08.02.2010 в 17:33:37
#1638693
foma66
Незнаю сколько реальная наработка мотора МС, нет нужды вникать. А вот в паспорте на двигатель УМЗ-341 указана наработка на первый отказ, написанная инструкция копирует описание на двигатели ВП, а у них есть такой параметор, т.е. что можно ждать от этого мотора при эксплуатации в военно-полевых условиях. Этому предшествовали самые тяжелые испытания которые только можно представить. Наработка на первый отказ , это не ресурс.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 17:34:44
#1638696
КОЗАК написал : А вот 1000 у МБ Агро - маловато будет.
не парьтесь вы о моторесурсе вы наработаете загод не более 50 моточасов, а это 20 лет службы, он от старости раньше рассыпаться начнет
следить за маслом, не перегружать, законсервировать на зиму, ещо и внуки попользуются
08.02.2010 в 17:39:59
#1638711
КОЗАК написал : не парьтесь вы о моторесурсе вы наработаете загод не более 50 моточасов,
о почему 50??????? Я за сезон нарабатываю около 100 м.ч. и иногда больше....
08.02.2010 в 17:48:04
#1638734
BSlavik написал : Я за сезон нарабатываю около 100 м.ч. и иногда больше
ого куда вы на нем ездяете я в этом году наработал около 25
немного раньше експерт пояснял что моточасы считают по наработке при номинальной нагрузке т.е 100 часов 150л грючки
08.02.2010 в 18:57:25
#1638861
Djuse написал : А вот в паспорте на двигатель УМЗ-341 указана наработка на первый отказ,
В том скане что я привел (паспорт на двигатель УМЗ-341) формулируется имеено как: "Назначенный ресурс двигателя".
Я то как раз и зимой собирался его использовать для чистки снега. А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров. Так же и для МБ будет. Так что много мото часов не момешает. :)
08.02.2010 в 19:06:39
#1638873
2foma66 Вы себе ник такой специально выбрали?
foma66 написал : формулируется имеено как: "Назначенный ресурс двигателя".
Как вы думаете , что такое "назначеный ресурс мотора"
foma66 написал : еще читал по моему на их сайте (umpo.ru) что движок этот никакой не военный, а разработанный специально для Агроса. А потом адаптированный для генерератора (УМЗ-341Э).
Сылочку скинте очень хочется почитать. ЗЫ. Найдите пожалуста мотор с обьемом 340см.куб, в котором стоит дополнительный балансировочный вал????
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 19:33:41
#1638925
Djuse написал : Как вы думаете , что такое "назначеный ресурс мотора"
Я думал что главное слово здесь - "ресурс". Все таки в открытой документации надо использовать общепонятные термины.
Djuse написал : Сылочку скинте очень хочется почитать.
Ссылочку что то я не найду. Буду искать, а что бы народ не смущать, убрал это из своего сообщения.
Djuse написал : Найдите пожалуста мотор с обьемом 340см.куб, в котором стоит дополнительный балансировочный вал
Я так понимаю в УМЗ такой имеется. А что это дает в вопросе надежности? По моему любое не оправданное усложнение техники ведет только к дополнительным отказам. Я так понимаю - балансировочный вал нужен для сглаживания вибраций от коленвала.:)
08.02.2010 в 19:49:24
#1638968
foma66 написал : Я думал что главное слово здесь - "ресурс". Все таки в открытой документации надо использовать общепонятные термины.
Терминалогия неощепринятая, а с военным уклоном то биш "назначеная", принудительный порядок.
foma66 написал : Ссылочку что то я не найду. Буду искать, а что бы народ не смущать, убрал это из своего сообщения.
бум ждать., но на сайте этого неписали, у них даже описание сборки МБ проходит в закрытом состоянии, типа под буквой "С"
foma66 написал : Я так понимаю в УМЗ такой имеется. А что это дает в вопросе надежности? По моему любое не оправданное усложнение техники ведет только к дополнительным отказам.
Я так понимаю - балансировочный вал нужен для сглаживания вибраций от коленвала.
Когда что-то непонимают, обычно спрашивают , а не утверждают. немного практики: На ДВС есть балансировочные щеки на коленвалах, которые балансируют часть веса шатуна+вес поршня. При обратно-поступательных движениях поршня появляется еще одна направленная сила - это момент опрокидования поршня в ВМТ и НМТ , ее интенсивность меняется в зависимости от цастоты вращения коленвала. Противовесы на щеках КВ не могут ее сбалансировать. появляется второй балансировочный вал. Так вот это уже не проф-клас, а промышленный клас. Иностранные моторы аналогичного класа стоят почти в 3раза дороже МБ "Агро"
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 19:58:23
#1638985
vmi написал : Beginer ведет речь о раме навесной универсальной с рабочими органами РНУ-1В, кот. в посте 6250.
Ну извините, рама-это Мотор-сич, а мой рыхлитель мтз тот что на картинке. Это Вы чего то не поняли. Чисто внешне рама мне самому нравится (живьем правда я ее не видел). Изготовить ее самому нет проблем. Взять уголок на 40, сварить из него 4х гранную трубу, а из трубы раму, но лично у меня большие проблемы с рабочими органами (лапками,бритвами,дисками) Бы ли бы обязательно бы сделал. Представте сколько комбинаций возможно на ней - Впереди рыхлитель,сзади диск окучника,поставить пружинные лапы-сплошной культиватор + каток для засушливых районов (кстати полезен и в нашей зоне для послепосевного прикатывания мелких семян таких как клевер или горчица) В ветке "плуги" в посте 146 выложена ссылка на книгу, так в этой книге марка культиватора от МТЗ указана как КР-70
08.02.2010 в 20:04:44
#1639001
Тогда еще вопрос к Djuse: Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?
08.02.2010 в 20:12:00
#1639014
Уважаемые мотоводы. Надеюсь в скором времени присоединится к вашему сообществу. Осталось завершить начатую сделку по продаже старого трактора и можна двигать в магазин за мото. Благодаря информации, почерпнутой на этом форуме я остановил свой выбор на МС. На мои 33 сотки думаю будет в самый раз. Планирую брать мотоблок и фрезу. Остальное думаю сочинять своими руками и мозгами, т. как на большее денег не хватит. Плуг у меня есть конный, думаю приспособить. Еще у меня вопрос к владельцам МС. Дайте параметры шлицевого соединения ВОМа.
z - количество шлицов b - ширина шлица d - внутренний диаметр D - внешний диаметр. Попытаюсь найти возможность изготовить несколько шлицевых втулок через знакомого механика. Заранее благодарен.
08.02.2010 в 20:20:28
#1639040
foma66 написал : Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?
Только он не алюминевый, а дюралевый, в принципе алюминий, только технические характеристики метала по сравнению с алюминием, другие.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 20:38:40
#1639074
Djuse написал : Только он не алюминевый, а дюралевый, в принципе алюминий, только технические характеристики метала по сравнению с алюминием, другие.
И как это соотнести с долговечностью? При таком объеме нагрузки на поршневую должны быть ого какие. На бензопилах используют вроде как кованные даже при несравненно меньших мощностях. (инфа с других конференций).
Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию. Что бы потом не жалеть о покупке.
08.02.2010 в 20:48:32
#1639100
Уфа, ИА «Башинформ» от 4 августа 2009г
На базе дочернего предприятия ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" - Уфимского машиностроительного завода - собран "юбилейный", 50-тысячный мотоблок "Агро". Как сообщает управление по связям с общественностью ОАО "УМПО", на сегодняшний день ежемесячный объем производства "Агро" составляет 600 изделий, до конца года запланировано увеличить его до тысячи. Этот агрегат, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996 году, запущен в серийное производство - в 1998 году. Любовь Колоколова.
08.02.2010 в 20:56:46
#1639123
foma66 написал : На бензопилах используют вроде как кованные даже при несравненно меньших мощностях.
Производители почемуто горячую штамповку, называют ковкой. И шатуны тоже "алюминевые". Вопрос материала, возникает с ростом оборотов, вот и вопрос, нафига стальной шатун низкооборотному мотору???
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 21:00:43
#1639142
foma66 написал : Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию.
Что бы потом не жалеть о покупке.
Да информация это все. Вот например у одного дятьки была куплена косилка к МБ, и у него единственного, она разбиралась от вибрации через час. А в общем, как карта ляжет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 21:23:46
#1639231
foma66 написал : А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров.
У меня автомобиль 2001 года выпуска. Пробег 200 000 км. Как его америкосы эксплуатировали не знаю, но у меня он 5-ю зиму, пробежал 100 000 км и в среднем имеет 2 холодных пуска в сутки. При длительности зимы в 150 дней имеем "дополнительный" пробег в 750 000 км. Далее: двигатели, такого класса как у меня, ходят по 400 - 500 тыс. км до капремонта. Кладём ещё два миллиона км зимних пусков.
А теперь у меня вопрос: если бы машинка работала в такси в круглосуточном режиме и вообще никогда не имела холодных пусков, то движок легко прошёл бы 3 млн. км?
Да ни в жизнь!
Так что утверждение про 1000 км абсолютно не соответствует истине.
С современными смазочными материалами холодный пуск оказывает на ресурс совсем небольшое влияние!
Залейте хорошее масло и не заморачивайтесь.
foma66 написал : Я то как раз и зимой собирался его использовать для чистки снега.
Я в эту зиму заводил Агрос четыре раза. Даже говорить не стоит про влияние холодного пуска.
foma66 написал : Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?
А никак! У кого-нибудь были проблемы с шатуном? Я не слышал. Значит это правильное инженерное решение.
foma66 написал : Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию.
Что бы потом не жалеть о покупке.
Я не слышал ещё ни одного нарекания на уфимское двигло, связанное с силовой частью. Карбюратор никакой - да, а в остальном прекрасный аппарат.
08.02.2010 в 21:30:21
#1639258
foma66 написал : А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров. Так же и для МБ будет.
Виталий С написал : Так что утверждение про 1000 км абсолютно не соответствует истине.
Виталий С написал : Я в эту зиму заводил Агрос четыре раза. Даже говорить не стоит про влияние холодного пуска.
Эту тему надо правильно понимать.Везде в пресе идет мусирование езды на холодном моторе , а не об износе холодного пуска, два совершенно разных понятия.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 21:57:38
#1639339
Хотел еще раз переспросить: ВОМ на Агросе можно включить/выключить только при выжитом сцеплении? Получается если у меня снегоуборщик и рога развернуты я должен одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа? Или я что то не допонял (как всегда :))
08.02.2010 в 22:00:55
#1639346
foma66 написал : Получается если у меня снегоуборщик и рога развернуты я должен одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа? Или я что то не допонял (как всегда )
foma66 Да нет все так, поэтому включение ВОМа у меня сделано на руле.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 22:22:37
#1639415
foma66 написал : ВОМ на Агросе можно включить/выключить только при выжитом сцеплении?
Включить только при выжатом, а выключить можно и без выжима.
foma66 написал : одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа?
Ну да, один раз можно.
08.02.2010 в 22:55:41
#1639514
Виталий С и Djuse: а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую? Имеется ввиду фреза, снегоуборщик, плуг, окучник. Я уже спрашивал несколько дней назад, но как то никто не ответил.
08.02.2010 в 23:06:54
#1639551
foma66 написал : Имеется ввиду фреза, снегоуборщик
Всю активную навеску надо брать родную Уфимскую, она заточена для работы с МБ, себе брал еще роторную косилку с МТЗ, но пришлось доводить, есть изначальное неудобство. Плуг хочу себе сделать активный, а вот все остальное наверно проще сделать самому.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
08.02.2010 в 23:54:15
#1639667
Djuse написал : Плуг хочу себе сделать активный
В смысле - роторный (плуг). Да мне тоже понравился в роликах.
08.02.2010 в 23:59:13
#1639681
TehNikolaj написал : Дайте параметры шлицевого соединения ВОМа
Вырезки из инструкции к МБ МС: внешний диаметр 22мм; зубев 13;
09.02.2010 в 01:12:59
#1639800
foma66 написал : а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую?
Имеется ввиду фреза, снегоуборщик, плуг, окучник.
У меня фреза и снегоуборщик Уфимские.
Фреза изначально предназначена только для рыхления почвы на глубину не более 10 см, поэтому у меня она очень сильно переделана: заменены ножи на косые (от Крота), увеличен диаметр, уменьшена скорость вращения и изменено направление вращения.
Теперь роет на 20 см и не перемалывает почву в пыль.
Снегоуборщик работает второй сезон. Кроме отворачивания и потери болтов и гаек проблем нет.
Плуг использую от какого-то среднего мотоблока, переделав крепление. Работает не очень хорошо, буду дорабатывать.
Двойной окучник не понравился. Вообще то надо бы сварганить дисковый, но теперь у меня земли мало стало, заморачиваться нет смысла.
09.02.2010 в 01:26:11
#1639816
yarstep написал : Вырезки из инструкции к МБ МС: внешний диаметр 22мм; зубев 13;
Дякую. :)
09.02.2010 в 08:01:42
#1639948
foma66 написал : а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую
Себе взял плуг ,окучник двойной,прицепное от МТЗ.Доволен.Переделал только прицепное ,переварил пластину с упорными болтами и рассверлил отверстие .
09.02.2010 в 08:14:28
#1639957
TehNikolaj написал : Я не слышал ещё ни одного нарекания на уфимское двигло,
По работе пришлось использовать генераторы. Было 2 с хондовскими двигателями и 2 c уфимскими.Одна помпа с уфимским одна с хондовским.Режим работы круглосуточный,даже заправка во время работы,остановка только на замену масла.Хондовские выдержали одна 7 месяцев,другая 8.Уфимские работают 14 месяцев с ремонтами правда Меняли толкатели и коромысла клапанов,кольца.Свечи.Масло -по инструкции.Часы считали именно по реальному часу.
09.02.2010 в 08:55:16
#1640004
Виталий С написал : Фреза изначально предназначена только для рыхления почвы на глубину не более 10 см, поэтому у меня она очень сильно переделана: заменены ножи на косые (от Крота), увеличен диаметр, уменьшена скорость вращения и изменено направление вращения.
О переделках если можно по подробней! Как изменили направление вращения фрезы?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу