15.12.2009 в 13:50:03
#1532102
вас написал : к стати вы не замечали если к ВОМ ни чего не подсоединять он на холостую проворачивается.
На МТЗ...
15.12.2009 в 14:09:42
#1532149
расположение ГРМ под штанами очень опасно намотает не только штаны но и ещё чего нибудь -надо строить хороший кожух, да и ручной стартер исчез - жалко. Хочу проверить идею со сцеплением а так буду делать в крайнем случае по скольку хочу сделать нормальную зарядку- от магнето слабовато.
15.12.2009 в 14:28:58
#1532191
ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ БЕЛАРУСЬ ! МОЛОДЦЫ если бы такие картинки рисовала Уфа -форум завянет.
15.12.2009 в 14:39:54
#1532217
Бел-09Н написал : На МТЗ...
Вы еще укажите уровень масла для наглядности. Хотя и так видно что шестерня ВОМ в любом случае будет цеплять за масляную ванну.
15.12.2009 в 15:28:58
#1532332
вас написал : А не попрёт ли оно со всех щелей
Попрет:D
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
15.12.2009 в 15:50:02
#1532375
Бел-09Н написал : На МТЗ...
С миниатюры видно, что выжим сцепления происходит через первичный вал ВОМа на шток сцепления, зачем же так усложнять конструкцию??? Как первичный вал ВОМ двигается в подшипнике, свободно??? мож чего не так понял, объясните????? Не проще пропустить длинный шток сквозь первичный вал КПП и первичный вал ВОМ?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
15.12.2009 в 16:44:23
#1532486
KIN 74 написал : мож чего не так понял, объясните?
Управление сцеплением происходит на прямую. Или я Вас не понял?
15.12.2009 в 17:45:29
#1532623
leo7164 написал : Управление сцеплением происходит на прямую. Или я Вас не понял?
С миниатюр я вижу следующее: рычаг выжима сцепления передает усилие через регулировочный болт на выжимной стакан с уплотнительным кольцом, стакан передает усилие через упорный подшипник на первичный вал ВОМ. Вал смещаясь по оси через опорный подшипник , через первичную шестерню ВОМ (которая фиксируется вилкой) и по шлицам входит в первичный вал КПП нажимая при этом на (тонкий) шток выжима сцепления. Посмотрите сколько лишнего сопротивления, и как вал может двигаться внутри обоймы опорного подшипника, какие допуски при посадке подшипника:eek: Я такого не встречал, если я ошибаюсь, поправте меня:cool:
На прямую я понимаю так: тонкий шток от корзины сцепления проходит сквозь первичный вал КПП и продолжается сквозь первичный вал ВОМ через уплотнительное кольцо (как на мотоцыклах) выходит наружу, где упирается в регулировочный винт.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
15.12.2009 в 18:58:15
#1532758
2KIN 74 Так и есть ,вал через подшипник нажимает на шток ,(то есть вал перемещается внутри подшипника). P.S. Скорей всего не стали пропускать шток внутри вала ,потому что при проточке вала теряется прочность его ,хотя можно было увеличить диаметр вала.
15.12.2009 в 19:13:50
#1532791
вас написал : ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ БЕЛАРУСЬ !
Russian Federation также ПРИВЕТ!
15.12.2009 в 19:24:08
#1532820
KIN 74 написал : С миниатюры видно, что выжим сцепления происходит через первичный вал ВОМа на шток сцепления, зачем же так усложнять конструкцию??? Как первичный вал ВОМ двигается в подшипнике, свободно??? мож чего не так понял, объясните????? Не проще пропустить длинный шток сквозь первичный вал КПП и первичный вал ВОМ?
Первичный вал вращается в подшипниках на месте и не перемещается. И у меня нет точной информации, почему была выбрана такая схема.
15.12.2009 в 19:52:26
#1532882
Бел-09Н написал : Первичный вал вращается в подшипниках на месте и не перемещается
Вовнутрь первичного вала входит вал передающий вращение и включение ВОМ ,он и перемещается нажимая при этом шток выжима сцепления.
15.12.2009 в 20:00:21
#1532905
Форумчане, буду признателен за информацию где и по чём можна купить переходник для МТЗ-05
Продажу отдельно - по прайсам ненашол (читал на форумах, что подобный шол в комплекте с косилкой Заря). Пытаюс решить вопрос роторной косилки к своему мотоблоку. :help Интересует даже в комплекте с роторной косилкой Заря (токо у которой шкивы и роторы на шлицевых валах)
15.12.2009 в 20:01:53
#1532913
sig111 написал : Форумчане, буду признателен за информацию где и по чём можна купить переходник для МТЗ-05 Кликните на изображение для увеличения Название: Адаптер_переходник.JPG Просмотров: 0 Размер: 162.7 Кбайт ID: 111426 Продажу отдельно - по прайсам ненашол (читал на форумах, что подобный шол в комплекте с косилкой Заря). Пытаюс решить вопрос роторной косилки к своему мотоблоку
Вам не жалко 8 тыр за него?
15.12.2009 в 20:16:36
#1532936
Идет обсуждение что и как в коробке смазывается. Скидываю инструкцию на свой МБ, и каких либо ограничений по работе МБ нет. Скорей всего такое дополнение появилось с ухудшением качества трансмисии, чтоб к заводу сложней было предьявить притензии мое ИМХО.
Файл в формате djvu
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.12.2009 в 20:17:58
#1532939
:eek: newbas, У нас косилка примерно около 260 долларов (без переходника, китайская).
15.12.2009 в 20:19:36
#1532942
sig111 написал : У нас косилка примерно около 260 долларов (без переходника, китайская).
Была на форуме тема "Косилка для Агро". Поищите, там написано где и сколько. По моему это Чебоксарский редуктор
15.12.2009 в 20:40:02
#1532982
15.12.2009 в 23:37:13
#1533351
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Осенью приобрёл Агро. К нему средства позволили приобрести плуг,покупал специально от мтз, и прицеп. Провёл осеннюю вспашку около гектара.Общий переезд составил около 80-и км .Работой МБ доволен.Карбюратор своебразно регулируется после прогрева.Открывать заслонку нужно постепенно и не полностью.Меньше половины.При таком открытии заслонки двигатель устойчиво работает при всех режимах,нагрузках и любых передачах,включая четвёртую.
15.12.2009 в 23:53:53
#1533391
sig111 написал : Пытаюс решить вопрос роторной косилки к своему мотоблоку
Есть роторная косилка под МС - звонил в отдел сбыта в Снежное ( филиал от Запорожье)
МС 4.05
16.12.2009 в 00:02:14
#1533413
Про карбюратор это интересно...Выходит при открытой заслонке смесь слишком обедненная. хотя все на регулятор грешили...
16.12.2009 в 00:02:22
#1533415
2sachab
16.12.2009 в 09:49:46
#1533826
umnyi написал : Про карбюратор это интересно...
Ловить открытие заслонки приходится точнее. У меня двигатель работает устойчиво примерно в одном положении заслонки.Смещение небольшое ,уже начинает работать с перебоями.Приходится флажок заслонки фиксировать резинкой.
16.12.2009 в 15:26:55
#1534517
ValNik Есть роторная косилка под МС - звонил в отдел сбыта в Снежное ( филиал от Запорожье) День добрый! А как она выглядит и где ее взять. (Очень геморно из Калуги Зарю-1 тащить) Спасибо.
16.12.2009 в 16:45:05
#1534670
sachab написал : Ловить открытие заслонки приходится точнее. У меня двигатель работает устойчиво примерно в одном положении заслонки.Смещение небольшое ,уже начинает работать с перебоями.Приходится флажок заслонки фиксировать резинкой.
А настраивать карбюратор не пробавали.
16.12.2009 в 16:59:46
#1534704
Alex&k написал : А как она выглядит и где ее взять.
Контакты
МС 4.05
16.12.2009 в 17:47:14
#1534824
sachab написал : Осенью приобрёл Агро
Надо бы задать задачу продавцам пока на гарантии.В моём случае,через 5 секунд после запуска заслонку открываешь полностью и нет проблем.
16.12.2009 в 18:10:06
#1534883
umnyi написал : А настраивать карбюратор не пробавали.
гусев написал : Надо бы задать задачу продавцам пока на гарантии
В таком положении работает нормально ,поэтому не заморачиваюсь.
16.12.2009 в 18:22:56
#1534906
sachab написал : В таком положении работает нормально ,поэтому не заморачиваюсь.
Так не регулировали? Просто это симптомы разрегулированного карбюратора. Кстати а глубоко вы пашете? И нагружаете дополнительно мотоблок?
16.12.2009 в 19:28:46
#1535023
похоже забит жиклер главной дозирующей системы (рис2 поз 5) потому как весь "уфимский" мусор в т.чсле и вода прямиком попадают в поплавковую камеру с легкостью проходя фильтр вмонтированный в топливный краник,э\уровеннь мусора растёт оседая на дно поплавковой камеры и достигая жиклёра затыкает его - смесь бедная , так же это будет происходить из за неправильной регулировки поплавка (уровня бензина в попл.камере) вот на этом жиклёре мотор в основном и работает (Вся автоматика блин) на всех рабочих режимах, а винт 8 и 12 ,10 предназначены в основном для регулировки устойчивой работы ДВС на холстом ходу и СО-2.вывод: нужно очень правильно подгибом язычка поплавка отрегулировать уровень бензина в камере и чтобы содержать всю эту музыку в чистоте очень полезно в топливопровод внедртиь фильтр-отсойник ФО-150 стеклянный такой от пускача трактора нприм.ДТ-75 или не прозрачный от снегохода буран в крайнем случае мона поставить фильтр от автомобиля ВАЗ правда нужно подбирать потому как не все они пропускают бензин самотёком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу