07.04.2009 в 15:12:42
40 тыр дорого. Тогда лучше китай, как тут
07.04.2009 в 15:29:19
В городе Кирове на заводе "Авитек" делают одноцилиндровые дизели, зарекомендовали себя хорошо, стоит движок 35-40 тыс.руб., жрет очень мало, .... возможно даже проектировался специально для мотоблоков Агрос и МТС
Так есть и отчетвенные как в России так и На Украине и Белоруссии. Тот же Мотор-Сич Уд - бензиновые и дизельные Белорусские ну китайские везде, 40 это цена дизеля с водянкой на Т-25 всякие там мини трактора да и запустить дизель при +5 трудно а при 0 -1 почти не возможно
07.04.2009 в 15:44:48
KIN 74 написал : Окучник цеплял к адаптеру, мотоблок с ним шел легко, не рыскал, легок в управлении.
Очень интересует конструкция окучников. Если можно сделайте снимки их, пожалуйста, и некоторые размеры (для копирования оных), а еще лучше - чертежи.
07.04.2009 в 15:48:43
У меня на Агросе передачи скачут ... При снятии левой крышки коробки передач увидел что люфт шестерен промежуточного вала вдоль оси около сантиметра ... может ли быть что из-за этого соскакивают передачи?
07.04.2009 в 15:55:16
2PLRtx Так есть и отчетвенные как в России так и На Украине и Белоруссии. Тот же Мотор-Сич Уд - бензиновые и дизельные Белорусские ну китайские везде, 40 это цена дизеля с водянкой на Т-25 всякие там мини трактора да и запустить дизель при +5 трудно а при 0 -1 почти не возможно
нормально заводятся, как в ручную так и с электростартером, завод делает лебедки для военных для погрузки бомб, и кресла-катапульты, дороговато-но мужик себе на тракторчик поставил - бед не знал-правда сначала плохо заводился-съездил на завод-тнвд поменял и все стало зашибись-вручную он его всегда заводил-денег на двигл с электрозапуском нехватило
07.04.2009 в 15:56:46
Вот на пример дизеля:
07.04.2009 в 16:07:37
umnyi написал : не известно как справится с нагрузкой родное сцепление.
Справится, если мощность дизеля не превысит 8 л.с. Сцепление рассчитано на передачу определенной мощности.
07.04.2009 в 16:32:51
JekiZEN написал : нормально заводятся, как в ручную так и с электростартером, завод делает лебедки для военных для погрузки бомб, и кресла-катапульты, дороговато-но мужик себе на тракторчик поставил - бед не знал-правда сначала плохо заводился-съездил на завод-тнвд поменял и все стало зашибись-вручную он его всегда заводил-денег на двигл с электрозапуском нехватило
Это хорошо но дизель в ручную 670 кубиков при -2 с утра мы так и не смогли завести наш малогабаритный дизельный двигатель В2Ч пока в гараже не отогрели до +15
07.04.2009 в 16:35:18
newbas написал : Справится, если мощность дизеля не превысит 8 л.с. Сцепление рассчитано на передачу определенной мощности.
сцепление справиться и с 20 сильным даже будет лучше можно будет трогаться и на очень малых оборотах снижаем обороты отпускаем сцепление
07.04.2009 в 16:38:25
PLRtx написал : Это хорошо но дизель в ручную 670 кубиков при -2 с утра мы так и не смогли завести наш малогабаритный дизельный двигатель В2Ч пока в гараже не отогрели до +15
Тем не менее, в тех характеристиках заявлено от -40 до +50
07.04.2009 в 16:45:46
Дизель СН-6Д-11 весит болше 50 кг тогда как УМЗ чуть больше 30 кг 40 тр за эти денежки можно купить LIFAN аналог 20 сильной хонды или хонду 18 сильную V образное расположение цилиндров Lifan 2V77F 20 л.с. c горизонтальным коленвалом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу