Куда же он, родимый, подевается ? Будет он, тем более "на коленке". И скоренько увеличиваться будет. А ещё кто то смазочки воткнёт - вот уж отменный наждак. Да и без смазочки - абразив не хуже.
Jesha написал:
И собираются шаровые один раз, при постройке.
Идея хорошая, но реальность сборки будет разительно отличаться от рисунка.
Да и болтики на 8 не очень большую нагрузку "на срез" выдержат на таких малых радиусах угловых колебаний.
Не "для широкого применения" это. ТИМ (кусок железки с парой рулевых наконечников ВАЗ) процентов на 90 решает все проблемы.
Ничесси тут вариантов накидали))) Аж глаза разбегаются. Надо было мне сначала тут спросить, а потом делать. Интересный вариант на шаровых. Если к конструкции с шаровыми прилепить ступицу ваз в качестве оси качения наверно будет вообще ничтяк. А вот насколько критичен вынос оси перелома от мотоблока, вернее как это повлияет на поворачиваемость?
www,_lad написал:
Интересный вариант на шаровых. Если к конструкции с шаровыми прилепить ступицу ваз в качестве оси качения наверно будет вообще ничтяк
Чем ближе ось перелома к колёсам МБ, тем лучше...А вот шаровые на любителя...Пластиковые вкладыши они и в Африке пластиковые...Плюс высота корпуса и конуса...Просто можно разложить на земле и прикинуть.
на шаровых конечно можно ось перелома сделать ближе к мотоблоку, что будет плюсом безусловно. Какие шаровые тут будут лучше? От классики или от переднеприводных тазов. на шаровой конус, значит нужен еще и фрагмент рычага прилепить.
Куда же он, родимый, подевается ? Будет он, тем более "на коленке". И скоренько увеличиваться будет. А ещё кто то смазочки воткнёт - вот уж отменный наждак. Да и без смазочки - абразив не хуже.
brait2019, Может мы про разные стержни. Вы про какие?
brait2019 написал:
Да и болтики на 8 не очень большую нагрузку "на срез" выдержат на таких малых радиусах угловых колебаний.
И как это наши авто до сих пор ездят. Там ударные нагрузки не малые. не придумывайте. Спокойно выдержат. Не ставьте с рынка сырец.
www,_lad написал:
А вот насколько критичен вынос оси перелома от мотоблока, вернее как это повлияет на поворачиваемость?
Чем дальше от родной точки поворота в сторону телеги, тем сильнее нагрузка на ручки и усложнение управления. И наоборот, ось поворота ближе к оси колес, только в плюс.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
avm2 написал:
Даже спорить не буду! Отличная конструкция
Красочка свежая, всё аккуратненько, как на выставку - точно, ещё не возил под тонну по неудобьям. Особенно сдавая назад. Хорошо, если колёсья в букс "войдут" (от малого веса тягача). А то скрутит этот дышель, под два метра, в дугу.