Serje написал:
Конкректно о тележках ничего
А сам то чего конкретно знать желаешь?
Михаэль написал:
сделал бы себе самосвальный прицеп
Вопрос интересный!
Самосвальный вариант возникает в двух случаях - от необходимости и от любопытства.
Если у человека каждодневная необходимость сгружать пол дня по 500Кг, то он наверняка задумается о самосвальном варианте. Но тут не всё так просто. Если исходить из типовой длины кузова в 1.5м, то момент переворачивания вокруг задней кромки кузова будет 500х0.75=375 кг\м. Тут без спец подъёмников не обойтись
А если ось переворота будет по центру кузова, то момент переворачивания будет равен 0кг\м - одних рук будет достаточно.
И здесь уже многократно обсуждалось - где делать ось поворота - и чтоб пригруз тягача был и чтоб не так тяжело переворачивать кузов. И здесь давно определились, что это совместить бесполезно. Хочется (и очень даже необходимо) пригруз тягача - применяй лебёдки, гидравлику и такое подобное. Хочется полегче и попроще переворачивать - пригружай тягач отдельно.
У меня необходимости в самосвальном не было. Было давно любопытство, но из имеющихся возможностей так и не воплотил - уж больно всё хлипким получалось.
Так что более 10 (а мо быть и 15)лет пользую вариант второй - приблизил ось поворота поближе к середине кузова и спокойненько ручками-ручками - вполне приемлемо.
Лет 10 как соседский автоприцеп приспособил. Самое постоянное - это траву с газонов вывожу на копостную кучу. Приспособил выдвижной фанерный контейнер. Не ахти как, но вполне устраивает.