Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал:
Скорость при прохождении поворота не теряется у К-700 . Если два мотоблока : водяной дизель китаец много именный и любой мотоблок с дифференциалом типа МТЗ или какой другой с диффом пустить с постоянной, фиксированной , одинаковой скоростью по кругу стадиона и поля . Или змейкой по полю . Допустим с граблями , бороной , косилкой . То китаец на каждом маневре будет отставать и отставать
Вам кто это сказал, что китаец будет отставать мне например на поворотах при бороновании картошки приходится переключатся на 2 хотя бороную на 4 иначе можно завалить на бок, а ваш на повороте просто забуксует с 3 боронами и о какой скорости мы здесь говорим да без нагрузки может вы и правы но с груженой тележкой или с теми же боронами не отстанет по любому к тому же вам нужно приличное усилие приложить чтобы повернуть с 3 боронами. для справки Механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колёсам, вращающимся деталям двигаться с разной скоростью называется дифференциалом, наиболее распространённый с коническими зубчатыми колёсами (оказывается они разные бывают эти самые дифференциалы то).
Sergey Michailovich, бин , объяснял же по простому , как Чапаев на картошке . Хорошо . Пойдем другим путем , который ближе к твоему телу . Берем такой мотоблок как у тебя , ничего не трогаем в двигателе и КПП . Только ведущую соединяем дифференциалом , как у авто . Выбираем безопасную для тебя в поворотах передачу у обоих мотоблоков . Устанавливаем одинаковые обороты у обоих двигателей и фиксируем управление газом . Сажаем на второй мотоблок умеющего управлять человека и поехали след в след . Мотоблок с дифференциалом будет постепенно уходить в отрыв при каждом повороте в любую из сторон . Чистая механика и никакого машенства . У китайца нет дифференциала . Там отключается внутренне колесо и все . У тракторов раньше и у танков фрикцион отключал внутреннюю гусеницу от КПП . Да , дифференциал тоже дает возможность вращаться колесам с разной скоростью , Но при этом кутящий момент от двигателя передается на оба колеса в разной пропорции , а строго по прямой в одинаковой . Момент крутящий непрерывно передается на оба колеса при разных поворотах , меняется только скорость вращения правого и левого колеса относительно друг друга . И это важно .