11.05.2009 в 23:52:09
Вечер добрый.Подскажите кто нибудь у меня мотоблок Агро. Не могу переключить скорость ,так-как ее застопорило. Раньше случалось один раз, но мне удалось как-то починить сняв руль и крышку под ним .Поддел отверткой и всё заработало. А в данный момент ничего не получается. Буду презнателен если кто нибудь "на пальцах" объяснит что делать .
НА КОНФЕРЕНЦИЯХ САЙТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 5. Создавать темы, имеющие в названии или теле сообщения более 70 процентов заглавных букв. (Случайные сообщения, написанные в верхнем регистре, модераторы самостоятельно переведут нижний регистр, при систематическом нарушении данного правила модераторы вправе воспользоваться временной блокировкой участника.)
12.05.2009 в 00:04:53
Добрый вечер, скажите, кто нибудь знает информацию по совместимости фрезы для мотоблока ТАЙ-12 с другими марками мотоблоков? Этот мотоблок делали в Казахстане, но визуально он похож на МТЗ-05 (установлен двигатель УД-15). Сорвало зубцы на главной шестерне в редуктрое и фреза теперь к сожалению неиспользуется, приходится по даче кататься с плугом :) Буду очень признателен за какую-либо информацию.
12.05.2009 в 00:16:49
большое спасибо за информацыю уважаемый YVE_217 .
12.05.2009 в 00:18:59
кев а какую скорость заело то??
12.05.2009 в 00:28:35
NAP написал : У МС их около 4
Если точно, то три.
NAP написал : Нужны две полосы 50х6
Но не ниже 5 мм.
12.05.2009 в 00:34:57
С начало 1 но после того как я его слегка разобрал а потом собрал .Между нейтралкой и первой ,честно говоря я не очень разбираюсь в названиях деталей но сняв боковую крышку и вращая (как бы точнее обозвать ) шестерёнками то скорости можно переключить так же и со снятым двигателем
12.05.2009 в 00:46:20
кев шарик стопорящий не потеряли? там под одним болтом (верхний правый на левом лючке) шарик подпружиненный стоит... А первая не выла при работе? Какого года у вас Агро?
12.05.2009 в 06:42:49
NAP написал : Остановился на пол пути, нечем было просверлить отв на 14. Тем более они должны сверлиться на станке. Дрелью не получается, слишком точная разметка нужна.
В таких случаях можно воспользоваться следующей технологией. Крон-циркулем чертим отверстие в нужном месте и нужного диаметра, затем рассверливаем сверлами до максимально возможного, а затем круглым напильником до окружности. В идеале, если есть развертка нужного диаметра, то получается отверстие не хуже станочного или уж сверлом.
12.05.2009 в 09:38:01
Дмитрий Т написал : В таких случаях можно воспользоваться следующей технологией. Крон-циркулем чертим отверстие в нужном месте и нужного диаметра, затем рассверливаем сверлами до максимально возможного, а затем круглым напильником до окружности. В идеале, если есть развертка нужного диаметра, то получается отверстие не хуже станочного или уж сверлом.
Спасибо. Это класика слесарного дела. Высверливать отверствие на 14 тоже не серъезно. Но все нужно как говорится вчера. Проще в городе купить метр полосы насверлить отверствий, а в деревне все скрутить. А оно еще отпахался и забылось. Теперь как минимум до осени.
12.05.2009 в 09:39:24
RAFI написал : Вот по типу подобному хочу сделать сцепку.
Что то сложно зашифтровано? Что за расширение? Как то по проше нельзя?
12.05.2009 в 12:41:46
Вот мой вариант переделки сцепки МТЗ пол навесное МС.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу