26.09.2022 в 10:10:56
Фотографер написал: Приварил сегодня лист снизу, сверлить не стал - долго.
Я делал обшив бортов профнастилом. Приваривал электросваркой. Кладешь шайбу с отверстием на 6 и электродом варишь в отверстие. Шайба приваривается к раме и держит лист.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2022 в 19:56:00
Jesha написал:
Фотографер написал: Приварил сегодня лист снизу, сверлить не стал - долго.
Я делал обшив бортов профнастилом. Приваривал электросваркой. Кладешь шайбу с отверстием на 6 и электродом варишь в отверстие. Шайба приваривается к раме и держит лист.
Jesha, Да уж, до чего только не додумаются наши люди... Остался только кусок металла 2 мм -хватить может на один торцевой борт. Все-таки склоняюсь к доскам или фанере. Может нетолстую фанеру покрыть оцинковкой и на саморезы?
29.09.2022 в 21:07:16
Михаэль написал:
Фотографер написал: Никак не пойму - откуда взялась цифра пару тонн? Все грузят не менее пары тонн? Мне нечего возить в таких количествах, если надо пару тонн - закажу грузовик, дешевле и быстрее.И "сыро, скользко, в гору и т.п." - не для меня. Для меня - сухо, ровно, не скользко.
Дорогой друг , тележка к мотоблоку МТЗ имеет грузоподъемность 500 кг . Я свою самодельную первую тележку гружу максимум 300 кг . У меня холмистая местность , мотоблок Агро с гузами на колесах . Это мотоблок похожий на МТЗ , но в отличии от МТЗ имеет больший вес за счет большего содержания чугуна вместо алюминия . Грузоподъемность в одну тонну телег для мотоблоков средне тяжелых и тяжелых появилась на форуме благодаря украинцам . Украина это в основном сплошное футбольное поле или грунтовой аэродром . Показывали как то по телевизору силачей сдвигающих вагон и даже авиалайнер по ровной поверхности . А есть такое выражение у нас " Не , в горы не пойдет ". Две большие разницы - идеально ровная поверхность и подъем на колесах в горы . Вот и спорят годами тут . А две тонны появились тут с подачи нашего тролля Брайт 2019 , он же РРР53 и так далее , сколько было там у него имен . Он просто 1 тонну умножил на 2 . Ну знаешь же рыбаков , улов показывают на руках . Удачи вам в вашем творчестве !
Михаэль, мотоблок Агро с гузами на колесах . Это мотоблок похожий на МТЗ , но в отличии от МТЗ имеет больший вес за счет большего содержания чугуна вместо алюминия. А нука расскажи, где в МТЗ алюминий?
29.09.2022 в 21:22:04
Михаэль написал: Грузоподъемность в одну тонну телег для мотоблоков средне тяжелых и тяжелых появилась на форуме благодаря украинцам . Украина это в основном сплошное футбольное поле или грунтовой аэродром
.А ты там был до того, или после? Есть и горы и холмы, есть и леса. Если футбольное поле, то как от Воронежа до Калмыкии а то и дальше. На черноземе после дождя сидел бы там со своими 300 кг. на Агро по уши.
29.09.2022 в 21:33:59
Serje написал:
Михаэль написал:
Фотографер написал: Никак не пойму - откуда взялась цифра пару тонн? Все грузят не менее пары тонн? Мне нечего возить в таких количествах, если надо пару тонн - закажу грузовик, дешевле и быстрее.И "сыро, скользко, в гору и т.п." - не для меня. Для меня - сухо, ровно, не скользко.
Дорогой друг , тележка к мотоблоку МТЗ имеет грузоподъемность 500 кг . Я свою самодельную первую тележку гружу максимум 300 кг . У меня холмистая местность , мотоблок Агро с гузами на колесах . Это мотоблок похожий на МТЗ , но в отличии от МТЗ имеет больший вес за счет большего содержания чугуна вместо алюминия . Грузоподъемность в одну тонну телег для мотоблоков средне тяжелых и тяжелых появилась на форуме благодаря украинцам . Украина это в основном сплошное футбольное поле или грунтовой аэродром . Показывали как то по телевизору силачей сдвигающих вагон и даже авиалайнер по ровной поверхности . А есть такое выражение у нас " Не , в горы не пойдет ". Две большие разницы - идеально ровная поверхность и подъем на колесах в горы . Вот и спорят годами тут . А две тонны появились тут с подачи нашего тролля Брайт 2019 , он же РРР53 и так далее , сколько было там у него имен . Он просто 1 тонну умножил на 2 . Ну знаешь же рыбаков , улов показывают на руках . Удачи вам в вашем творчестве !
Михаэль, мотоблок Агро с гузами на колесах . Это мотоблок похожий на МТЗ , но в отличии от МТЗ имеет больший вес за счет большего содержания чугуна вместо алюминия. А нука расскажи, где в МТЗ алюминий?
Serje, крышки боковые КПП , передняя стенка КПП вместе с корпусом сцепления до самого двигателя . У Агро крышки боковые из железа , а вот передняя стенка КПП и корпус сцепления до самого двигателя из толстого чугуна . Сами мотоблоки МТЗ и Агро разные , поэтому все чугунные и стальные корпуса , отливки и детали так же разные по форме и весу . Агро потяжелее МТЗ , но не на много . Брал черметом МТЗ 05 после пожара гаража за 200 руб . всего по весу . Страшно было смотреть . Двигатель УД 15 наполовину вытекший висел набок . Сцепление было видно полностью с протекшим на него алюминием от корпуса . Брал брату . Покупали двигатель и все плиты , и переходники . Крышки боковые сделали из металла .
29.09.2022 в 21:43:49
Serje написал:
Михаэль написал: Грузоподъемность в одну тонну телег для мотоблоков средне тяжелых и тяжелых появилась на форуме благодаря украинцам . Украина это в основном сплошное футбольное поле или грунтовой аэродром
.А ты там был до того, или после? Есть и горы и холмы, есть и леса. Если футбольное поле, то как от Воронежа до Калмыкии а то и дальше. На черноземе после дождя сидел бы там со своими 300 кг. на Агро по уши.
Serje, есть и горы и холмы . Но в основном все ровное . На хрен мне чернозем ??? В моем районе местность холмистая , озерная , лесная . В маленьком районе 400 озер .
29.09.2022 в 22:14:56
Михаэль написал:
Serje написал:
Михаэль написал: Грузоподъемность в одну тонну телег для мотоблоков средне тяжелых и тяжелых появилась на форуме благодаря украинцам . Украина это в основном сплошное футбольное поле или грунтовой аэродром
.А ты там был до того, или после? Есть и горы и холмы, есть и леса. Если футбольное поле, то как от Воронежа до Калмыкии а то и дальше. На черноземе после дождя сидел бы там со своими 300 кг. на Агро по уши.
Serje, есть и горы и холмы . Но в основном все ровное . На хрен мне чернозем ??? В моем районе местность холмистая , озерная , лесная . В маленьком районе 400 озер .
Михаэль,
Михаэль написал: Грузоподъемность в одну тонну телег для мотоблоков средне тяжелых и тяжелых появилась на форуме благодаря украинцам . Украина это в основном сплошное футбольное поле или грунтовой аэродром
. Ну и к чему эта твоя теория?
Михаэль написал: На хрен мне чернозем ???
03.10.2022 в 21:36:27
P!0uger написал: у меня этот лист прикручен саморезами со шляпками
Фотографер написал: Приварил сегодня лист снизу,
Jesha написал: Я делал обшив бортов профнастилом.
Фотографер написал: Остался только кусок металла 2 мм
За многие-многие годы к всему этому всё время ВОЗНИКАЛО - частенько тормоза к телеге были бы очень нужными, но как то проносило да и всё руки не доходили (и не дошли).............. Может другие за железочками и проф трубами немаленьких телег про тормоза вперёд заморочаться..........
05.10.2022 в 20:42:20
brait2019 написал:
P!0uger написал: у меня этот лист прикручен саморезами со шляпками
Фотографер написал: Приварил сегодня лист снизу,
Jesha написал: Я делал обшив бортов профнастилом.
Фотографер написал: Остался только кусок металла 2 мм
За многие-многие годы к всему этому всё время ВОЗНИКАЛО - частенько тормоза к телеге были бы очень нужными, но как то проносило да и всё руки не доходили (и не дошли).............. Может другие за железочками и проф трубами немаленьких телег про тормоза вперёд заморочаться..........
brait2019,
brait2019 написал: За многие-многие годы к всему этому всё время ВОЗНИКАЛО - частенько тормоза к телеге были бы очень нужными, но как то проносило да и всё руки не доходили (и не дошли).............. Может другие за железочками и проф трубами немаленьких телег про тормоза вперёд заморочаться..........
Не , не дошли еще руки . У меня тормоза есть только на первой телеге . И то много лет ездил на ней не имея тормозов . На телеге-тачке тормозов нет . На прицепе для перевозки лодки и сена тормозов нет . Сварил телегу самосвал , тормозов пока нет , заднего борта , нет крепления под сиденье и самого сиденья . Некогда ей заниматься .
05.10.2022 в 21:14:00
Михаэль написал: brait2019 написал: За многие-многие годы к всему этому всё время ВОЗНИКАЛО - частенько тормоза к телеге были бы очень нужными, но как то проносило да и всё руки не доходили (и не дошли).............. Может другие за железочками и проф трубами немаленьких телег про тормоза вперёд заморочаться..........
Не , не дошли еще руки . У меня тормоза есть только на первой телеге . И то много лет ездил на ней не имея тормозов . На телеге-тачке тормозов нет . На прицепе для перевозки лодки и сена тормозов нет . Сварил телегу самосвал , тормозов пока нет , заднего борта , нет крепления под сиденье и самого сиденья . Некогда ей заниматься .
Колеса в сборе с барабанами, с половинками чулков Москвичевские, троса от переднеприводных Жигулей б\у разработал и поставил.Езжу по поселку , пересекаю федералку, по региональной, на фазенду в деревню , там гора спускаюсь с полностью сброшенным газом и на тормозах.Так что мне без тормозов нельзя
08.10.2022 в 11:17:02
mastera написал: там гора спускаюсь с полностью сброшенным газом и на тормозах.Так что ...... без тормозов нельзя
Эти бы слова да в рамку и как памятку для всех на пересечённых местностях!
08.10.2022 в 20:39:22
mastera написал: олеса в сборе с барабанами, с половинками чулков Москвичевские, троса от переднеприводных Жигулей б\у разработал и поставил.Езжу по поселку , пересекаю федералку, по региональной, на фазенду в деревню , там гора спускаюсь с полностью сброшенным газом и на тормозах.Так что мне без тормозов нельзя
У меня на новом прицепе самосвальном балка от 2108 . Тормоза тросом не проблема . Времени нет .
09.10.2022 в 15:08:37
Михаэль написал: Вот так и живу . Выживаю .
Правильнее будет на пенсию зарабатываю.
19.10.2022 в 22:15:53
Михаэль написал: Тормоза тросом не проблема . Времени нет
К счастью - не всем "аукается" у кого "руки не доходят"......... У меня частичное "аукание" было - последний с тормозами на колёсах Агро - с горочки с гружённой телегой притормозил, чего то "закусило, мб телегой без тормозов развернуло, тягу рулевую оборвало....... как то всё "малой кровью"
18.01.2023 в 23:02:58
Други! Вопрос по колёсам телеги. Вот с началом зимы возил валежник напиленный на поле (поле расчищали) по неудобицам. Не мог даже по бортам напиленные чУрки вывозить. Вдвоём толкали. Телега родная к МБ-2 Нева. Колёса 10х4 застревали сильно, хотя уже подморозило. СтОит микро ямке появиться и финиш - МБ гребёт, телега якорем. Так то давно собирался автомобильные ступицы с колёсами как-то поставить - так проще сварить новую телегу. Сварщик я "не очень" (только толстое железо варить ещё могу, тонкие профили и уголки тонкие - прожигаю нет практики) Вопрос - Что лУчше по проходимости - по 2-а колеса по бортам (есть4 от жигулей и 4 от москвича) сблокированными делать или подряд тандемом ставить? Если тандемом - мне всё удобно сделать, то как сблокированные - это типа проставки надо.. то-сё.... А как лУчше по проходимости. Летом особенно - тут в лес ездить есть мягкие места... Минус блока-сдвоенных - ширина увеличивается, маневр в лесу уменьшается, хотя, это теоретически пока, сам не проверял, по понятным причинам - нечем. :o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу