29.03.2023 в 21:36:42
brait2019 написал: Чего уж мелочиться - про БЕЛАЗ забыл !
Кстати про БелАЗ: при полном подъеме грузовой платформы, она запрокидывается, и опуститься под своим весом не может. При опускании грузовой платформы нижняя секция гидроцилиндра принудительно втягивается гидравликой, и далее платформа опускается под собственным весом. (Зачем я кормлю этого тролля? Я к БелАЗкам неравнодушен, в феврале исполнилось 40 лет, как я работаю с ними.)
29.03.2023 в 22:29:47
Кузнец написал: А платформу заняла бетономешалка. К стати, сделана(мною)из 200л бочки. Как то так.
Да бог с ней с бетономешалкой. О лёгкости опрокидывания кузова речь.
Кузнец написал: А на счёт тяжело опрокидывать, мне не тяжело
Ну сколько для человека "не тяжело". Мне, например, кг 60 тяжеловато, но терпимо. У меня кузовок - в 1.25м3. Кг 300 могу загрузить. Отношение оси поворота 2\3 (2 назад, 3 вперёд). 300\5*3=180кГ впереди 120 сзади. Разбаланс 60кГ в чистом. Плюс компоновка распределённых сил - и силы моих рук хватает что бы опрокинуть кузов. Высота оси поворота составляет 2\5 от длины кузова, что бы кузов на 90град опрокидывался.
29.03.2023 в 22:31:04
Tima62 написал: Кстати про БелАЗ:
Ребята! Вы часом адресом не ошиблись? Здесь про мотоблок, пусть и тяж!
29.03.2023 в 22:43:52
brait2019, я 200кг бочку полную водой могу положить, и потом обратно поставить. По этому и говорю, что кузовок легко опрокидывается. Если под уклон встать, то сам может упасть.
29.03.2023 в 22:50:28
Кузнец написал: я знаю что такое клиренс
Кузнец написал: до рамы платформы, то есть клиренс, 12см
Рама и есть балка колёс ? Колёса 25см в диаметре - 5".... Ты бы уточнил - что где! Рама (балка) на высоте 12см от земли. Плюс 37см для кузова - итого - 49см от земли до кузова. А что? Кузов не сразу на раме лежит? Ещё чем то поднят? Ещё одной типа рамы?
30.03.2023 в 12:37:50
Tima62 написал: (Зачем я кормлю этого тролля? Я к БелАЗкам неравнодушен, в феврале исполнилось 40 лет, как я работаю с ними.)
Тима , ты троллю поменьше хлеба давай , а все больше травки , травки . :cool:
30.03.2023 в 12:43:58
brait2019 написал:
Михаэль написал: На самосвале Урал , Маз , Камаз ?
Tima62 написал: Кстати про БелАЗ
Ребята! Вы часом адресом не ошиблись? Здесь про мотоблок, пусть и тяж, но всё равно - мотоблок!
brait2019, это те дурню для примера . Те же писал , что кузов самосвала поднимается на 90 градусов , пусть даже и мотоблочного . Ты представляешь что такое 90 градусов перпендикулярно поверхности земли ? Это отвес .
30.03.2023 в 20:51:32
brait2019,
Вот рама платформы. Осталось втулки приварить, куда полуоси колёс крепится. Прицепной под шарик приварить. 2штуки U образных обрезанных трубок, куда встанет передняя нога кузова. И для фиксации задней ноги,типа шпингалета приварить. А на ногах уже приварен кузовок. И он стоит на высоте 37см от рамы платформы. Чтоб нога набок не двигался приварены упоры. По фотографии всё понятно вроде уже, надеюсь. На фото ноги только нарисовал, кузовок на них закреплен
30.03.2023 в 21:20:03
Кузнец написал: всё понятно вроде уже, надеюсь
Позволь развеять твои надежды! Рама, наверное, перевёрнутой показана - но в любом случае надёжная конструкция. Задом куда пол тонны подать - ничего не согнётся. Где в поворот в грязище - не согнёт дышло (к как у меня на телеге от МБ - где в грязи повернуть - гнуло. Потом укосины длинные приварил). Но так и не ясно - где 49см высоты кузова над землёй (наверное не надо уточнять, что до пола кузова)?
30.03.2023 в 21:34:42
brait2019, рама показана как и должна занимать положение. Неужели не внимательно читаете? Клиренс 12 см. С восходовскими колёсами, чтоб такой просвет был, надо раму отпустить по отношению оси колеса. Я же нарисовал(хоть и коряво). Рама не согнётся, там труба 40х40х3. Он тонну выдержит, даже больше. Чтоб ещё понятнее было, представьте что на этой раме стоит табуретка, а на табуретке короб(кузовок).вот эту табуретку если толкнуть назад, то она опрокинется, с ним и короб.
30.03.2023 в 21:39:06
brait2019, мало того, длина этого дышла всего 80см. И ранее уже писал, что им уже я перетаскал много тонн грунта. Просто делаю, копирую, новую раму, так как старая занята. Понятно уже?
31.03.2023 в 08:53:54
Владимир С. написал:
Alexandr063 написал: Владимир С., В грудной клетке левая сторона...
Alexandr063, Условия разные конечно и ручная тачка тоже необходимая вещь, но всё больше прихожу к мысли, что у тележки должен быть свой мотор. По ровному двору конечно можно и вручную толкать и удобнее. А если тащить тележку скажем с огорода, лучше пусть у неё будет свой мотор. На неё тогда можно нагрузить раза в три больше. :)
Владимир С., Боьше всего из тех что встречались, понравилось. Жаль без реверса, но после испытай на конкретных работах, каждый сам для себя решит, нужно ему это или нет, сделать можно, не так сложно.
31.03.2023 в 09:08:42
kanol написал: Боьше всего из тех что встречались, понравилось. Жаль без реверса, но после испытай на конкретных работах, каждый сам для себя решит, нужно ему это или нет, сделать можно, не так сложно.
kanol, Да-да, оно. Есть еще и чисто пешеходные. Из управления только рычаг газа под руку. Сцепление центробежное. Не сложно сделать. В качестве реверса можно поставить редуктор от мотосабак. Пешеходную можно и руками толкать, если по ровному двору катать, а если с дальнего края огорода картошку свозить, с моторчиком полегче будет. Моложе то не становимся.
CAIMAN340
31.03.2023 в 17:36:15
Кузнец написал: Неужели не внимательно читаете? Клиренс 12 см.
Ну теперь понятно........балка опущена ниже оси колёс........в сельской местности Набереных Челнов наверное всё ровно и чистенько (круглый год). В наших краях такое и не придумалось бы - грязище такая, что при раме наоборот и стойках в см 50 дышло с рамой иногда по земле почти находиться. Но да ладно. А чем вызван приоритет именно такой конструкции - опускать раму ниже оси колёс ? Да и если дышло 80см, то колея см в 50? На колдобинах наших краёв с такой колеёй вдоволь бы накувыркались.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу