12.05.2009 в 23:39:42
KIN 74 написал : Если не понятна схема перестановки ножей, сделаю более подробные фоты.
Сделайте подробные фоты.
12.05.2009 в 23:55:30
кев написал : Когда шестерёнки крутиш и пытаешся переключить скорости то в определённой позиции возможно переключить скорость .
это как в определенной позиции.???
13.05.2009 в 01:17:52
Здравствуйте обладатели тяжелых мотоблоков. У меня третий год мотоблок "АГРО". НА первый год по неопытности спалил муфту перетенул трос.Хочу расказать вам как я её отремонтировал может кому-то пригодиться.Сначало нашел -АСБОТЕКСТАЛИТ-,его применяли в гусиничных тракторах для клепки на фрикционы .ОН бывает 5 и 8мм. Сначало убрал из чашкы остатки своей муфты замерил внутренние две ширины и высоту чашки и сделал шаблон усеченного конуса.По шаблону вырезал из асботексталита две заготовки подогнал чтобы плотно прилегали друг к другу .И в клеил в чашку.Клей применил "Супер хват двухкомпонетный" .После как все высохло взял конус от муфты и с чашкой ведомой к знакомому токарю чтобы проточить подогнать конус.Конусность 17.2-17.5 градусов.Второй год полет нормальный.Вылаживаю фотографии может кто лучьше придумал пусть поделяться.
13.05.2009 в 07:18:50
NAP написал : Какой у Вас МБ и у кого покупали?
мотоблок моторсич покупал у оф представителей на Линейной 24 в марте
13.05.2009 в 07:33:39
YVE_217 написал : Прошу прощения,а там не сказали сколько прокладок вы порвете?Отвинтить по каждому борту по 6 болтов
прокладки там паронит руки ножницы и через пять минут лучше старых,а чтобы не рвать нужно прокладки хорошенько смазать грфитной смазкой они тогда не приклеиваются
KIN 74 написал : Мне тоже в магазине говорили что можно опустить морду развернув колесные редукторы, но как то глупо ради одной операции вскрывать в поле коробку мотоблока, попадания во внутрь грязи не избежать. Лучше заменить колеса на автомобильные диски как Валник. Я тоже так сделаю, когда найду диски.
но в поле не обезательно можно и дома он же и ездить так может не только работать,работы с дисками не меньше ЗА ГРЯЗЬ СОГЛАСЕН
13.05.2009 в 11:17:33
Можно сравнить с сейфовым замком ,когда прокручиваешь шестерёнку, то в какой то момент скорость можно переключить и на каждую скорость надо поймать свой момент.
13.05.2009 в 11:44:36
кев написал : Можно сравнить с сейфовым замком когда прокручиваеш шестерёнку то в какой то момент скорость можно переключить и на каждую скорость надо поймать свой момент
:) ну конечно шестеренки должны совпасть.... может вы рычажки что под рулевой колонкой не под тем углом поставили и от этого не включить рычагами....
13.05.2009 в 11:52:18
Это которыми надо в пазы попасть то я поставил правильно. скорость не переключается и при снятом руле. если переключатель движения вперед назад я могу переключить руками в коробке без проблем то скорость не могу.
13.05.2009 в 11:58:08
кев за глупый вопрос простите, а Вы с работающим двигателем пытаетесь переключать:)? :) а то с остановленым не всегда и так попадаешь, приходится чуть покачать мото чтоб шестеренки провернулись...
13.05.2009 в 12:21:58
Насчёт того что его надо поболтать то это обычно на поворотах с нагрузкой случается( кстате от это го можно избавиться или это хроническое заболевание) а скорость заело во время работы и переключить не как неполучалось пришлось на себе в сарай затаскивать
13.05.2009 в 15:27:25
Nikolya написал : Нарисовал на скорую руку настройки плуга специально для Козака. Кому интересно смотрите! Пользуйтесь! Оспаривайте! Дискутируйте! Рисуйте свои схемы! Буду рад услышать Ваши мнения! Настройки нарисовал с личного опыта работы с плугом.
Уважакмый Nikolya спасибо за такое внимание к моей персоне .Я хочу высказать свои замичания по поводу ваших рисунков: 1 острый нос никак не сказываеться на переворачвании земли он и острый левый край отвала это мягкий вход отрезание земли,а переворачивание это радус изгиба отвала и угол между отвалом и направлением борозды.бульдозер ето рис 4 бульдозер 2 на рис 1;2и3 у вас регулировка глубины,а на рис 4;5 и 6 ширина захвата одной и той же ручкой шо то там не так 3 и еще на рис5 и 6 у вас отвал поворачиваеться относительно градиля или так нарисовано? И еще под бульдозером я имел в виду то что вы нарисовали на рис4 бульдозер.На мотоблоке сплугом не работал но ширина дахвата всегда регулировалась наклоном плуга в вертикальной плоскости может увас на зирке и подругому.
13.05.2009 в 17:47:25
КОЗАК написал : он же и ездить так может
При переустановке редукторов на 180 град.клиренс уменшается примерно точно на 120мм.В сцепке с родным прицепом морда опустится еще мм на30-40,итого в районе дуги 80+-мм.Первая же борозда или ухабина ваши.
13.05.2009 в 17:56:58
NAP написал : Что то одним винтом вы регулируете и глубину и ширину захвата? У Вас параллелограм и ширина рег именно им.
Добрый день всем! Я условно показал на одних рисунках глубину а на других ширину вспашки, а у кого какая конструкция - пусть соображают . У меня паралелограм
13.05.2009 в 18:59:10
КОЗАК написал : 1 острый нос никак не сказываеться на переворачвании земли он и острый левый край отвала это мягкий вход отрезание земли,а переворачивание это радус изгиба отвала и угол между отвалом и направлением борозды.бульдозер ето рис 4 бульдозер
Согласитесь что если острый нос будет тупым то полке не будет что переворачивать. Острый нос это угол атаки лемехом земли в горизонтальной плоскости. А острый левый край отвала это мягкий вход отрезание земли в вертикальной плоскости,а переворачивание это радус изгиба отвала и угол между отвалом и направлением борозды. с чем я вполне согласен!
2 на рис 1;2и3 у вас регулировка глубины,а на рис 4;5 и 6 ширина захвата одной и той же ручкой шо то там не так. Нет. Переделал. Выкладываю по новой.
ширина захвата всегда регулировалась наклоном плуга в вертикальной плоскости может увас на зирке и подругому. 3 и еще на рис5 и 6 у вас отвал поворачиваеться относительно градиля или так нарисовано?
Поворачивается полностью весь корпус вместе с градилем.
У меня паралелограм и показать регулировку паралелограмом сложнее, поэтому упростил. Регулировки показал условно не привязываясь ни к каким сцепкам.
На мотоблоке сплугом не работал но ширина дахвата всегда регулировалась наклоном плуга в вертикальной плоскости может увас на зирке и подругому.
Согласен! на конном плуге это одна из основных регелировок и на многих мотоблоках есть такая регулировка, но у меня такой регулировки нет
Прим. админ: файл в посте 3106 заменен.
13.05.2009 в 22:00:37
Nikolya написал : Согласитесь что если острый нос будет тупым то полке не будет что переворачивать.
У многих плугов используемы каждодневно и из-за отсутствия в округе кузни нос лемеха не острый а скругленный и имеет ложбинку выработанную почвой.
Nikolya написал : Согласен! на конном плуге это одна из основных регелировок
Вот и МТЗ пишет что ширину можно регулировать наклоняя плуг в право или лево от вертикали. Имхо это полный бред. Ведь полевая доска должна распологаться перпендикулярно поверхности земли. А теперь как подобная регулировка может быть у конного плуга на гибкой тяге? Что то не сходится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу