15.03.2009 в 21:28:43
NAP написал : Чтобы левое колесо можно было бросить в борозду.
А не проще ли проходить возле забора только правой стороной? Или использовать оборотный плуг?
15.03.2009 в 21:29:29
Уважаемый yarstep мне хочется у вас спросить если можна какой дияметр вашых кругляшей на паралелограме и какая длина вашей сцепки в прямом направлении и ещо нужно вообще колесо возле плуга и на какой скорости вы пашете? Извините что так много вопросов но я себе также хочу зделать такую сцепку но только не сильно длинную. Я ранее выкладывал свои заготовки но оказалось что сам паралелограм получился какойто непродуманный и я решыл его переделать так вот мне давали несколько советов по поводу изготовления но темнеменее у меня не очень большой выбор материала и потому располагаю не очень большым изобилием материала, хотел вас спросить ещо( извините что одни вопросы) но всёже какой вы уголок применили на паралелограм. У меня есть прути короткие правда диаметром 12 подойдут как думаете??? и проблема с трубкой на прут такого диаметра нету есть по больше но небеда. Я вижу у вас фиксацыя осуществляется с помощю зубчастого фиксатора а я хочу сделать по проще с помощю пальца и не знаю будет работать или нет!!!
15.03.2009 в 21:32:11
dido написал : Или использовать оборотный плуг?
Где для тяжелого мото оборотный плуг?
МС 4.05
15.03.2009 в 21:44:07
dido написал : А не проще ли проходить возле забора только правой стороной? Или использовать оборотный плуг?
1 Пардон, но ни чего Вы в пахоте не ......те. Пашут как правило первый раз в свал второй раз в развал. И так чередуют. Чтобы небыло ярков (где была борозба) и холмов (где начинался свал) на участке и так далее. 2 У Вас есть оборотный плуг??????? Это просто так.
15.03.2009 в 21:51:25
2рафи кругляши 27мм, уголок 35мм, у меня получился ромб со ртороной 270мм. что было под рукой...
15.03.2009 в 22:01:18
RAFI написал : RAFI
Оно как бы дело не мое. Вы потратите кучу времени и сил на такой подбор. Если нет материала, а есть желание работать. Денег выложили на МБ не мало (если бы небыло купили китайца). А сейчас купите: метр профильной трубы 25х50, полметра швеллера 10, 6 болтов М16х 120, метр 0,5" водопроводной трубы, лист 5 200х200 2 куска, все остальное можно подбирать.
15.03.2009 в 22:16:15
уважаемый NAP дело в том что мотоблок я купил по цене ещо дешевле за китайца попал на последнюю партию и стоимость была 9000грн в месте со сцепкой плугом и окучником всё новое а насчот предложения спасибо но с металом у нас сечас туго а готовое купить очень дорого вот и мудрую как могу а за ответы yarstep большое спасибо.
15.03.2009 в 22:22:48
RAFI написал : готовое купить очень дорого вот и мудрую как могу
Это у Ярстепа в руках все преобретает нужные черты. А нам с Вам хоть сырье нужно иметь нормальное для начала. Удачи.
15.03.2009 в 22:41:15
Большое спасибо уважаемый NAP но всёже нужно как-то воплотить своё желание в реальность буду пробовать.
15.03.2009 в 23:24:10
2RAFI на первых порах ромб фиксировал проволокой 6мм согнутой в виде скрепки. накидывал сверху по диагонали где менший размер (пока испытывал)
16.03.2009 в 11:26:56
Спасибо, umnyi и VicrorSam за сканированные инструкции двигателя.
Видно, что-то не в порядке у меня с движком. Свеча сухая - сколько ни дергай стартер. А в конце прокручивания фыркает в карбюратор - аж брызи бензина летят. Из за чего это может быть? Карбюратор многократно разбирал и чистил.
16.03.2009 в 12:08:56
Mixalych написал : карбюратор - аж брызи бензина летят.
возможно очень ранее зажигание
16.03.2009 в 12:52:23
Да, зажигание я не проверял, т.к. в инструкции написано, что угол опережения зажигания регулировке не подлежит. Впрочем, надо бы проверить: магнето могло само откруться.
16.03.2009 в 13:42:13
Скоро уже в поле. Первое это боронование. В наличии только средние тракторные боронки 2 шт, размеров под рукой нет. Выкладываю вариант их использования мотоблоком МТЗ. Прошу по учавствовать в обсуждении.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу