Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

22.03.2018 в 13:59:21

Саныч53 написал: Владимир С., Так это твое "зеленое чудовище" таких профилей требовало, а просто чемоданчик на колесиках вполне обойдется и профилями 20х20 на борта и 20х40 на раму, и это с тройным запасом прочности!

P.S. - "зеленым чудовищем" назывался автомобиль, на котором Дональд Кэмпбелл в 1960 году установил мировой рекорд скорости.

Саныч53, те профиля легким движением руки превращаются в лесовоз, отсюда и рама такая. Унификакция.:)

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.03.2018 в 14:14:18

Владимир С. написал: . Унификакция.

превыше всего - одной железкой максимально возможную кучу дел переделаешь! Тоже являюсь ярым сторонником унификации.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

22.03.2018 в 20:56:54

Саныч53 написал:

Владимир С. написал: . Унификакция.

превыше всего - одной железкой максимально возможную кучу дел переделаешь! Тоже являюсь ярым сторонником унификации.

Саныч53, унификация конечно хорошо, но иной раз лучше так, понадобился лесовоз-зацепил лесовоз, понадобился самосвал-зацепил самосвал. Вставил штырь, вынул штырь...и никаких забот. ;)

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Zab1

Местный

Регистрация: 21.03.2018

Russia

Сообщений: 20

23.03.2018 в 06:38:54

Попробую повторить вопрос, может все-таки кто-нибудь замерял: может быть кто-нибудь подскажет, какое расстояние от ступицы до ступицы по внутреннему размеру? Иными словами, какая ширина кузова будет, если уместить его "внутри" балки?

Саныч53, Владимир С., Насчет унификации частично соглашусь с Вами, но от себя добавлю давно отмеченное наблюдение: все универсальные механизмы исполняют все свои задачи по универсальному средненько. Когда этого достаточно - то хорошо, но иногда все-таки наличие отдельных инструментов под разные цели гораздо лучше, чем один на все случаи.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2018 в 06:50:28

Zab1, доброго утра! Тебе же Геша давал ссылку на тему, где описан процесс строительства его телеги. У него балка тоже девятая и кузов между колес, размеров там хоть заройся, посмотри, не ленись.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

23.03.2018 в 07:17:35

Саныч53, приветствую! Он и здесь-то через раз читает. :confused:

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2018 в 07:20:33

Владимир С., доброго утра! Ну он возможно, еще не освоился на форуме, не суди строго...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Андрей АВ

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Пермь

Сообщений: 18

23.03.2018 в 08:00:20

Дорого всем! К сезону делал мотоблок ездовой. Телега грузопассажирская. Но и грузовая телега с мягкой ходовой, амортизаторы, рессоры, служить подольше будет. Немного фото

0
Аватар пользователя
Zab1

Местный

Регистрация: 21.03.2018

Russia

Сообщений: 20

23.03.2018 в 08:14:52

Саныч53, каюсь, ссылку упустил. На картинки все внимание обратил :o. Пошел штудировать :)! Андрей АВ, приветствую! А такой угол для аммортов не слишком велик? Как под нагрузкой будет себя вести? Аммортизаторы какие, от чего?

0
Аватар пользователя
Андрей АВ

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Пермь

Сообщений: 18

23.03.2018 в 08:40:13

Zab1 написал: А такой угол для аммортов не слишком велик?

Главное понимать что угол относительно рамы! Прямой самый жёсткий. Лучше пробовать, ставя временный упор (струбцина)...

Zab1 написал: Аммортизаторы какие, от чего?

Я поставил от Муровья. Подошли бы и другие, от Урала...

Zab1 написал: Как под нагрузкой будет себя вести?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2018 в 08:41:35

Андрей АВ, доброго утра! А сам кузовок каких размеров будет? А дышло - класс!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Zab1

Местный

Регистрация: 21.03.2018

Russia

Сообщений: 20

23.03.2018 в 10:12:20

Jesha, читаю Ваше описание постройки прицепа. Сначала у вас была ширина по кузову 115, потом вроде как 110. Не могли бы Вы уточнить, какая получилась окончательная ширина вот в этом измерении?

ЗЫ: к сожалению, с работы не могу смотреть ютубное видео и некоторые ссылки (блокируются админами :()

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2018 в 10:25:08

Андрей АВ, пассажир-то как собака на заборе себя чувствует :D , амортизаторы отодвинуть с целью уменьшения высоты не получится? Угол не запредельный будет?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.03.2018 в 15:32:32

Zab1 написал: Сначала у вас была ширина по кузову 115, потом вроде как 110.

140х110х37 от 115 отказался потому как очень к резине близко. У меня R14 катки на 2108 дисках. У них во внутрь больше вынос. А вообще, оденьте резину на балку и оставьте с каждой стороны по 5-7см. На кривизну и грязь. От этого размера и пляшите.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей АВ

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Пермь

Сообщений: 18

23.03.2018 в 17:15:21

Саныч53 написал: пассажир-то как собака на заборе себя чувствует :D

:applause: Очень "учтиво". Пассажир без пола ехал, и рост его великоват под 2 метра. Ладно он не знает... Ну да ладно. На раму прицепа

с низу вешается пол это левая часть на фото, с верху правая.

Так же может ставиться второе кресло. самосвальный кузовок ...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу