26.08.2019 в 15:48:14
Володь....Хорош, а ?...Мотобоководы - реально классное название.. Захочешь, не придумаешь.....Как раз для Брайтов анд компани.... :)
26.08.2019 в 15:51:54
Jesha написал: Нет там люфта стержней.
Куда же он, родимый, подевается ? Будет он, тем более "на коленке". И скоренько увеличиваться будет. А ещё кто то смазочки воткнёт - вот уж отменный наждак. Да и без смазочки - абразив не хуже.
26.08.2019 в 15:56:44
Jesha написал: И собираются шаровые один раз, при постройке.
Идея хорошая, но реальность сборки будет разительно отличаться от рисунка. Да и болтики на 8 не очень большую нагрузку "на срез" выдержат на таких малых радиусах угловых колебаний. Не "для широкого применения" это. ТИМ (кусок железки с парой рулевых наконечников ВАЗ) процентов на 90 решает все проблемы.
26.08.2019 в 16:02:23
Ничесси тут вариантов накидали))) Аж глаза разбегаются. Надо было мне сначала тут спросить, а потом делать. Интересный вариант на шаровых. Если к конструкции с шаровыми прилепить ступицу ваз в качестве оси качения наверно будет вообще ничтяк. А вот насколько критичен вынос оси перелома от мотоблока, вернее как это повлияет на поворачиваемость?
26.08.2019 в 16:08:32
www,_lad написал: Интересный вариант на шаровых. Если к конструкции с шаровыми прилепить ступицу ваз в качестве оси качения наверно будет вообще ничтяк
Будет сверх СУПЕР. Но так ли уж нужно оно.
26.08.2019 в 16:09:53
Чем ближе ось перелома к колёсам МБ, тем лучше...А вот шаровые на любителя...Пластиковые вкладыши они и в Африке пластиковые...Плюс высота корпуса и конуса...Просто можно разложить на земле и прикинуть.
26.08.2019 в 16:10:28
Gran написал: www,_lad,
Может ,что то поможет самосвал изумительный.
Gran, Даже спорить не буду! Отличная конструкция. :applause:
26.08.2019 в 16:16:59
Так он когда её ещё только собирал, на форуме описывал...
26.08.2019 в 16:18:29
на шаровых конечно можно ось перелома сделать ближе к мотоблоку, что будет плюсом безусловно. Какие шаровые тут будут лучше? От классики или от переднеприводных тазов. на шаровой конус, значит нужен еще и фрагмент рычага прилепить.
26.08.2019 в 17:31:48
brait2019 написал:
Jesha написал: Нет там люфта стержней.
Куда же он, родимый, подевается ? Будет он, тем более "на коленке". И скоренько увеличиваться будет. А ещё кто то смазочки воткнёт - вот уж отменный наждак. Да и без смазочки - абразив не хуже.
brait2019, Может мы про разные стержни. Вы про какие?
brait2019 написал: Да и болтики на 8 не очень большую нагрузку "на срез" выдержат на таких малых радиусах угловых колебаний.
И как это наши авто до сих пор ездят. Там ударные нагрузки не малые. не придумывайте. Спокойно выдержат. Не ставьте с рынка сырец.
www,_lad написал: А вот насколько критичен вынос оси перелома от мотоблока, вернее как это повлияет на поворачиваемость?
Чем дальше от родной точки поворота в сторону телеги, тем сильнее нагрузка на ручки и усложнение управления. И наоборот, ось поворота ближе к оси колес, только в плюс.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.08.2019 в 19:18:56
avm2 написал: Даже спорить не буду! Отличная конструкция
Красочка свежая, всё аккуратненько, как на выставку - точно, ещё не возил под тонну по неудобьям. Особенно сдавая назад. Хорошо, если колёсья в букс "войдут" (от малого веса тягача). А то скрутит этот дышель, под два метра, в дугу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу