Па, ваш видео не смог посмотреть,у меня нет фейсбука.Дышло по вашему образцу я не стал делать , так как имею горький опыт эксплуатации чужого мотоблока, из меня мотоблок дважды пытался сделать шашлык,т.е. проткнуть живот своим рогом ,в связи изломом трубы дышла.Силовую раму я изготовил из проф трубы 40х80х2мм,ось из трубы 61х5мм.Вес прицепа в таком виде ориентировочно около 100 или чуть больше кг.
По мне дак, мм на 200-250 опустить можно, чтоб на полик прицепа, как на ступеньку вставать можно было.
DED, кузовок более 50 мм не получится опустить .а вот дышло отрезать по переднему борту и приставить приварить с низу , есть такая мысля, но это скорее всего зимой сляпаю.
По мне дак, мм на 200-250 опустить можно, чтоб на полик прицепа, как на ступеньку вставать можно было.
DED, кузовок более 50 мм не получится опустить .а вот дышло отрезать по переднему борту и приставить приварить с низу , есть такая мысля, но это скорее всего зимой сляпаю.
valvel, Я у себя сделал так и не жалею... И ногам удобно, и по коленям ничего не стучит... И ещё ни разу не зацепился за пеньки-бугорки... Хотя и высказывают порой подобные предположения.
valvel написал:
кузовок более 50 мм не получится опустить .
Привет! Опускай по максимуму - чем меньше погрузочная высота, тем легче тебе грузить будет, на 20 лопат это уже метр экономии, на 200 соответственно 10 метров лишнего подъема, я при строительстве своей телеги боролся за каждый сантиметр высоты. Реально надо силенки экономить - с высокой телегой сделаешь четыре ходки, а с низкой и на пятую силенок хватит.
valvel написал:
кузовок более 50 мм не получится опустить .
Привет! Опускай по максимуму - чем меньше погрузочная высота, тем легче тебе грузить будет, на 20 лопат это уже метр экономии, на 200 соответственно 10 метров лишнего подъема, я при строительстве своей телеги боролся за каждый сантиметр высоты. Реально надо силенки экономить - с высокой телегой сделаешь четыре ходки, а с низкой и на пятую силенок хватит.
Саныч53, кузовок ниже 50мм ни как не получится на колёса ляжет,дышло как я описал ,отрезать и снизу приварить,ниже не целесообразно делать,так как дорога на фазенду очень плохая разбитая будет цеплять землю.
lav_66, тоже планирую смастерить тележку - ваша привлекает размерами, грузоподъемностью, продуманной конструкцией. Только вот у меня Нева с движком на 6,5 лошадей - потянет она такую телегу (с грузом), как считаете?
VASILIY 55, этот слишком маленький, даже "заводской" габаритами больше. Мои исходные материалы - задняя балка с колесами и магазинная рама для тележки... Планирую собрать что то такое.
Просьба оценить и дать дельные советы)
Соединения сварные, т.к. магазинная рама сделана из профиля 60х40, остальную несущую часть рамы тоже планирую собрать из такого же профиля, "треугольник - V" будет из труб (т.к. у балки как раз есть отверстия для них, удобно будет приваривать). Вот только на счет самого кузова в раздумьях, какой профиль выбрать.
Полноценный "самосвал" при такой конструкции не получится (если конечно не мутить тему с лебедкой), но хоть откинуть и почистить кузов можно будет.
upd. В теме говорят, что местоположение оси относительно кузова должно быть 60:40. А почему именно такие параметры? Не создается ли при таком соотношении слишком сильная нагрузка на сцепное устройство? 60% груза + масса водителя (почти 100 кг, + возможный пассажир) + рама...
cheber написал:
В теме говорят, что местоположение оси относительно кузова должно быть 60:40. А почему именно такие параметры? Не создается ли при таком соотношении слишком сильная нагрузка на сцепное устройство? 60% груза + масса водителя (почти 100 кг, + возможный пассажир) + рама
Многие и автоприцепом пользуются, а там развесовка нулевая. На моем самодельном 55-45, много зависит от расположения груза в телеге. Нагрузка на сцепное действительно может быть запредельной, кто-то разгружает ее установкой дополнительной тягой, кто-то карданным узлом, я решал самодельной скобой с увеличенным зевом и вращение на подшипниках.
cheber написал:
местоположение оси относительно кузова должно быть 60:40. А почему именно такие параметры? Не создается ли при таком соотношении слишком сильная нагрузка на сцепное устройство? 60% груза + масса водителя (почти 100 кг, + возможный пассажир) + рама...
Повышенная нагрузка на сцепное означает увеличение веса, приходящегося на ведущую ось. А от веса, приходящегося на ведущую ось зависит, будет Ваш мотопоезд бессильно буксовать в огороде, или поедет дальше.
Имея прицеп таких размеров, захочется нагрузить его по полной. Судя по балке, Вы его планируете под серьезные нагрузки. А земельки, или навоза в него войдет не менее тонны.
Для Невы слишком большой и тяжелый прицеп.
И насчет дельных советов:
При весе прицепа 200 кг,весе груза 1000 кг и водителе 100 кг,вертикальная нагрузка на дышло составит 163 кг, что составит догруз на ведущую ось примерно 130 кг. При коэффициенте сцепления с грунтом 0.4 и весе самого МБ 100 кг, Вы получите реализуемую силу тяги 92 кг,что при массе мотопоезда 1400 кг (100 МБ, 100 оператор, 200 прицеп, 1000 груз) составит всего лишь 6.5%. При въезде на грунт сопротивлением более 0.05, мотопоезд просто забуксует. Много это или мало, решать Вам.
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000031/st004.shtmlhttp://kolesnyigid.ru/sovet/koefficient-scepleniya-shin-s-dorogoj