04.11.2023 в 17:46:10
brait2019 написал: Ну готовься заказы принимать!
Я варю только себе . Брайт, чем болтать зря , сделал бы себе самосвальный прицеп . Полезная вещь в хозяйстве и занят был бы делом .
04.11.2023 в 22:36:48
Шел N год и 1001 страница словесного поноса от брайта. Конкректно о тележках ничего. Самое главное отметится на форуме. Так держать!
05.11.2023 в 13:35:47
Serje написал: Шел N год и 1001 страница словесного поноса от брайта. Конкректно о тележках ничего. Самое главное отметится на форуме. Так держать!
Serje, :applause:
05.11.2023 в 18:31:45
Serje написал: Конкректно о тележках ничего
А сам то чего конкретно знать желаешь?
Михаэль написал: сделал бы себе самосвальный прицеп
Вопрос интересный! Самосвальный вариант возникает в двух случаях - от необходимости и от любопытства. Если у человека каждодневная необходимость сгружать пол дня по 500Кг, то он наверняка задумается о самосвальном варианте. Но тут не всё так просто. Если исходить из типовой длины кузова в 1.5м, то момент переворачивания вокруг задней кромки кузова будет 500х0.75=375 кг\м. Тут без спец подъёмников не обойтись А если ось переворота будет по центру кузова, то момент переворачивания будет равен 0кг\м - одних рук будет достаточно. И здесь уже многократно обсуждалось - где делать ось поворота - и чтоб пригруз тягача был и чтоб не так тяжело переворачивать кузов. И здесь давно определились, что это совместить бесполезно. Хочется (и очень даже необходимо) пригруз тягача - применяй лебёдки, гидравлику и такое подобное. Хочется полегче и попроще переворачивать - пригружай тягач отдельно. У меня необходимости в самосвальном не было. Было давно любопытство, но из имеющихся возможностей так и не воплотил - уж больно всё хлипким получалось. Так что более 10 (а мо быть и 15)лет пользую вариант второй - приблизил ось поворота поближе к середине кузова и спокойненько ручками-ручками - вполне приемлемо. Лет 10 как соседский автоприцеп приспособил. Самое постоянное - это траву с газонов вывожу на копостную кучу. Приспособил выдвижной фанерный контейнер. Не ахти как, но вполне устраивает.
05.11.2023 в 20:10:38
brait2019 написал: Хочется (и очень даже необходимо) пригруз тягача - применяй лебёдки, гидравлику и такое подобное. Хочется полегче и попроще переворачивать - пригружай тягач отдельно.
Я применил гидравлику . Это дешевле , чем вариант с электро лебедкой.
05.11.2023 в 21:24:22
Михаэль написал: Я применил гидравлику
Ну это у кого к чему душа лежит.
На фото плоховато виден узел крепления цилиндра к телеге - много шарнирных точек.
Михаэль написал: Это дешевле , чем вариант с электро лебедкой.
стартёр от 8 б\у 1000р какой редуктор 1000р штанга, трос и по мелочи 1000р Не так уж и дорого
06.11.2023 в 09:12:05
brait2019 написал:
Михаэль написал: Я применил гидравлику
Ну это у кого к чему душа лежит.
На фото плоховато виден узел крепления цилиндра к телеге - много шарнирных точек.
Михаэль написал: Это дешевле , чем вариант с электро лебедкой.
стартёр от 8 б\у 1000р какой редуктор 1000р штанга, трос и по мелочи 1000р Не так уж и дорого
brait2019, плюс аккумулятор хороший . Нет мне новый насос обошелся в 1900 и втулка на его шлицы рублей сто . Два фланца на вход и выход вообще копейки . Остальное все наносил с работы или было дома . Сначала цилиндр крепился к кузову , но подъем был не велик . Возил дрова от дороги во двор в сарай . Согнуло в бараний рог уголок к которому крепился цилиндр на раме . Приварил уголок толстый тяжелый . За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал . А так трос должен быть к концу подъема натянут. Цилиндр крепится ниже уголка на угольниках . Оттуда идет вперед на основание подвески швелер от кпп МАЗ , его кусочек . Трос тоже крепится внизу рядом с цилиндром . Лишний трос еще не обрезал . Надо чуть немножко подтянуть его . После подъемов петли троса приняли свою форму и натяжка стала немного меньше . Такой механизм подъема есть в интернете в виде макета из мед .шприца , деревяшек и шнурка .
06.11.2023 в 09:24:30
Механизм подъема , а именно бак , фильтр , кран управления прикручены на рамку . рамка крепится на двух болтах к прицепу . Можно быстро снять , оставив шланг с цилиндром на прицепе и поставить например на адаптер . Таких цилиндров у меня еще два лежат . Есть еще два других , но их надо переделывать . Есть трехштоковый , но он большой очень . От самосвала Урал 5557 . Пусть лежит . Может продам или обменяю на что то .
06.11.2023 в 09:28:12
Совсем забыл . Я еще раньше , когда задумывал прицеп , заказал в сетях фильтр от японского мини погрузчика . Советовали на форумах самодельщиков . Варианты с жигулевским были сложны и ненадежны .
06.11.2023 в 16:38:46
Михаэль написал: плюс аккумулятор хороший
У меня он лет уж 10 постоянно на Агро!
Михаэль написал: Нет мне новый насос обошелся в 1900
А мне даром достался. Давно-давно в каком то колхозе в мусорном контецнере (доверху набитом НШ, Генераторами, стартёрами....... Со временем заменил на нём рем комплект резинок. Но вот с приводом чего то сразу незаладилось.......
06.11.2023 в 16:42:39
Михаэль написал: За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал
Поподробнее и попонятнее бы!
06.11.2023 в 17:55:17
brait2019 написал:
Михаэль написал: За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал
Поподробнее и попонятнее бы!
brait2019, насос НШ-6 . Кузов поднимается как обычно , как будто гидроцилиндр закреплен своим верхом к дну кузова . После того как шток цилиндра прошел две трети пути и платформа поднялась порядочно , длина троса закончилась . Теперь шток идет дальше , а трос держит переднюю часть рычага мертво . И рычаг своим задним концом через болт поднимает платформу выше , но уже с большей скорость. По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр , но таких маленьких нет в продаже , да и стоить он будет будь здоров . Поэтому такой выход из положения .
06.11.2023 в 18:07:26
brait2019 написал:
Михаэль написал: За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал
Поподробнее и попонятнее бы!
brait2019, два болта внизу рядом - это точки крепления цилиндра и троса . Три болта вверху - это и так понятно . Крепление платформы , штока и троса . На дне платформы виден вырез , куда ложится рычаг в опущенном состоянии кузова . Небольшой вырез есть в основании подвески прицепа , туда ложится верхняя часть цилиндра и трос . На фото шток не весь выдвинут из цилиндра ( это я его вытянул рукой , чтобы сделать фото ) , а так если шток вышел весь то трос натянут . Просто шток от времени ушел вниз . Кузов ведь стоит на подпорке . Я там смазывал троса тормозов , да так и не опустил , чтобы вода и листья не набирались в потный кузов .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу