brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

05.11.2023 в 21:24:22

Михаэль написал: Я применил гидравлику

Ну это у кого к чему душа лежит.

На фото плоховато виден узел крепления цилиндра к телеге - много шарнирных точек.

Михаэль написал: Это дешевле , чем вариант с электро лебедкой.

стартёр от 8 б\у 1000р какой редуктор 1000р штанга, трос и по мелочи 1000р Не так уж и дорого

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.11.2023 в 09:12:05

brait2019 написал:

Михаэль написал: Я применил гидравлику

Ну это у кого к чему душа лежит.

На фото плоховато виден узел крепления цилиндра к телеге - много шарнирных точек.

Михаэль написал: Это дешевле , чем вариант с электро лебедкой.

стартёр от 8 б\у 1000р какой редуктор 1000р штанга, трос и по мелочи 1000р Не так уж и дорого

brait2019, плюс аккумулятор хороший . Нет мне новый насос обошелся в 1900 и втулка на его шлицы рублей сто . Два фланца на вход и выход вообще копейки . Остальное все наносил с работы или было дома . Сначала цилиндр крепился к кузову , но подъем был не велик . Возил дрова от дороги во двор в сарай . Согнуло в бараний рог уголок к которому крепился цилиндр на раме . Приварил уголок толстый тяжелый . За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал . А так трос должен быть к концу подъема натянут. Цилиндр крепится ниже уголка на угольниках . Оттуда идет вперед на основание подвески швелер от кпп МАЗ , его кусочек . Трос тоже крепится внизу рядом с цилиндром . Лишний трос еще не обрезал . Надо чуть немножко подтянуть его . После подъемов петли троса приняли свою форму и натяжка стала немного меньше . Такой механизм подъема есть в интернете в виде макета из мед .шприца , деревяшек и шнурка .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.11.2023 в 09:24:30

Механизм подъема , а именно бак , фильтр , кран управления прикручены на рамку . рамка крепится на двух болтах к прицепу . Можно быстро снять , оставив шланг с цилиндром на прицепе и поставить например на адаптер . Таких цилиндров у меня еще два лежат . Есть еще два других , но их надо переделывать . Есть трехштоковый , но он большой очень . От самосвала Урал 5557 . Пусть лежит . Может продам или обменяю на что то .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.11.2023 в 09:28:12

Совсем забыл . Я еще раньше , когда задумывал прицеп , заказал в сетях фильтр от японского мини погрузчика . Советовали на форумах самодельщиков . Варианты с жигулевским были сложны и ненадежны .

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

06.11.2023 в 16:38:46

Михаэль написал: плюс аккумулятор хороший

У меня он лет уж 10 постоянно на Агро!

Михаэль написал: Нет мне новый насос обошелся в 1900

А мне даром достался. Давно-давно в каком то колхозе в мусорном контецнере (доверху набитом НШ, Генераторами, стартёрами....... Со временем заменил на нём рем комплект резинок. Но вот с приводом чего то сразу незаладилось.......

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

06.11.2023 в 16:42:39

Михаэль написал: За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал

Поподробнее и попонятнее бы!

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.11.2023 в 17:55:17

brait2019 написал:

Михаэль написал: За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал

Поподробнее и попонятнее бы!

brait2019, насос НШ-6 . Кузов поднимается как обычно , как будто гидроцилиндр закреплен своим верхом к дну кузова . После того как шток цилиндра прошел две трети пути и платформа поднялась порядочно , длина троса закончилась . Теперь шток идет дальше , а трос держит переднюю часть рычага мертво . И рычаг своим задним концом через болт поднимает платформу выше , но уже с большей скорость. По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр , но таких маленьких нет в продаже , да и стоить он будет будь здоров . Поэтому такой выход из положения .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.11.2023 в 18:07:26

brait2019 написал:

Михаэль написал: За одно сделал рычажно тросовой механизм подъема . Теперь поднимает высоко . На фото цилиндр приподнят рукой до половины или меньше , это для фото сделал

Поподробнее и попонятнее бы!

brait2019, два болта внизу рядом - это точки крепления цилиндра и троса . Три болта вверху - это и так понятно . Крепление платформы , штока и троса . На дне платформы виден вырез , куда ложится рычаг в опущенном состоянии кузова . Небольшой вырез есть в основании подвески прицепа , туда ложится верхняя часть цилиндра и трос . На фото шток не весь выдвинут из цилиндра ( это я его вытянул рукой , чтобы сделать фото ) , а так если шток вышел весь то трос натянут . Просто шток от времени ушел вниз . Кузов ведь стоит на подпорке . Я там смазывал троса тормозов , да так и не опустил , чтобы вода и листья не набирались в потный кузов .

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

06.11.2023 в 22:21:06

Михаэль написал: По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр

Точнее - телескопический - двух, трёх и более коленный...... что обеспечивает большой вылет при малых габаритах. Но........ с увеличением угла подъёма кузова уменьшается сила веса что позволяет уменьшит плечо точки присоединения штока, что позволит при малом ходе штока обеспечить нужный угол подъёма. И тут достаточно двух ступеней точек действия штока, что ты и сделал оригинальным способом - куском троса......изменяющем (уменьшающим) "плечо"

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.11.2023 в 18:02:59

brait2019 написал:

Михаэль написал: По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр

Точнее - телескопический - двух, трёх и более коленный...... что обеспечивает большой вылет при малых габаритах. Но........ с увеличением угла подъёма кузова уменьшается сила веса что позволяет уменьшит плечо точки присоединения штока, что позволит при малом ходе штока обеспечить нужный угол подъёма. И тут достаточно двух ступеней точек действия штока, что ты и сделал оригинальным способом - куском троса......изменяющем (уменьшающим) "плечо"

brait2019, да сделал . Но идея не моя . В интернете есть деревянная модель в действии и чертежи . У меня единственное , что цилиндр изначально почти лежит , там же цилиндр ближе к вертикальному положению хотя тоже под наклоном . Размеры платформы у меня большие , планировал торф из за озера возить на глину и грядки . Что то тяжелое надо просто меньше грузить . Дрова колотые возил уложенные рядами выше бортов и без заднего борта . Поленья последнего ряда почти наполовину свисали . Естественно грунт , песок , навоз надо грузить по меньше . А мусор на свалку можно за раз забрать .

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

07.11.2023 в 20:57:54

Михаэль написал: да сделал . Но идея не моя .

Как говорится - если на тонну породы будет крупица золота - это очень хорошо. Если на тысячу страниц будет хоть одна подобная идея - не зря столько страниц ждать пришлось.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу