Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.11.2023 в 20:33:21

#7205406

brait2019, Вот тебе зев.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 21:22:06

#7205418

mastera написал:

Михаэль написал: mastera, напишут , чтобы привлечь покупателя . Дифференциала у китайца нет . Там просто отключаются оси колес с обеих сторон . Так же как у гусеничного трактора ДТ 54 , Т 74 рычагом отключается гусеница .

Михаэль, Я писал про к -700, модератор пост удалил, получилось не пойми что.

mastera, да уж . Лучше бы не удаляли или удали все связанное .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.11.2023 в 21:38:08

#7205423

Михаэль написал: Там просто отключаются оси колес с обеих сторон

На том китайском монстре, что я видел, нет никаких втулок, рычагов и прочего, что бы указывало на какую то разблокировку. На редукторе даже места нет - толщина только-только под цепь. Если при таком двиге и весе - долго ли та цепочка, похоже однорядная, протянет. У меня на старом добром цепном для МБ (6 Лс под 70) двурядную рвало - родную два раза и новую один. Так и распрощался с ветераном.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 22:32:51

#7205444

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: Да у К-700 дифференциалов нет , но там отключается автоматически забегающее колесо

Да сателлитов нет у К-700 но есть зубчатая муфта которая отключает полуось и вся эта хрень называется дифференциалом (у К-700) и чем это отличается от китайца разве только в автоматическом или принудительном отключении.

Sergey Michailovich, разительно отличается от китайца К-700 . Скорость при прохождении поворота не теряется у К-700 . Если два мотоблока : водяной дизель китаец много именный и любой мотоблок с дифференциалом типа МТЗ или какой другой с диффом пустить с постоянной, фиксированной , одинаковой скоростью по кругу стадиона и поля . Или змейкой по полю . Допустим с граблями , бороной , косилкой . То китаец на каждом маневре будет отставать и отставать . При каждом незначительном и значительном выжиме раз блокиратора скорость его будет немного падать . Забегающее колесо будет пере одолевать расстояние не по прямой , а по дуге с той же скоростью . Мотоблок с дифференциалом будет проходить поворот с той же скоростью , что шел по прямой . Насколько будет замедлятся в повороте колесо по внутренней дуге , на столько же дифференциал будет прибавлять скорости колесу на наружной дуге поворота . У К-700 в повороте на твердом покрытии внутренне колесо вращается с той же скоростью , что и по прямой . А наружное отключается и начинает катится с большей скоростью . Поэтому скорость в повороте почти не теряется . Китаец будет отставать от К -700 на маневрах , если его самого и колеса уменьшить до размеров таковых у китайца и пустить с одинаковой скоростью на круг по полю .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2023 в 22:41:05

#7205447

brait2019 написал:

Михаэль написал: Там просто отключаются оси колес с обеих сторон

На том китайском монстре, что я видел, нет никаких втулок, рычагов и прочего, что бы указывало на какую то разблокировку. На редукторе даже места нет - толщина только-только под цепь. Если при таком двиге и весе - долго ли та цепочка, похоже однорядная, протянет. У меня на старом добром цепном для МБ (6 Лс под 70) двурядную рвало - родную два раза и новую один. Так и распрощался с ветераном.

brait2019, на водяном , дизельном китайце не цепь . А механическая КПП . А КПП приводится от дизеля толстым клиновым ремнем . Ком -байны по полям работали с передачей момента от дизеля сверху , вниз на КПП с вариатором толстым клиновым ремнем . Многие самодельные трактора и даже малые заводские некоторые делаются с приводом от дизеля на КПП клиновым ремнем .

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

20.11.2023 в 23:29:28

#7205456

Михаэль написал: Скорость при прохождении поворота не теряется у К-700 . Если два мотоблока : водяной дизель китаец много именный и любой мотоблок с дифференциалом типа МТЗ или какой другой с диффом пустить с постоянной, фиксированной , одинаковой скоростью по кругу стадиона и поля . Или змейкой по полю . Допустим с граблями , бороной , косилкой . То китаец на каждом маневре будет отставать и отставать

Вам кто это сказал, что китаец будет отставать мне например на поворотах при бороновании картошки приходится переключатся на 2 хотя бороную на 4 иначе можно завалить на бок, а ваш на повороте просто забуксует с 3 боронами и о какой скорости мы здесь говорим да без нагрузки может вы и правы но с груженой тележкой или с теми же боронами не отстанет по любому к тому же вам нужно приличное усилие приложить чтобы повернуть с 3 боронами. для справки Механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колёсам, вращающимся деталям двигаться с разной скоростью называется дифференциалом, наиболее распространённый с коническими зубчатыми колёсами (оказывается они разные бывают эти самые дифференциалы то).

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

21.11.2023 в 01:39:56

#7205466

Михаэль написал: на водяном , дизельном китайце не цепь . А механическая КПП

А цепь к колёсам - это не механника ? ? ?

Михаэль написал: КПП приводится от дизеля толстым клиновым ремнем

Вообще то я о передачи усилия вращения от КПП к колёсам - как ты там видишь клиновой ремень - только тронулся и меняй и так много много раз, пока не надоест......

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.11.2023 в 08:55:16

#7205490

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: Скорость при прохождении поворота не теряется у К-700 . Если два мотоблока : водяной дизель китаец много именный и любой мотоблок с дифференциалом типа МТЗ или какой другой с диффом пустить с постоянной, фиксированной , одинаковой скоростью по кругу стадиона и поля . Или змейкой по полю . Допустим с граблями , бороной , косилкой . То китаец на каждом маневре будет отставать и отставать

Вам кто это сказал, что китаец будет отставать мне например на поворотах при бороновании картошки приходится переключатся на 2 хотя бороную на 4 иначе можно завалить на бок, а ваш на повороте просто забуксует с 3 боронами и о какой скорости мы здесь говорим да без нагрузки может вы и правы но с груженой тележкой или с теми же боронами не отстанет по любому к тому же вам нужно приличное усилие приложить чтобы повернуть с 3 боронами. для справки Механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колёсам, вращающимся деталям двигаться с разной скоростью называется дифференциалом, наиболее распространённый с коническими зубчатыми колёсами (оказывается они разные бывают эти самые дифференциалы то).

Sergey Michailovich, Интересно где ты находишься, когда 3-и бороны подцеплены. У лошади то хоть вожжи имеются. А ты по GPS своим мотоблоком управляешь? Я пробовал. Нормально как будто бы. Но у меня нет площадей для такой работы, да и пашу я теперь сразу с бороной и не сею озимых, что бы осенью или весной их бороновать. Вот так у меня это организовано.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

21.11.2023 в 16:45:13

#7205566

mastera написал: Вот тебе зев.

А поближе подойти побоялся?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

21.11.2023 в 19:00:38

#7205587

brait2019 написал: mastera написал: Вот тебе зев.

А поближе подойти побоялся?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.11.2023 в 19:32:31

#7205598

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: Скорость при прохождении поворота не теряется у К-700 . Если два мотоблока : водяной дизель китаец много именный и любой мотоблок с дифференциалом типа МТЗ или какой другой с диффом пустить с постоянной, фиксированной , одинаковой скоростью по кругу стадиона и поля . Или змейкой по полю . Допустим с граблями , бороной , косилкой . То китаец на каждом маневре будет отставать и отставать

Вам кто это сказал, что китаец будет отставать мне например на поворотах при бороновании картошки приходится переключатся на 2 хотя бороную на 4 иначе можно завалить на бок, а ваш на повороте просто забуксует с 3 боронами и о какой скорости мы здесь говорим да без нагрузки может вы и правы но с груженой тележкой или с теми же боронами не отстанет по любому к тому же вам нужно приличное усилие приложить чтобы повернуть с 3 боронами. для справки Механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колёсам, вращающимся деталям двигаться с разной скоростью называется дифференциалом, наиболее распространённый с коническими зубчатыми колёсами (оказывается они разные бывают эти самые дифференциалы то).

Sergey Michailovich, бин , объяснял же по простому , как Чапаев на картошке . Хорошо . Пойдем другим путем , который ближе к твоему телу . Берем такой мотоблок как у тебя , ничего не трогаем в двигателе и КПП . Только ведущую соединяем дифференциалом , как у авто . Выбираем безопасную для тебя в поворотах передачу у обоих мотоблоков . Устанавливаем одинаковые обороты у обоих двигателей и фиксируем управление газом . Сажаем на второй мотоблок умеющего управлять человека и поехали след в след . Мотоблок с дифференциалом будет постепенно уходить в отрыв при каждом повороте в любую из сторон . Чистая механика и никакого машенства . У китайца нет дифференциала . Там отключается внутренне колесо и все . У тракторов раньше и у танков фрикцион отключал внутреннюю гусеницу от КПП . Да , дифференциал тоже дает возможность вращаться колесам с разной скоростью , Но при этом кутящий момент от двигателя передается на оба колеса в разной пропорции , а строго по прямой в одинаковой . Момент крутящий непрерывно передается на оба колеса при разных поворотах , меняется только скорость вращения правого и левого колеса относительно друг друга . И это важно .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.11.2023 в 19:35:57

#7205600

brait2019 написал: А цепь к колёсам - это не механника ? ? ?

Нет . Это цепная передача .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

21.11.2023 в 20:34:42

#7205604

Михаэль написал:

brait2019 написал: А цепь к колёсам - это не механника ? ? ?

Нет . Это цепная передача .

Михаэль, Ну далее можно не продолжать. Прожжённые пахари во всех и других сферах - корифеи. И попробуй с такими поспорить - плугами закидают.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

21.11.2023 в 20:55:14

#7205614

Михаэль написал: объяснял же по простому

Михаэль написал: Мотоблок с дифференциалом будет постепенно уходить в отрыв при каждом повороте в любую из сторон

Ну ты несомненно прав. Если речь о гонках на МБ. А если речь про пахоту, например, то пофиг кто там и как оторвётся. Домой бы со спиной, плечами - рукам вернуться!

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

21.11.2023 в 20:57:30

#7205618

Михаэль написал: У тракторов раньше и у танков фрикцион отключал внутреннюю гусеницу от КПП

У тракторов не только отключает но притормаживает(у танков не знаю а у ГТТ и дифф и фрикционы) одну гусеницу здесь же просто отключается одно колесо и тут же включается, инерцию или накат ни кто не отменял. Наверное хоть какие то расчёты надо бы представить а то как то всё не убедительно и про картошку и про Чапаева.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу