Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

19.05.2018 в 07:39:36

#6337191

Па написал: !#[https://www.facebook.com/peter.barko.52/videos/10212111188034950/] понравился образец https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/32880975_10212111187554938_8739732833557282816_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=AeGRkEEJL8TzJJP8P4Nze1Y2MwsFzjLw-jsB_0oQuXmX7Y2j42OQ_j6x750RiTnQk7XOXdqWT_pS1mSSEU8Euzf77NVOSzy9k6bDRcqgevD0lQ&oh=6bcf58eee5660327c6dc4768312cd11b&oe=5B8CD799

Па, ваш видео не смог посмотреть,у меня нет фейсбука.Дышло по вашему образцу я не стал делать , так как имею горький опыт эксплуатации чужого мотоблока, из меня мотоблок дважды пытался сделать шашлык,т.е. проткнуть живот своим рогом ,в связи изломом трубы дышла.Силовую раму я изготовил из проф трубы 40х80х2мм,ось из трубы 61х5мм.Вес прицепа в таком виде ориентировочно около 100 или чуть больше кг.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

19.05.2018 в 09:17:50

#6337218

valvel написал: немножечко высоковато

По мне дак, мм на 200-250 опустить можно, чтоб на полик прицепа, как на ступеньку вставать можно было.

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

19.05.2018 в 11:52:31

#6337300

DED написал:

valvel написал: немножечко высоковато

По мне дак, мм на 200-250 опустить можно, чтоб на полик прицепа, как на ступеньку вставать можно было.

DED, кузовок более 50 мм не получится опустить .а вот дышло отрезать по переднему борту и приставить приварить с низу , есть такая мысля, но это скорее всего зимой сляпаю.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

19.05.2018 в 12:47:23

#6337336

valvel написал:

DED написал:

valvel написал: немножечко высоковато

По мне дак, мм на 200-250 опустить можно, чтоб на полик прицепа, как на ступеньку вставать можно было.

DED, кузовок более 50 мм не получится опустить .а вот дышло отрезать по переднему борту и приставить приварить с низу , есть такая мысля, но это скорее всего зимой сляпаю.

valvel, Я у себя сделал так и не жалею... И ногам удобно, и по коленям ничего не стучит... И ещё ни разу не зацепился за пеньки-бугорки... Хотя и высказывают порой подобные предположения.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.05.2018 в 12:59:12

#6337351

lav_66, Приветствую! Ваш вариант изготовления прицепа тоже держу в голове.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.05.2018 в 13:01:16

#6337352

valvel написал: кузовок более 50 мм не получится опустить .

Привет! Опускай по максимуму - чем меньше погрузочная высота, тем легче тебе грузить будет, на 20 лопат это уже метр экономии, на 200 соответственно 10 метров лишнего подъема, я при строительстве своей телеги боролся за каждый сантиметр высоты. Реально надо силенки экономить - с высокой телегой сделаешь четыре ходки, а с низкой и на пятую силенок хватит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

19.05.2018 в 22:38:30

#6337681

lav_66 написал: Я у себя сделал так и не жалею

Кинематика подъёмного механизма понравилась. :applause:

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

20.05.2018 в 06:44:31

#6337802

Саныч53 написал:

valvel написал: кузовок более 50 мм не получится опустить .

Привет! Опускай по максимуму - чем меньше погрузочная высота, тем легче тебе грузить будет, на 20 лопат это уже метр экономии, на 200 соответственно 10 метров лишнего подъема, я при строительстве своей телеги боролся за каждый сантиметр высоты. Реально надо силенки экономить - с высокой телегой сделаешь четыре ходки, а с низкой и на пятую силенок хватит.

Саныч53, кузовок ниже 50мм ни как не получится на колёса ляжет,дышло как я описал ,отрезать и снизу приварить,ниже не целесообразно делать,так как дорога на фазенду очень плохая разбитая будет цеплять землю.

0
Аватар пользователя
cheber

Местный

Регистрация: 05.06.2018

Ижевск

Сообщений: 8

05.06.2018 в 16:06:44

#6349954

lav_66, тоже планирую смастерить тележку - ваша привлекает размерами, грузоподъемностью, продуманной конструкцией. Только вот у меня Нева с движком на 6,5 лошадей - потянет она такую телегу (с грузом), как считаете?

0
Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

05.06.2018 в 17:36:11

#6350029

cheber, Для Невы тяжеловата будет. Как вам например такая ? http://pro-motobloki.ru/navesnoe-oborudovanie-dlya-motoblokov/244-samodelnyy-pricep-k-motobloku-salyut.html Салют тоже с движком 6,5л.с.

0
Аватар пользователя
cheber

Местный

Регистрация: 05.06.2018

Ижевск

Сообщений: 8

06.06.2018 в 08:28:31

#6350527

VASILIY 55, этот слишком маленький, даже "заводской" габаритами больше. Мои исходные материалы - задняя балка с колесами и магазинная рама для тележки... Планирую собрать что то такое.

Просьба оценить и дать дельные советы) Соединения сварные, т.к. магазинная рама сделана из профиля 60х40, остальную несущую часть рамы тоже планирую собрать из такого же профиля, "треугольник - V" будет из труб (т.к. у балки как раз есть отверстия для них, удобно будет приваривать). Вот только на счет самого кузова в раздумьях, какой профиль выбрать. Полноценный "самосвал" при такой конструкции не получится (если конечно не мутить тему с лебедкой), но хоть откинуть и почистить кузов можно будет. upd. В теме говорят, что местоположение оси относительно кузова должно быть 60:40. А почему именно такие параметры? Не создается ли при таком соотношении слишком сильная нагрузка на сцепное устройство? 60% груза + масса водителя (почти 100 кг, + возможный пассажир) + рама...

0
Аватар пользователя
cheber

Местный

Регистрация: 05.06.2018

Ижевск

Сообщений: 8

06.06.2018 в 09:39:07

#6350578

Просто если немножко сдвинуть ось к центру, самосвальные свойства улучшатся да и покрепче конструкция кажется...

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

06.06.2018 в 10:31:53

#6350617

cheber написал: В теме говорят, что местоположение оси относительно кузова должно быть 60:40. А почему именно такие параметры? Не создается ли при таком соотношении слишком сильная нагрузка на сцепное устройство? 60% груза + масса водителя (почти 100 кг, + возможный пассажир) + рама

Многие и автоприцепом пользуются, а там развесовка нулевая. На моем самодельном 55-45, много зависит от расположения груза в телеге. Нагрузка на сцепное действительно может быть запредельной, кто-то разгружает ее установкой дополнительной тягой, кто-то карданным узлом, я решал самодельной скобой с увеличенным зевом и вращение на подшипниках.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

06.06.2018 в 10:39:52

#6350626

cheber написал: местоположение оси относительно кузова должно быть 60:40. А почему именно такие параметры? Не создается ли при таком соотношении слишком сильная нагрузка на сцепное устройство? 60% груза + масса водителя (почти 100 кг, + возможный пассажир) + рама...

Повышенная нагрузка на сцепное означает увеличение веса, приходящегося на ведущую ось. А от веса, приходящегося на ведущую ось зависит, будет Ваш мотопоезд бессильно буксовать в огороде, или поедет дальше. Имея прицеп таких размеров, захочется нагрузить его по полной. Судя по балке, Вы его планируете под серьезные нагрузки. А земельки, или навоза в него войдет не менее тонны. Для Невы слишком большой и тяжелый прицеп. И насчет дельных советов: При весе прицепа 200 кг,весе груза 1000 кг и водителе 100 кг,вертикальная нагрузка на дышло составит 163 кг, что составит догруз на ведущую ось примерно 130 кг. При коэффициенте сцепления с грунтом 0.4 и весе самого МБ 100 кг, Вы получите реализуемую силу тяги 92 кг,что при массе мотопоезда 1400 кг (100 МБ, 100 оператор, 200 прицеп, 1000 груз) составит всего лишь 6.5%. При въезде на грунт сопротивлением более 0.05, мотопоезд просто забуксует. Много это или мало, решать Вам. http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000031/st004.shtml http://kolesnyigid.ru/sovet/koefficient-scepleniya-shin-s-dorogoj

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу