Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 17:33:37

#1638693

foma66
Незнаю сколько реальная наработка мотора МС, нет нужды вникать. А вот в паспорте на двигатель УМЗ-341 указана наработка на первый отказ, написанная инструкция копирует описание на двигатели ВП, а у них есть такой параметор, т.е. что можно ждать от этого мотора при эксплуатации в военно-полевых условиях. Этому предшествовали самые тяжелые испытания которые только можно представить. Наработка на первый отказ , это не ресурс.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

08.02.2010 в 17:34:44

#1638696

КОЗАК написал : А вот 1000 у МБ Агро - маловато будет.

не парьтесь вы о моторесурсе вы наработаете загод не более 50 моточасов, а это 20 лет службы, он от старости раньше рассыпаться начнет

следить за маслом, не перегружать, законсервировать на зиму, ещо и внуки попользуются

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.02.2010 в 17:39:59

#1638711

КОЗАК написал : не парьтесь вы о моторесурсе вы наработаете загод не более 50 моточасов,

о почему 50??????? Я за сезон нарабатываю около 100 м.ч. и иногда больше....

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

08.02.2010 в 17:48:04

#1638734

BSlavik написал : Я за сезон нарабатываю около 100 м.ч. и иногда больше

ого куда вы на нем ездяете я в этом году наработал около 25
немного раньше експерт пояснял что моточасы считают по наработке при номинальной нагрузке т.е 100 часов 150л грючки

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 18:57:25

#1638861

Djuse написал : А вот в паспорте на двигатель УМЗ-341 указана наработка на первый отказ,

В том скане что я привел (паспорт на двигатель УМЗ-341) формулируется имеено как: "Назначенный ресурс двигателя".

Я то как раз и зимой собирался его использовать для чистки снега. А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров. Так же и для МБ будет. Так что много мото часов не момешает. :)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 19:06:39

#1638873

2foma66 Вы себе ник такой специально выбрали?

foma66 написал : формулируется имеено как: "Назначенный ресурс двигателя".

Как вы думаете , что такое "назначеный ресурс мотора"

foma66 написал : еще читал по моему на их сайте (umpo.ru) что движок этот никакой не военный, а разработанный специально для Агроса. А потом адаптированный для генерератора (УМЗ-341Э).

Сылочку скинте очень хочется почитать. ЗЫ. Найдите пожалуста мотор с обьемом 340см.куб, в котором стоит дополнительный балансировочный вал????

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 19:33:41

#1638925

Djuse написал : Как вы думаете , что такое "назначеный ресурс мотора"

Я думал что главное слово здесь - "ресурс". Все таки в открытой документации надо использовать общепонятные термины.

Djuse написал : Сылочку скинте очень хочется почитать.

Ссылочку что то я не найду. Буду искать, а что бы народ не смущать, убрал это из своего сообщения.

Djuse написал : Найдите пожалуста мотор с обьемом 340см.куб, в котором стоит дополнительный балансировочный вал

Я так понимаю в УМЗ такой имеется. А что это дает в вопросе надежности? По моему любое не оправданное усложнение техники ведет только к дополнительным отказам. Я так понимаю - балансировочный вал нужен для сглаживания вибраций от коленвала.:)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 19:49:24

#1638968

foma66 написал : Я думал что главное слово здесь - "ресурс". Все таки в открытой документации надо использовать общепонятные термины.

Терминалогия неощепринятая, а с военным уклоном то биш "назначеная", принудительный порядок.

foma66 написал : Ссылочку что то я не найду. Буду искать, а что бы народ не смущать, убрал это из своего сообщения.

бум ждать., но на сайте этого неписали, у них даже описание сборки МБ проходит в закрытом состоянии, типа под буквой "С"

foma66 написал : Я так понимаю в УМЗ такой имеется. А что это дает в вопросе надежности? По моему любое не оправданное усложнение техники ведет только к дополнительным отказам.
Я так понимаю - балансировочный вал нужен для сглаживания вибраций от коленвала.

Когда что-то непонимают, обычно спрашивают , а не утверждают. немного практики: На ДВС есть балансировочные щеки на коленвалах, которые балансируют часть веса шатуна+вес поршня. При обратно-поступательных движениях поршня появляется еще одна направленная сила - это момент опрокидования поршня в ВМТ и НМТ , ее интенсивность меняется в зависимости от цастоты вращения коленвала. Противовесы на щеках КВ не могут ее сбалансировать. появляется второй балансировочный вал. Так вот это уже не проф-клас, а промышленный клас. Иностранные моторы аналогичного класа стоят почти в 3раза дороже МБ "Агро"

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

08.02.2010 в 19:58:23

#1638985

vmi написал : Beginer ведет речь о раме навесной универсальной с рабочими органами РНУ-1В, кот. в посте 6250.

Ну извините, рама-это Мотор-сич, а мой рыхлитель мтз тот что на картинке. Это Вы чего то не поняли. Чисто внешне рама мне самому нравится (живьем правда я ее не видел). Изготовить ее самому нет проблем. Взять уголок на 40, сварить из него 4х гранную трубу, а из трубы раму, но лично у меня большие проблемы с рабочими органами (лапками,бритвами,дисками) Бы ли бы обязательно бы сделал. Представте сколько комбинаций возможно на ней - Впереди рыхлитель,сзади диск окучника,поставить пружинные лапы-сплошной культиватор + каток для засушливых районов (кстати полезен и в нашей зоне для послепосевного прикатывания мелких семян таких как клевер или горчица) В ветке "плуги" в посте 146 выложена ссылка на книгу, так в этой книге марка культиватора от МТЗ указана как КР-70

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 20:04:44

#1639001

Тогда еще вопрос к Djuse: Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?

Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

08.02.2010 в 20:12:00

#1639014

Уважаемые мотоводы. Надеюсь в скором времени присоединится к вашему сообществу. Осталось завершить начатую сделку по продаже старого трактора и можна двигать в магазин за мото. Благодаря информации, почерпнутой на этом форуме я остановил свой выбор на МС. На мои 33 сотки думаю будет в самый раз. Планирую брать мотоблок и фрезу. Остальное думаю сочинять своими руками и мозгами, т. как на большее денег не хватит. Плуг у меня есть конный, думаю приспособить. Еще у меня вопрос к владельцам МС. Дайте параметры шлицевого соединения ВОМа.

z - количество шлицов b - ширина шлица d - внутренний диаметр D - внешний диаметр. Попытаюсь найти возможность изготовить несколько шлицевых втулок через знакомого механика. Заранее благодарен.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 20:20:28

#1639040

foma66 написал : Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?

Только он не алюминевый, а дюралевый, в принципе алюминий, только технические характеристики метала по сравнению с алюминием, другие.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 20:38:40

#1639074

Djuse написал : Только он не алюминевый, а дюралевый, в принципе алюминий, только технические характеристики метала по сравнению с алюминием, другие.

И как это соотнести с долговечностью? При таком объеме нагрузки на поршневую должны быть ого какие. На бензопилах используют вроде как кованные даже при несравненно меньших мощностях. (инфа с других конференций).

Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию. Что бы потом не жалеть о покупке.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 20:48:32

#1639100

Уфа, ИА «Башинформ» от 4 августа 2009г

На базе дочернего предприятия ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" - Уфимского машиностроительного завода - собран "юбилейный", 50-тысячный мотоблок "Агро". Как сообщает управление по связям с общественностью ОАО "УМПО", на сегодняшний день ежемесячный объем производства "Агро" составляет 600 изделий, до конца года запланировано увеличить его до тысячи. Этот агрегат, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996 году, запущен в серийное производство - в 1998 году. Любовь Колоколова.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 20:56:46

#1639123

foma66 написал : На бензопилах используют вроде как кованные даже при несравненно меньших мощностях.

Производители почемуто горячую штамповку, называют ковкой. И шатуны тоже "алюминевые". Вопрос материала, возникает с ростом оборотов, вот и вопрос, нафига стальной шатун низкооборотному мотору???

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 21:00:43

#1639142

foma66 написал : Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию.
Что бы потом не жалеть о покупке.

Да информация это все. Вот например у одного дятьки была куплена косилка к МБ, и у него единственного, она разбиралась от вибрации через час. А в общем, как карта ляжет.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

08.02.2010 в 21:23:46

#1639231

foma66 написал : А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров.

У меня автомобиль 2001 года выпуска. Пробег 200 000 км. Как его америкосы эксплуатировали не знаю, но у меня он 5-ю зиму, пробежал 100 000 км и в среднем имеет 2 холодных пуска в сутки. При длительности зимы в 150 дней имеем "дополнительный" пробег в 750 000 км. Далее: двигатели, такого класса как у меня, ходят по 400 - 500 тыс. км до капремонта. Кладём ещё два миллиона км зимних пусков.

А теперь у меня вопрос: если бы машинка работала в такси в круглосуточном режиме и вообще никогда не имела холодных пусков, то движок легко прошёл бы 3 млн. км?

Да ни в жизнь!

Так что утверждение про 1000 км абсолютно не соответствует истине.
С современными смазочными материалами холодный пуск оказывает на ресурс совсем небольшое влияние! Залейте хорошее масло и не заморачивайтесь.

foma66 написал : Я то как раз и зимой собирался его использовать для чистки снега.

Я в эту зиму заводил Агрос четыре раза. Даже говорить не стоит про влияние холодного пуска.

foma66 написал : Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?

А никак! У кого-нибудь были проблемы с шатуном? Я не слышал. Значит это правильное инженерное решение.

foma66 написал : Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию.
Что бы потом не жалеть о покупке.

Я не слышал ещё ни одного нарекания на уфимское двигло, связанное с силовой частью. Карбюратор никакой - да, а в остальном прекрасный аппарат.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 21:30:21

#1639258

foma66 написал : А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров. Так же и для МБ будет.

Виталий С написал : Так что утверждение про 1000 км абсолютно не соответствует истине.

Виталий С написал : Я в эту зиму заводил Агрос четыре раза. Даже говорить не стоит про влияние холодного пуска.

Эту тему надо правильно понимать.Везде в пресе идет мусирование езды на холодном моторе , а не об износе холодного пуска, два совершенно разных понятия.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 21:57:38

#1639339

Хотел еще раз переспросить: ВОМ на Агросе можно включить/выключить только при выжитом сцеплении? Получается если у меня снегоуборщик и рога развернуты я должен одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа? Или я что то не допонял (как всегда :))

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 22:00:55

#1639346

foma66 написал : Получается если у меня снегоуборщик и рога развернуты я должен одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа? Или я что то не допонял (как всегда )

foma66 Да нет все так, поэтому включение ВОМа у меня сделано на руле.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

08.02.2010 в 22:22:37

#1639415

foma66 написал : ВОМ на Агросе можно включить/выключить только при выжитом сцеплении?

Включить только при выжатом, а выключить можно и без выжима.

foma66 написал : одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа?

Ну да, один раз можно.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 22:55:41

#1639514

Виталий С и Djuse: а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую? Имеется ввиду фреза, снегоуборщик, плуг, окучник. Я уже спрашивал несколько дней назад, но как то никто не ответил.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 23:06:54

#1639551

foma66 написал : Имеется ввиду фреза, снегоуборщик

Всю активную навеску надо брать родную Уфимскую, она заточена для работы с МБ, себе брал еще роторную косилку с МТЗ, но пришлось доводить, есть изначальное неудобство. Плуг хочу себе сделать активный, а вот все остальное наверно проще сделать самому.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 23:54:15

#1639667

Djuse написал : Плуг хочу себе сделать активный

В смысле - роторный (плуг). Да мне тоже понравился в роликах.

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

08.02.2010 в 23:59:13

#1639681

TehNikolaj написал : Дайте параметры шлицевого соединения ВОМа

Вырезки из инструкции к МБ МС: внешний диаметр 22мм; зубев 13;

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

09.02.2010 в 01:12:59

#1639800

foma66 написал : а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую?
Имеется ввиду фреза, снегоуборщик, плуг, окучник.

У меня фреза и снегоуборщик Уфимские. Фреза изначально предназначена только для рыхления почвы на глубину не более 10 см, поэтому у меня она очень сильно переделана: заменены ножи на косые (от Крота), увеличен диаметр, уменьшена скорость вращения и изменено направление вращения. Теперь роет на 20 см и не перемалывает почву в пыль. Снегоуборщик работает второй сезон. Кроме отворачивания и потери болтов и гаек проблем нет. Плуг использую от какого-то среднего мотоблока, переделав крепление. Работает не очень хорошо, буду дорабатывать.
Двойной окучник не понравился. Вообще то надо бы сварганить дисковый, но теперь у меня земли мало стало, заморачиваться нет смысла.

Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

09.02.2010 в 01:26:11

#1639816

yarstep написал : Вырезки из инструкции к МБ МС: внешний диаметр 22мм; зубев 13;

Дякую. :)

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

09.02.2010 в 08:01:42

#1639948

foma66 написал : а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую

Себе взял плуг ,окучник двойной,прицепное от МТЗ.Доволен.Переделал только прицепное ,переварил пластину с упорными болтами и рассверлил отверстие .

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

09.02.2010 в 08:14:28

#1639957

TehNikolaj написал : Я не слышал ещё ни одного нарекания на уфимское двигло,

По работе пришлось использовать генераторы. Было 2 с хондовскими двигателями и 2 c уфимскими.Одна помпа с уфимским одна с хондовским.Режим работы круглосуточный,даже заправка во время работы,остановка только на замену масла.Хондовские выдержали одна 7 месяцев,другая 8.Уфимские работают 14 месяцев с ремонтами правда Меняли толкатели и коромысла клапанов,кольца.Свечи.Масло -по инструкции.Часы считали именно по реальному часу.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.02.2010 в 08:55:16

#1640004

Виталий С написал : Фреза изначально предназначена только для рыхления почвы на глубину не более 10 см, поэтому у меня она очень сильно переделана: заменены ножи на косые (от Крота), увеличен диаметр, уменьшена скорость вращения и изменено направление вращения.

О переделках если можно по подробней! Как изменили направление вращения фрезы?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу