brait2019 написал:
Кузнец написал:
Неужели не внимательно читаете? Клиренс 12 см.
Ну теперь понятно........балка опущена ниже оси колёс........в сельской местности Набереных Челнов наверное всё ровно и чистенько (круглый год).
В наших краях такое и не придумалось бы - грязище такая, что при раме наоборот и стойках в см 50 дышло с рамой иногда по земле почти находиться.
Но да ладно.
А чем вызван приоритет именно такой конструкции - опускать раму ниже оси колёс ?
Да и если дышло 80см, то колея см в 50? На колдобинах наших краёв с такой колеёй вдоволь бы накувыркались.
brait2019, отвечаю. История той басни такова: когда купил участок в голом поле, надо было привозить воды. А вода была у соседа, на соседней улице. Воду таскать 200литровой бочкой. Чтоб бочку, полную с водой легко было загрузить на платформу, потом выгрузить и сделал такую низкую. Цеплял за машину. Потом своя вода появилась. И появилась нужда перетаскать грунт на огород. Тачкой долго, и тяжело. Вот для мотоблока и переделал сцепку, сделал кузовок на скорую руку, ну и натаскал земли. Хоть и грузить руками, а выгружать самосвалом легко, работа быстрее идёт, и меньше устаёшь. При длине дышла 80см, ширина общая, по краям колёс, один метр. Так что сильно захочешь не опрокинется. Ну а если проблема с маленьким просветом появится, болгарка, сварка, и 30 минут времени.