09.04.2017 в 23:03:08
Svechano написал: пока просто висят, но будут сделаны ножки и тормоза. Это же просто тест.
Svechano, ноги, как ни смешно, помогают рулить мотоблоком.
CAIMAN340
09.04.2017 в 23:51:27
Svechano, Я бы ещё так усилил косынками и накладками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.04.2017 в 05:46:24
Jesha написал: Svechano, Я бы ещё так усилил косынками и накладками.
Jesha, Какой смысл в этих косынках, если продольный штырек относительно всей конструкции просто игрушечный и имеет все шансы согнуться в точке входа во втулку.
CAIMAN340
10.04.2017 в 07:07:41
Мой вариант прицепного. Нева МБ1. Зев получился 164мм, толщина стенок где отверстие 13мм.
Родное прицепное стало навесным. Ось из штока амортизатора, Ф22мм.
Это вертлюги готовлю, для прицепа и адаптера.
10.04.2017 в 08:56:48
Владимир С., продольный штырёк это кусок железнодорожного болта, толщиной 25 мм, вряд ли чем его можно согнуть. Втулка - палец от поршня, немного отпущенный.
10.04.2017 в 09:40:32
Svechano, если данная сцепка будет у Вас на постоянной основе, то слабое место видется здесь
10.04.2017 в 09:43:28
R S V, учту,усилю,обварю полосой.
10.04.2017 в 09:45:23
R S V, учту,усилю,обварю полосой.
10.04.2017 в 10:18:49
R S V написал: Svechano, если данная сцепка будет у Вас на постоянной основе, то слабое место видется здесь
Слабое место весь отрезок от вертикальной втулки до продольной втулки.
CAIMAN340
10.04.2017 в 11:11:11
я думаю все видели родную сцепку, вот это слабое место. Возить мне много не надо.
10.04.2017 в 12:16:25
Здравствуйте. У меня пока только сцепка готова. Делал по Рыбальченко, но немного внёс свои коррективы. Основная ось 32 мм, на неё забита бесшовная толстостенная(4мм) труба, на длину "коробки" где всё спрятано, проварено с торца и в пропиле до середины. Затем, уже, приваривается эта труба(с осью внутри) ко всей конструкции. Тем самым добился минимального перегрева оси и изменения структуры металла сваркой. схемка на последнем фото. Палец на 22 мм из арматуры. Этим же пальцем буду цеплять плуг, сцепка в работе. Штатную сцепку усилил своей конструкцией из металла 10 мм. Также усилил штатную косынками из 5 мм полосы с обоих сторон. Сдвиг шкворня от штатного всего 4,5 см. Думаю, будет чуть труднее рулить, но не значительно. За фото извиняйте, телефон. Забыл фотик в гараж взять.
10.04.2017 в 12:49:50
Svechano, При сварке, в месте шва, происходит изменение в структуре металла, он становиться более хрупким. Есть большая вероятность того, что в этом месте, если не сразу, то потом лопнет точно.
10.04.2017 в 12:54:28
Svechano написал:
Владимир С. написал:
R S V написал: Svechano, если данная сцепка будет у Вас на постоянной основе, то слабое место видется здесь
Слабое место весь отрезок от вертикальной втулки до продольной втулки.
Владимир С., почему? растолкуйте пожалуйста.
Svechano, попробуйте провести тест, положите на дышло между мотоблоком и кузовом килограммов 100 и попросите кого-нибудь покачать за рычаги вверх-вниз, имитируя переменные нагрузки при езде. А сами стоя сбоку, понаблюдай за прогибом сцепки. Может и правда хватит прочности, тогда просто наварите косынки по совету выше усилив сварочный шов. У меня в этом месте порвало трубу 43мм в диаметре, но я грузил навоз по 500кг и перевозил по кочкам.
CAIMAN340
10.04.2017 в 14:10:47
scorpel написал: , При сварке, в месте шва, происходит изменение в структуре металла, он становиться более хрупким.
зависит от марки стали, далеко не каждая марка стали подвержена таким изменениям. Svechano,
Svechano написал: это кусок железнодорожного болта
он как приварился? Шов трещин не имеет? Провар достаточный?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу