Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

19.01.2023 в 08:26:55

#7148599

DarkM написал: Вопрос - Что лУчше по проходимости - по 2-а колеса по бортам (есть4 от жигулей и 4 от москвича) сблокированными делать или подряд тандемом ставить?

DarkM, Оба способа не годятся для использования в качестве тягача мотоблока. Не способен он развить необходимую тягу "на крюке". Я решил этот вопрос изготовлением прицепа с колеёй равной колее мотоблока. Делал в основоном для вывоза навоза на пашню и впечатления только положительные. Для ваших условий с топкими участками лучше заморочиться ведущим мостом под прицепом. Есть не сложные схемы.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.01.2023 в 11:27:44

#7148633

DarkM написал: Други! Вопрос по колёсам телеги. Вот с началом зимы возил валежник напиленный на поле (поле расчищали) по неудобицам. Не мог даже по бортам напиленные чУрки вывозить. Вдвоём толкали. Телега родная к МБ-2 Нева. Колёса 10х4 застревали сильно, хотя уже подморозило. СтОит микро ямке появиться и финиш - МБ гребёт, телега якорем. Так то давно собирался автомобильные ступицы с колёсами как-то поставить - так проще сварить новую телегу. Сварщик я "не очень" (только толстое железо варить ещё могу, тонкие профили и уголки тонкие - прожигаю нет практики) Вопрос - Что лУчше по проходимости - по 2-а колеса по бортам (есть4 от жигулей и 4 от москвича) сблокированными делать или подряд тандемом ставить? Если тандемом - мне всё удобно сделать, то как сблокированные - это типа проставки надо.. то-сё.... А как лУчше по проходимости. Летом особенно - тут в лес ездить есть мягкие места... Минус блока-сдвоенных - ширина увеличивается, маневр в лесу уменьшается, хотя, это теоретически пока, сам не проверял, по понятным причинам - нечем. :o

DarkM, тут можно применить несколько способов. Купить мотоблок потяжелее и помощнее, на телеге и на мотоблоке попробовать установить сдвоенные колеса разной высоты ( на мотоблоке желательно второе сдвоенное колесо которое будет поменьше делать с грунтозацепами), применять лебедку.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.01.2023 в 15:37:22

#7148961

DarkM написал: Нева. Колёса 10х4

Нашёл на чём грузы возить по неудобьям. Я на тяже (Агро) без вторых колёс - ГЗ, в такое и не лезу. Сосед с "Невой" вопрошает - "а как ты в гору възжаешь". А я ему - "мой Агро под 300 кГ", что и даёт возможность в гору забираться ? Так что с Невой в 70 кГ на много не расчитывай. -

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.01.2023 в 15:40:56

#7148962

Марош написал: на телеге ............. попробовать установить сдвоенные колеса

На моей телеге колёса 10", но на "П"образных стойках, что бы не сгребать колеи на неугодьях - только так ВЕЗДЕ и "лезу", пока двиг над грязью с водой.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.01.2023 в 15:48:54

#7148963

Марош написал: применять лебедку.

Не надо такого. Нет лебёдки - и мыслей нет куда то лезть. А будет лебёдка, ободрённый ей так иногда забуришься, что и лебёдка не поможет.

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

20.01.2023 в 16:02:46

#7148964

brait2019 написал:

Марош написал: на телеге ............. попробовать установить сдвоенные колеса

На моей телеге колёса 10", но на "П"образных стойках, что бы не сгребать колеи на неугодьях - только так ВЕЗДЕ и "лезу", пока двиг над грязью с водой.

"Талантливый" человек , он во всём талантлив и в плуга ведение и в проходимости !!! Я уж обратил внимание , на всех лесовозах в тайге жигулёвские колёса и "П" образные мосты .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.01.2023 в 18:11:43

#7149010

Анатолий 68 написал: на всех лесовозах в тайге

Ты уж совсем отклонился от темы - про тележку речь и про МБ.......... На МБ в 70 Кг с телегой под тонну за околицу - и пипец...........

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.01.2023 в 20:19:33

#7149069

brait2019 написал: Так что с Невой в 70 кГ на много не расчитывай. -

brait2019,Так он говорил у него китаец водянка" кроссер" -15

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.01.2023 в 20:40:50

#7149075

mastera написал: Так он говорил у него китаец водянка" кроссер" -15

Так тем более - с телегой от Невы застрял. В неугодьях одного даже кроссера мало - колёсья нужны ещё зубастые.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

20.01.2023 в 21:12:30

#7149089

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

20.01.2023 в 21:37:15

#7149096

брайт 2019 . Раньше люди тёмные были , не считать не писать не умели , а работать приходилось много и тяжело . Вот они от "глупости" своей и сделали для неугодья арбу с полтора метровыми колёсами. Она без особого труда через ямы , камни , стволы деревьев перекатывалась . А были бы у них дипломы то 10 колёсами обошлись ( за "клавой" достаточно ) .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.01.2023 в 23:45:22

#7149114

Анатолий 68 написал: и сделали для неугодья арбу

И много ты здесь арб видел ? Я с дипломом - ни одной. А многие без дипломов - то же без арб обходятся. И чего тут про арбы городить. Про успешное применение колёс в 10" речь !

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

21.01.2023 в 08:25:17

#7149158

brait2019 написал:

Анатолий 68 написал: и сделали для неугодья арбу

И много ты здесь арб видел ? Я с дипломом - ни одной. А многие без дипломов - то же без арб обходятся. И чего тут про арбы городить. Про успешное применение колёс в 10" речь !

brait2019, ты кроме своих фантазий вообще здесь нечего не видишь .

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.01.2023 в 08:47:44

#7149162

Анатолий 68 написал: брайт 2019 . Раньше люди тёмные были , не считать не писать не умели , а работать приходилось много и тяжело . Вот они от "глупости" своей и сделали для неугодья арбу с полтора метровыми колёсами. Она без особого труда через ямы , камни , стволы деревьев перекатывалась . А были бы у них дипломы то 10 колёсами обошлись ( за "клавой" достаточно ) .

Анатолий 68,Первый мотоблок системы Лебеденко... :)

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2023 в 09:13:30

#7149165

DarkM написал: Други! Вопрос по колёсам телеги. Вот с началом зимы возил валежник напиленный на поле (поле расчищали) по неудобицам. Не мог даже по бортам напиленные чУрки вывозить. Вдвоём толкали. Телега родная к МБ-2 Нева. Колёса 10х4 застревали сильно, хотя уже подморозило. СтОит микро ямке появиться и финиш - МБ гребёт, телега якорем. Так то давно собирался автомобильные ступицы с колёсами как-то поставить - так проще сварить новую телегу. Сварщик я "не очень" (только толстое железо варить ещё могу, тонкие профили и уголки тонкие - прожигаю нет практики) Вопрос - Что лУчше по проходимости - по 2-а колеса по бортам (есть4 от жигулей и 4 от москвича) сблокированными делать или подряд тандемом ставить? Если тандемом - мне всё удобно сделать, то как сблокированные - это типа проставки надо.. то-сё.... А как лУчше по проходимости. Летом особенно - тут в лес ездить есть мягкие места... Минус блока-сдвоенных - ширина увеличивается, маневр в лесу уменьшается, хотя, это теоретически пока, сам не проверял, по понятным причинам - нечем. :o

DarkM, для этого дела лучше колеса большие и узкие , тогда легче тянуть . Например колеса от мотоцикла Урал , Днепр или хотя бы ИЖ . Автомобильные ваши колеса шире и меньше мотоциклетных , будет больше сопротивление движению . Если делать с автомобильными четырьмя колесами , то лучше тандемом легче тянуть , но тяжелее поворачивать прицеп . Тандемом лучше делать на балансирах или что проще сделать одну из осей немного подъемной . Сдвоенные колеса кроме минусов имеют и плюсы . Модно толстую палку лажить между колес , чтобы из ямы плавно вытащить прицеп или подталкивать так палкой между колес . А делать ведущую ось прицепа - это дело долгое и сложное .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу