22.09.2022 в 18:11:44
Jesha написал:
С боков сверху, как на советских грузовиках. Просто и надежно.
Jesha, Петлю дверную прихватил, чтоб глянуть, как будет.. Думаю поставить типа воротных, тонкие такие продаются, приварить к ним пластинки по 3 см и приварить. А сверху как на советских ГАЗ 52, ГАЗ 53, ГАЗ 51 были, кривые такие закрывалки. Пруток разогреть в горне и отковать.. Что если при открытии замков сверху, борт поставить горизонтально и сдвигать с петель? Нет? Стремно или пойдет?
22.09.2022 в 19:13:41
Jesha написал: Я бы крепление заднего борта изменил. Снимать борт с петель не очень удобно и смазывать петли надо постоянно. У меня просто втыкается в приваренный уголок. Есть желание сделать так: Шпингалет вытащил, борт отвалилися.
Не эстетично как-то..."борт отвалился". Лучше уж тогда с одной стороны шарниры (вертикально) и борт открывать в бок. А еще элегантнее (сам не похвалишь... :) ) это как на моих самосвалах, при подъёме кузова задний борт поднимается вверх (сам). А при опускании закрывается, тоже сам. Зафиксировал борт и поехал.
CAIMAN340
22.09.2022 в 19:59:41
Фотографер написал: борт поставить горизонтально и сдвигать с петель? Нет? Стремно или пойдет?
Пойдет. Только при открытии на него насыпается из кузова. А вот вариант как Владимир С., сделал интересен. Даже очень.
Владимир С. написал: это как на моих самосвалах, при подъёме кузова задний борт поднимается вверх (сам).
Как на самосвалах, крепление за верхний край, через увеличители высоты, для большего проема.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2022 в 20:53:57
brait2019 написал: а пару тонн .........и ЭХХХ...., а "на крюке" - О-ГО-ГО и тот тягачёк на 8 Лс пригружать придётся
150Кг для тягача при таких задачах - очень маловато будет. Да и вес самой телеги значение имеет - чем тяжелее сама телега, тем меньше полезного груза может потянуть тягач в среднестатистических условиях (сыро, скользко, в гору и т.п.).
22.09.2022 в 21:42:59
brait2019 написал:
brait2019 написал: а пару тонн .........и ЭХХХ...., а "на крюке" - О-ГО-ГО и тот тягачёк на 8 Лс пригружать придётся
150Кг для тягача при таких задачах - очень маловато будет. Да и вес самой телеги значение имеет - чем тяжелее сама телега, тем меньше полезного груза может потянуть тягач в среднестатистических условиях (сыро, скользко, в гору и т.п.).
brait2019, Относительно этого могу порассуждать: телегу я не делаю для использования в любых условиях на бескрайних просторах нашей необъятной верно?.. Каждый из здесь присутствующих - гений инженерной мысли, что-то пилят, варят, гнут и скрепляют болтами "под себя", под свои конкретные условия. Нет? Кто-то думает о Родине? О широком внедрении? Жил я раньше в Приморском крае, у нас там сопка на сопке, а здесь в станице - степь, все ровно. там бы делал одну конструкцию, а здесь другую. М/б весит "выгруженная масса: 186 кг. (включая шасси, топливо и плуг)" - так в паспорте написано, при пахоте на плуг 20кг гирю вешаю. Поэтому и думаю о пригрузке самого м/б килограмм на 30-40. А может и так потянет. Здесь у массы народа Невы, фавориты, Салюты и им подобные, ничего, колесят по станице. В мокрую погоду здесь ни в поле, ни в огород, ни на рыбалку не проедешь, земля налипает в геометрической прогрессии на колеса, я такого нигде не встречал. Поэтому хочу для более -менее сухой погоды и не на дальние расстояния. Никак не пойму - откуда взялась цифра пару тонн? Все грузят не менее пары тонн? Мне нечего возить в таких количествах, если надо пару тонн - закажу грузовик, дешевле и быстрее.И "сыро, скользко, в гору и т.п." - не для меня. Для меня - сухо, ровно, не скользко.
22.09.2022 в 22:24:25
Jesha написал: Чем ближе к оси колес МБ будет сцепка, тем легче управлять МБ
Вот здесь вы не правы, помнится у вас "Каскад" вот и попробуйте вынести шворень на 10-15см (через переходничок) и управление вас сильно удивит в смысле лёгкости.
22.09.2022 в 22:31:29
Фотографер написал: У меня передняя часть сантиметров на 12 длинее на кузове, перевешивает вперед, плюс дышло будет из 57 трубы
То есть у вас ось смещена на зад от центра кузова на 12см.
22.09.2022 в 23:36:31
Sergey Michailovich написал:
Фотографер написал: У меня передняя часть сантиметров на 12 длинее на кузове, перевешивает вперед, плюс дышло будет из 57 трубы
То есть у вас ось смещена на зад от центра кузова на 12см.
Sergey Michailovich, На 6 см. Передняя часть длиннее половины на 6 см, задняя короче половины на 6 см. Передняя часть длиннее задней на 12см. Это как задача -бутылка с пробкой стоят 12 коп. Бутылка дороже пробки на 10 коп. Сколько стоит бутылка, и сколько пробка?
23.09.2022 в 08:55:28
Sergey Michailovich написал:
Фотографер написал: У меня передняя часть сантиметров на 12 длинее на кузове, перевешивает вперед, плюс дышло будет из 57 трубы
То есть у вас ось смещена на зад от центра кузова на 12см.
Sergey Michailovich, Да, около этого.. Сходил померял, получается на 10 см. Передняя часть кузова от оси в сторону мотоблока длиннее задней на 10 см. Перевешивает вперед, но думаю недостаточно пока для пригруза мотоблока. Будет еще вес дышла, все-таки труба 57(58) х3 мм, два раскоса из такой же трубы (усиление от дышла в стороны колес, треугольник такой). Думаю делать ли сиденье на нем спереди или к адаптеру цеплять. Если сиденье с рундуком сделать, подножку, даже из профиля 40х20х2 - вес спереди на мотоблок увеличится хорошо.
23.09.2022 в 08:59:17
Sergey Michailovich написал:
Jesha написал: Чем ближе к оси колес МБ будет сцепка, тем легче управлять МБ
Вот здесь вы не правы, помнится у вас "Каскад" вот и попробуйте вынести шворень на 10-15см (через переходничок) и управление вас сильно удивит в смысле лёгкости.
Sergey Michailovich, Внимательно. "Ближе к оси" это в сторону редуктора. "Через переходничок" это в сторону телеги.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.09.2022 в 09:01:40
Фотографер, В личку зайдите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу