ppp53 написал:
Ну начинается всё от силы инерции агрегата на ОПРЕДЕЛЁННОЙ скорости.
Ну не надо так глубоко задумываться. Исходим из готового механизма. Далее, см выше прикид работы педали. Если вам хватит усилия для торможения, ослабить всегда можно. А если нет, то будем думать, либо увеличить длину педали, либо как то выходить из создавшийся ситуации. На авто мы можем притормозить ручником. Значит и более легкий вес МБ, тоже притормозит. Можем взять соотношения на ручке ручника за основу, и её ход. Хорошо отрегулированный ручник работает на 2-4 щелчка. Можете прикинуть. Так что расчет сведется к педали, а тормоза к регулировке.
ppp53 написал:
Так для мотоблока никто наверное и не придумывал тормоза.
Чего их придумывать, Они есть, Вписать в конструкцию.
ppp53 написал:
Да и началось всё - у кого то на снегу одно колесо юзом, а второе никак не хочет ИМЕННО в этот же момент тормозить....... !
Так и ответ был. Регулировка колодок и проверка работы механизма и тросов (если про тросовую систему).