Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.12.2009 в 13:50:03

#1532102

вас написал : к стати вы не замечали если к ВОМ ни чего не подсоединять он на холостую проворачивается.

На МТЗ...

Аватар пользователя
вас

Местный

Регистрация: 25.01.2009

Москва

Сообщений: 63

15.12.2009 в 14:09:42

#1532149

расположение ГРМ под штанами очень опасно намотает не только штаны но и ещё чего нибудь -надо строить хороший кожух, да и ручной стартер исчез - жалко. Хочу проверить идею со сцеплением а так буду делать в крайнем случае по скольку хочу сделать нормальную зарядку- от магнето слабовато.

Аватар пользователя
вас

Местный

Регистрация: 25.01.2009

Москва

Сообщений: 63

15.12.2009 в 14:28:58

#1532191

ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ БЕЛАРУСЬ ! МОЛОДЦЫ если бы такие картинки рисовала Уфа -форум завянет.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.12.2009 в 14:39:54

#1532217

Бел-09Н написал : На МТЗ...

Вы еще укажите уровень масла для наглядности. Хотя и так видно что шестерня ВОМ в любом случае будет цеплять за масляную ванну.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

15.12.2009 в 15:28:58

#1532332

вас написал : А не попрёт ли оно со всех щелей

Попрет:D

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

15.12.2009 в 15:50:02

#1532375

Бел-09Н написал : На МТЗ...

С миниатюры видно, что выжим сцепления происходит через первичный вал ВОМа на шток сцепления, зачем же так усложнять конструкцию??? Как первичный вал ВОМ двигается в подшипнике, свободно??? мож чего не так понял, объясните????? Не проще пропустить длинный шток сквозь первичный вал КПП и первичный вал ВОМ?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
leo7164

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Кемерово

Сообщений: 125

15.12.2009 в 16:44:23

#1532486

KIN 74 написал : мож чего не так понял, объясните?

Управление сцеплением происходит на прямую. Или я Вас не понял?

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

15.12.2009 в 17:45:29

#1532623

leo7164 написал : Управление сцеплением происходит на прямую. Или я Вас не понял?

С миниатюр я вижу следующее: рычаг выжима сцепления передает усилие через регулировочный болт на выжимной стакан с уплотнительным кольцом, стакан передает усилие через упорный подшипник на первичный вал ВОМ. Вал смещаясь по оси через опорный подшипник , через первичную шестерню ВОМ (которая фиксируется вилкой) и по шлицам входит в первичный вал КПП нажимая при этом на (тонкий) шток выжима сцепления. Посмотрите сколько лишнего сопротивления, и как вал может двигаться внутри обоймы опорного подшипника, какие допуски при посадке подшипника:eek: Я такого не встречал, если я ошибаюсь, поправте меня:cool:
На прямую я понимаю так: тонкий шток от корзины сцепления проходит сквозь первичный вал КПП и продолжается сквозь первичный вал ВОМ через уплотнительное кольцо (как на мотоцыклах) выходит наружу, где упирается в регулировочный винт.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
leo7164

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Кемерово

Сообщений: 125

15.12.2009 в 18:58:15

#1532758

2KIN 74 Так и есть ,вал через подшипник нажимает на шток ,(то есть вал перемещается внутри подшипника). P.S. Скорей всего не стали пропускать шток внутри вала ,потому что при проточке вала теряется прочность его ,хотя можно было увеличить диаметр вала.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.12.2009 в 19:13:50

#1532791

вас написал : ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ БЕЛАРУСЬ !

Russian Federation также ПРИВЕТ!

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.12.2009 в 19:24:08

#1532820

KIN 74 написал : С миниатюры видно, что выжим сцепления происходит через первичный вал ВОМа на шток сцепления, зачем же так усложнять конструкцию??? Как первичный вал ВОМ двигается в подшипнике, свободно??? мож чего не так понял, объясните????? Не проще пропустить длинный шток сквозь первичный вал КПП и первичный вал ВОМ?

Первичный вал вращается в подшипниках на месте и не перемещается. И у меня нет точной информации, почему была выбрана такая схема.

Аватар пользователя
leo7164

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Кемерово

Сообщений: 125

15.12.2009 в 19:52:26

#1532882

Бел-09Н написал : Первичный вал вращается в подшипниках на месте и не перемещается

Вовнутрь первичного вала входит вал передающий вращение и включение ВОМ ,он и перемещается нажимая при этом шток выжима сцепления.

Аватар пользователя
sig111

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Винница

Сообщений: 16

15.12.2009 в 20:00:21

#1532905

Форумчане, буду признателен за информацию где и по чём можна купить переходник для МТЗ-05

Продажу отдельно - по прайсам ненашол (читал на форумах, что подобный шол в комплекте с косилкой Заря). Пытаюс решить вопрос роторной косилки к своему мотоблоку. :help Интересует даже в комплекте с роторной косилкой Заря (токо у которой шкивы и роторы на шлицевых валах)

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

15.12.2009 в 20:01:53

#1532913

sig111 написал : Форумчане, буду признателен за информацию где и по чём можна купить переходник для МТЗ-05 Кликните на изображение для увеличения Название: Адаптер_переходник.JPG Просмотров: 0 Размер: 162.7 Кбайт ID: 111426 Продажу отдельно - по прайсам ненашол (читал на форумах, что подобный шол в комплекте с косилкой Заря). Пытаюс решить вопрос роторной косилки к своему мотоблоку

Вам не жалко 8 тыр за него?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.12.2009 в 20:16:36

#1532936

Идет обсуждение что и как в коробке смазывается. Скидываю инструкцию на свой МБ, и каких либо ограничений по работе МБ нет. Скорей всего такое дополнение появилось с ухудшением качества трансмисии, чтоб к заводу сложней было предьявить притензии мое ИМХО.

Файл в формате djvu

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
sig111

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Винница

Сообщений: 16

15.12.2009 в 20:17:58

#1532939

:eek: newbas, У нас косилка примерно около 260 долларов (без переходника, китайская).

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

15.12.2009 в 20:19:36

#1532942

sig111 написал : У нас косилка примерно около 260 долларов (без переходника, китайская).

Была на форуме тема "Косилка для Агро". Поищите, там написано где и сколько. По моему это Чебоксарский редуктор

Аватар пользователя
sig111

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Винница

Сообщений: 16

15.12.2009 в 20:40:02

#1532982

newbas vbmenu_register("postmenu_1532942", true); , большое спасиба за внимание, указанную ветку я читал. Хотелось чтоб откликнулись люди, кто реально видел в продаже у себя в городе.

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

15.12.2009 в 23:37:13

#1533351

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Осенью приобрёл Агро. К нему средства позволили приобрести плуг,покупал специально от мтз, и прицеп. Провёл осеннюю вспашку около гектара.Общий переезд составил около 80-и км .Работой МБ доволен.Карбюратор своебразно регулируется после прогрева.Открывать заслонку нужно постепенно и не полностью.Меньше половины.При таком открытии заслонки двигатель устойчиво работает при всех режимах,нагрузках и любых передачах,включая четвёртую.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

15.12.2009 в 23:53:53

#1533391

sig111 написал : Пытаюс решить вопрос роторной косилки к своему мотоблоку

Есть роторная косилка под МС - звонил в отдел сбыта в Снежное ( филиал от Запорожье)

МС 4.05

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.12.2009 в 00:02:14

#1533413

Про карбюратор это интересно...Выходит при открытой заслонке смесь слишком обедненная. хотя все на регулятор грешили...

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

16.12.2009 в 00:02:22

#1533415

2sachab

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

16.12.2009 в 09:49:46

#1533826

umnyi написал : Про карбюратор это интересно...

Ловить открытие заслонки приходится точнее. У меня двигатель работает устойчиво примерно в одном положении заслонки.Смещение небольшое ,уже начинает работать с перебоями.Приходится флажок заслонки фиксировать резинкой.

Аватар пользователя
Alex&k

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Киев

Сообщений: 25

16.12.2009 в 15:26:55

#1534517

ValNik Есть роторная косилка под МС - звонил в отдел сбыта в Снежное ( филиал от Запорожье) День добрый! А как она выглядит и где ее взять. (Очень геморно из Калуги Зарю-1 тащить) Спасибо.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.12.2009 в 16:45:05

#1534670

sachab написал : Ловить открытие заслонки приходится точнее. У меня двигатель работает устойчиво примерно в одном положении заслонки.Смещение небольшое ,уже начинает работать с перебоями.Приходится флажок заслонки фиксировать резинкой.

А настраивать карбюратор не пробавали.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

16.12.2009 в 16:59:46

#1534704

Alex&k написал : А как она выглядит и где ее взять.

Контакты http://www.smz.donetsk.ua/index.php?id=2782&show=9597

МС 4.05

Аватар пользователя
гусев

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Старая Русса

Сообщений: 111

16.12.2009 в 17:47:14

#1534824

sachab написал : Осенью приобрёл Агро

Надо бы задать задачу продавцам пока на гарантии.В моём случае,через 5 секунд после запуска заслонку открываешь полностью и нет проблем.

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

16.12.2009 в 18:10:06

#1534883

umnyi написал : А настраивать карбюратор не пробавали.

гусев написал : Надо бы задать задачу продавцам пока на гарантии

В таком положении работает нормально ,поэтому не заморачиваюсь.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.12.2009 в 18:22:56

#1534906

sachab написал : В таком положении работает нормально ,поэтому не заморачиваюсь.

Так не регулировали? Просто это симптомы разрегулированного карбюратора. Кстати а глубоко вы пашете? И нагружаете дополнительно мотоблок?

Аватар пользователя
вас

Местный

Регистрация: 25.01.2009

Москва

Сообщений: 63

16.12.2009 в 19:28:46

#1535023

похоже забит жиклер главной дозирующей системы (рис2 поз 5) потому как весь "уфимский" мусор в т.чсле и вода прямиком попадают в поплавковую камеру с легкостью проходя фильтр вмонтированный в топливный краник,э\уровеннь мусора растёт оседая на дно поплавковой камеры и достигая жиклёра затыкает его - смесь бедная , так же это будет происходить из за неправильной регулировки поплавка (уровня бензина в попл.камере) вот на этом жиклёре мотор в основном и работает (Вся автоматика блин) на всех рабочих режимах, а винт 8 и 12 ,10 предназначены в основном для регулировки устойчивой работы ДВС на холстом ходу и СО-2.вывод: нужно очень правильно подгибом язычка поплавка отрегулировать уровень бензина в камере и чтобы содержать всю эту музыку в чистоте очень полезно в топливопровод внедртиь фильтр-отсойник ФО-150 стеклянный такой от пускача трактора нприм.ДТ-75 или не прозрачный от снегохода буран в крайнем случае мона поставить фильтр от автомобиля ВАЗ правда нужно подбирать потому как не все они пропускают бензин самотёком.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу