю (замечал первое время) что болтанка по вертирали, И ОСОБЕННО ПО БУЕРАКАМ, резко уменьшилась !

Tima62 написал:
Гоняю так сказать по паркету

А по "паркету" болтанка и незамечалась.
ТИМ затеян как раз для буераков !

Регистрация: 03.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -2054

Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

serg reding написал:
Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.

Так подойдёт?

Всем привет! Хочу сделать на мотоблочный прицеп освещение (поворотники, габариты). Делать буду без особых заморочек, запитывать от свинцового аккумулятора 7 А.ч. Как правильно провести проводку к фарам, как на машине - массу на корпус телеги кидать, или двумя проводами подводить? Спасибо!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jethro написал:
Делать буду без особых заморочек, запитывать от свинцового аккумулятора 7 А.ч

В нужный момент (сдаётся - он будет частым) АКБ такая будет "пшик" !
Да и тема есть ближе "автогенератор на МБ"

ppp53 написал:

Jethro написал:
Делать буду без особых заморочек, запитывать от свинцового аккумулятора 7 А.ч

В нужный момент (сдаётся - он будет частым) АКБ такая будет "пшик" !
Да и тема есть ближе "автогенератор на МБ"

ppp53, Спасибо! Написал в тему про генераторы. Пшык, не думаю, ибо я буду ставить светодиодное все, а не лампочки,мощность я прикинул.

tuger написал:

serg reding написал:
Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.

Так подойдёт?

tuger, как давно пользуетесь этимпереходником.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

ivaniych написал:

tuger написал:

serg reding написал:
Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.

Так подойдёт?

tuger, как давно пользуетесь этимпереходником.

Весной сделал - сезон откатал без проблем, очень хорошо себя показал.
Устанавливается/снимается секунды, да и покрепче классических схем будет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jethro написал:
Как правильно провести проводку к фарам, как на машине - массу на корпус телеги кидать, или двумя проводами подводить? Спасибо!

"Правильно" - это массу на корпус, но по уму будет по двум проводам, особенно ежели со светодиодами городить.
Ну и на одни габариты нет смысла размениваться, делать - так уж полный комплект, ИМХО.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jethro написал:
Всем привет! Хочу сделать на мотоблочный прицеп освещение (поворотники, габариты). Делать буду без особых заморочек, запитывать от свинцового аккумулятора 7 А.ч. Как правильно провести проводку к фарам, как на машине - массу на корпус телеги кидать, или двумя проводами подводить? Спасибо!

Jethro,
Встречные вопросы:
Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе?
Фары и передние габариты на мотоблоке будут?
Включатели -переключатели где будут?
Зарядку от гены планируете?
Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно, просто и быстро соединяется и разъединяется. А если рама прицепа железная, зачем мудрить второй провод? Тем более, если использовать фонари от авто-мото техники.

tuger написал:

ivaniych написал:

tuger написал:

serg reding написал:
Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.

Так подойдёт?

tuger, как давно пользуетесь этимпереходником.

Весной сделал - сезон откатал без проблем, очень хорошо себя показал.
Устанавливается/снимается секунды, да и покрепче классических схем будет.

tuger, У меня похожий, зимой сделал, попробовал, работает, до конца прицеп не довёл, большой надобности не было. Единственно при повороте сцепка падает на землю. не удержать, надо ставить ограничители поворота.

Tima62 написал:

Jethro,
Встречные вопросы:

Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе?

Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.

Фары и передние габариты на мотоблоке будут?

Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.

Включатели -переключатели где будут?

Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.

Зарядку от гены планируете?

Нет

Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,

Во времена моей бытности обладателем ВАЗ2109 с прицепом у меня было прямо противоположное впечатление от этого разъема, поменяли их несколько, вылетали на ходу и разбивались, приходилось подматывать, кроме того вечно отходило все, лучше ШР авиационный какой-нибудь.

А если рама прицепа железная, зачем мудрить второй провод?

Не только рама, но вообще весь прицеп стальной, но фары все светодиодные, вот меня и смущает...

Спасибо!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

ivaniych написал:
У меня похожий

Разница только в том,что у меня хвостовик вставляется в резинку (кронштейн стабилизатора классики), а у Вас просто в дырку в железе...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jethro написал:
Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе?
Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.

У меня на МБ, в ящике вместо бака.

Jethro написал:
Фары и передние габариты на мотоблоке будут?

Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.

на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.

Jethro написал:
Включатели -переключатели где будут?

Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.

На руль лучше поставить от мото.

Jethro написал:
Зарядку от гены планируете?

Нет

А зря

Jethro написал:
Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,

Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

ivaniych, А зачем все эти игрушки с шаром? Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jethro,

Ну если фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники, переключатели на руле мотоблока, то разъем однозначно нужен.
Мне авторазъем нравится,от выскакивания вилки есть блокировка.

У меня на машине вообще стоит такая розетка

В нее вставляю переходник, а в него вилку прицепа.

и ничего 10 лет без ремонта работает.
Но если есть желание и возможность поставить что-то лучше, то я за.
По поводу светодиодных фар, они автомобильные готовые (тогда один провод), или будете колхозить из китайских фонариков?

kanol написал:
ivaniych, А зачем все эти игрушки с шаром? Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...

kanol, сам переходник нормальный,мне нравится, думаю поставить на подшипник и сделать ограничители поворота.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

kanol написал:
Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...

Тогда придётся городить переходник с второй степенью свободы, а это токарка и ко втулке варим палец...

kanol написал:
А зачем все эти игрушки с шаром?

А здесь сам переходник имеет вторую степень свободы, втулка варится к приплюснутой трубе, а не к пальцу, что гораздо прочнее. Да и без токарки обходится, всё "на коленке" делается, плюс ставится/снимается без ключей и за секунды.

tuger написал:

Jethro написал:
Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе?
Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.

У меня на МБ, в ящике вместо бака.

Jethro написал:
Фары и передние габариты на мотоблоке будут?

Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.

на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.

Jethro написал:
Включатели -переключатели где будут?

Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.

На руль лучше поставить от мото.

Jethro написал:
Зарядку от гены планируете?

Нет

А зря

Jethro написал:
Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,

Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.

tuger, Мощный Крот! Много про него слышал, но увидел впервые. У меня тоже есть Крот, собираюсь поставить на него Лифана, но свет я делаю на мотоблок Угра с телегой тмп-350. Изначально была идея сделать освещение вообще на самой телеге минуя мотоблок, поставив спереди телеги две фары по бокам, соответственно не нужно было бы соединять мотоблок с телегой проводами, и это было бы очень здорово. Сейчас я склоняюсь к варианту с раздельными аккумуляторами, но пока попробую с одним АКБ на телеге. На телеге будут стоять задние фары , спереди прицепа (на углах)- поворотники , на мотоблоке - фара , управляться это будет мотоциклетным переключателем, реле поворотников - 3 ножки, светодиодное, с регулировкой частоты мигания, на аккумулятор поставлю вольтметр-индикатор такого типа , разъем поеду сегодня смотреть в Митино. Аккумулятор не хочется брать большой емкости, поэтому и собирал все на светодиодах, свет нужен редко, только весной и осенью.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jethro,
Неплохо! Я, как старый автомобилист не стал бы возиться с минусовым проводом по мотоблоку и тележке, а минусовые выводы с фонарей завел бы под винты крепления фонарей. А в разъеме обязательно надо предусмотреть массовый провод между мотоблоком и прицепом для сохранения надежной массы между ними.