Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.05.2009 в 00:18:59

кев а какую скорость заело то??

0
Аватар пользователя
YVE_217

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сообщений: 81

12.05.2009 в 00:28:35

NAP написал : У МС их около 4

Если точно, то три.

NAP написал : Нужны две полосы 50х6

Но не ниже 5 мм.

0
Аватар пользователя
кев

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Москва

Сообщений: 9

12.05.2009 в 00:34:57

С начало 1 но после того как я его слегка разобрал а потом собрал .Между нейтралкой и первой ,честно говоря я не очень разбираюсь в названиях деталей но сняв боковую крышку и вращая (как бы точнее обозвать ) шестерёнками то скорости можно переключить так же и со снятым двигателем

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.05.2009 в 00:46:20

кев шарик стопорящий не потеряли? там под одним болтом (верхний правый на левом лючке) шарик подпружиненный стоит... А первая не выла при работе? Какого года у вас Агро?

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

12.05.2009 в 06:42:49

NAP написал : Остановился на пол пути, нечем было просверлить отв на 14. Тем более они должны сверлиться на станке. Дрелью не получается, слишком точная разметка нужна.

В таких случаях можно воспользоваться следующей технологией. Крон-циркулем чертим отверстие в нужном месте и нужного диаметра, затем рассверливаем сверлами до максимально возможного, а затем круглым напильником до окружности. В идеале, если есть развертка нужного диаметра, то получается отверстие не хуже станочного или уж сверлом.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.05.2009 в 09:38:01

Дмитрий Т написал : В таких случаях можно воспользоваться следующей технологией. Крон-циркулем чертим отверстие в нужном месте и нужного диаметра, затем рассверливаем сверлами до максимально возможного, а затем круглым напильником до окружности. В идеале, если есть развертка нужного диаметра, то получается отверстие не хуже станочного или уж сверлом.

Спасибо. Это класика слесарного дела. Высверливать отверствие на 14 тоже не серъезно. Но все нужно как говорится вчера. Проще в городе купить метр полосы насверлить отверствий, а в деревне все скрутить. А оно еще отпахался и забылось. Теперь как минимум до осени.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.05.2009 в 09:39:24

RAFI написал : Вот по типу подобному хочу сделать сцепку.

Что то сложно зашифтровано? Что за расширение? Как то по проше нельзя?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.05.2009 в 12:41:46

Вот мой вариант переделки сцепки МТЗ пол навесное МС.

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.05.2009 в 13:20:30

Nikolya написал : Буду рад услышать Ваши мнения!

Что то одним винтом вы регулируете и глубину и ширину захвата? У Вас параллелограм и ширина рег именно им.

В чем Вы чертите? Если в Автокаде то выложите чертеж оборотного плуга как чертеж. Чтобы не морочиться с РДФ.

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

12.05.2009 в 13:27:02

КОЗАК написал : Недавно побщался с Сумскими торговцами они сказали:что нужно переворачивать колеса при работе с фрезой на 180 градусов

Сейчас звонил на завод там сказали что можно это предусмотрено.Нужно немного переворачивать набок чтобы не протекло масло.Масло уйдет с конечной передачи частисно и его там вполне хватит

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.05.2009 в 15:25:34

КОЗАК написал : КОЗАК

Какой у Вас МБ и у кого покупали?

0
Аватар пользователя
YVE_217

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сообщений: 81

12.05.2009 в 20:07:37

КОЗАК написал : там сказали что можно это предусмотрено.

Прошу прощения,а там не сказали сколько прокладок вы порвете?Отвинтить по каждому борту по 6 болтов....А потом в обратной последовательности.Почитайте посты Эксперта.По мне то уж лучше поступить как Валник.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

12.05.2009 в 21:01:08

КОЗАК написал : Сейчас звонил на завод там сказали что можно это предусмотрено.Нужно немного переворачивать набок чтобы не протекло масло.Масло уйдет с конечной передачи частисно и его там вполне хватит

Мне тоже в магазине говорили что можно опустить морду развернув колесные редукторы, но как то глупо ради одной операции вскрывать в поле коробку мотоблока, попадания во внутрь грязи не избежать. Лучше заменить колеса на автомобильные диски как Валник. Я тоже так сделаю, когда найду диски.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

12.05.2009 в 22:18:17

Дмитрий Т написал : Сообщение от KIN 74 На фрезе установлено 16 ножей и вращать их в земле нелегко да и землю они превращяют в пух. Я снял 8 ножей а остальные разместил в иной последовательности (см. фото) Качество обработки стало лучше,

Очень меня заинтересовало это сообщение. Если KIN 74 еще здесь, хотелось бы поподробней, в чем заключается это улучшение (если дальше это обсуждалось, то намекните ).

Раньше размещение ножей было такое же как на Неве-Супер, земля преврашалась в пух, после уменьшения количества и перестановки ножей при тех же оборотах структура обработаной земли стала в два раза крупнее а нагрузка на двигатель снизилась. Как оказалось практика с уменьшением количества ножей не нова, многие владельцы МБ уже давно пользуются 8-ю ножами. Если не понятна схема перестановки ножей, сделаю более подробные фоты. По целине фреза работает под нагрузкой, приходилось для качественной обработки проходить по два раза, а вот весной готовил гряды под лук на вспаханом на зиму огороде, фреза заглублялась на всю глубину под своим весом а мотоблок двигался прямолинейно без моего участия (жаль видео не сделал).

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
кев

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Москва

Сообщений: 9

12.05.2009 в 23:00:24

Мотоблок 2006г. шарики не потерял и мотоблок работал нормально как обычно .Когда шестерёнки крутиш и пытаешся переключить скорости то в определённой позиции возможно переключить скорость .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу