Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

13.12.2016 в 13:43:06

R S V написал:

Марош написал: А оптимальная точка крепления прицепного на мотоблоке просчитана при постройке мотоблока заводом.

обратите внимание, что сцепка адаптера происходи сначало за низ скобы прицепного потоблока, а потом за верх !#[www.youtube.com/watch?v=ufAZ9LMG_0c]

Такое впечатление, что эта сцепка вот-вот развалится.

0

CAIMAN340

mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

13.12.2016 в 14:04:47

{{post:5869334,все должно быть на одной линии. Соглашусь с Марош, на 100 процентов.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.12.2016 в 14:07:59

Марош написал: все должно быть на одной линии

На "одной" с чем ? ? ?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.12.2016 в 14:51:53

R S V написал:

Jesha написал: Но при этом не идеал. Высоко точка сцепления.

Теоретическая модель. При такой компоновке управляемость будет хуже?

R S V, привет! Дружище, чтобы разместить ось поворота дышла максимально близко к оси колес, придется узел поворота лепить снизу к "сапогу" - корпусу цепной передачи, бери две жигулевых шаровых опоры, верхнюю прилепи прямо к сапогу, нижнюю к нему же через дистанционные проставки. Имей в виду тот факт, что при этом ход родных рукояток управления значительно увеличится по сравнению с ходом при использовании места крепления навесных орудий, может просто не хватить длины рук при поворотах. Как вариант придется делать сидение во всю ширину кузова, чтобы ерзать по ней организмом, пытаясь повернуть.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.12.2016 в 14:59:38

Саныч53, Тут вопрос не стоит как приблизить, тут главное не отдалить эту точку. Извините что вмешался, просто уже много форумчан впендюрили подшипники в узел поворота, жалуюсь пока я один. Мож я чересчур привередливый...

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.12.2016 в 15:18:16

Павел-61 написал: . Мож я чересчур привередливый...

Павел-61, да никакой ты не привередливый, это нормально - попытаться исправить то, что не устраивает по каким-либо причинам.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

13.12.2016 в 15:32:34

Саныч53, мое приветствие! "Интересное решение" :)

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

13.12.2016 в 16:42:15

Павел-61 написал: Владимир С., У Вас рукоятки намного длиннее чем у Невы, парой сантимов можно и пожертвовать.

Павел-61, сегодня замерили длину ручек МБ-1, от оси до края ручки получается в верхнем положении 142см, внизу около 130см. На моем мотоблоке в верхнем положении 144см, к низу также 130см. Поэтому жертвовать нечем, усилие рычага на поворот будет зависеть исключительно от расположения оси поворота. А подшипник в сцепке на легкость не сильно влияет, он убирает люфт рычагов вверх-вниз и сводит износ скобы к нулю.

0

CAIMAN340

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.12.2016 в 16:57:26

Владимир С., понятно, на днях уточню и лишний раз подумаю. Для полноты картины предлагаю измерять не гипотенузу а горизонталь, так просто легче ориентироваться, точка поворота чтоб на одной линии. ЗЫ. Ручки при поднятии укорачиваются...

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2016 в 17:05:45

R S V написал: обратите внимание, что сцепка адаптера происходи сначало за низ скобы прицепного потоблока, а потом за верх

Могли просто не знать куда цеплять. Эх я бы поглядел как он с адаптером, да прицепом, да с сеном, да в горку то!!!

Владимир С. написал: Такое впечатление, что эта сцепка вот-вот развалится.

Развалится конечно нет, а отогнутся должна.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

13.12.2016 в 17:11:55

Павел-61 написал: ЗЫ. Ручки при поднятии укорачиваются...

Павел-61, до определенного момента, да и то зависит в каком месте шарнир и геометрия ручек. На своем за верхнее положение взял самое применяемое положение, в нем они самые длинные. При повороте вверх-вниз уменьшаются. На вашем мотоблоке, насколько я знаю, ручки прямые.

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу