Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 21:00:43

foma66 написал : Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию.
Что бы потом не жалеть о покупке.

Да информация это все. Вот например у одного дятьки была куплена косилка к МБ, и у него единственного, она разбиралась от вибрации через час. А в общем, как карта ляжет.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

08.02.2010 в 21:23:46

foma66 написал : А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров.

У меня автомобиль 2001 года выпуска. Пробег 200 000 км. Как его америкосы эксплуатировали не знаю, но у меня он 5-ю зиму, пробежал 100 000 км и в среднем имеет 2 холодных пуска в сутки. При длительности зимы в 150 дней имеем "дополнительный" пробег в 750 000 км. Далее: двигатели, такого класса как у меня, ходят по 400 - 500 тыс. км до капремонта. Кладём ещё два миллиона км зимних пусков.

А теперь у меня вопрос: если бы машинка работала в такси в круглосуточном режиме и вообще никогда не имела холодных пусков, то движок легко прошёл бы 3 млн. км?

Да ни в жизнь!

Так что утверждение про 1000 км абсолютно не соответствует истине.
С современными смазочными материалами холодный пуск оказывает на ресурс совсем небольшое влияние! Залейте хорошее масло и не заморачивайтесь.

foma66 написал : Я то как раз и зимой собирался его использовать для чистки снега.

Я в эту зиму заводил Агрос четыре раза. Даже говорить не стоит про влияние холодного пуска.

foma66 написал : Тут кто писал что шатун у УМЗ вроде как из алюминия? Это так?

А никак! У кого-нибудь были проблемы с шатуном? Я не слышал. Значит это правильное инженерное решение.

foma66 написал : Я не спорю, просто хочу правильно понять полученную информацию.
Что бы потом не жалеть о покупке.

Я не слышал ещё ни одного нарекания на уфимское двигло, связанное с силовой частью. Карбюратор никакой - да, а в остальном прекрасный аппарат.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 21:30:21

foma66 написал : А любой зимний пуск как известно для автомобиля эквивалентен пробегу 1000 километров. Так же и для МБ будет.

Виталий С написал : Так что утверждение про 1000 км абсолютно не соответствует истине.

Виталий С написал : Я в эту зиму заводил Агрос четыре раза. Даже говорить не стоит про влияние холодного пуска.

Эту тему надо правильно понимать.Везде в пресе идет мусирование езды на холодном моторе , а не об износе холодного пуска, два совершенно разных понятия.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 21:57:38

Хотел еще раз переспросить: ВОМ на Агросе можно включить/выключить только при выжитом сцеплении? Получается если у меня снегоуборщик и рога развернуты я должен одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа? Или я что то не допонял (как всегда :))

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 22:00:55

foma66 написал : Получается если у меня снегоуборщик и рога развернуты я должен одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа? Или я что то не допонял (как всегда )

foma66 Да нет все так, поэтому включение ВОМа у меня сделано на руле.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

08.02.2010 в 22:22:37

foma66 написал : ВОМ на Агросе можно включить/выключить только при выжитом сцеплении?

Включить только при выжатом, а выключить можно и без выжима.

foma66 написал : одной рукой держать сцепление а другой перетыкать ручку ВОМа?

Ну да, один раз можно.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 22:55:41

Виталий С и Djuse: а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую? Имеется ввиду фреза, снегоуборщик, плуг, окучник. Я уже спрашивал несколько дней назад, но как то никто не ответил.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.02.2010 в 23:06:54

foma66 написал : Имеется ввиду фреза, снегоуборщик

Всю активную навеску надо брать родную Уфимскую, она заточена для работы с МБ, себе брал еще роторную косилку с МТЗ, но пришлось доводить, есть изначальное неудобство. Плуг хочу себе сделать активный, а вот все остальное наверно проще сделать самому.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

08.02.2010 в 23:54:15

Djuse написал : Плуг хочу себе сделать активный

В смысле - роторный (плуг). Да мне тоже понравился в роликах.

0
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

08.02.2010 в 23:59:13

TehNikolaj написал : Дайте параметры шлицевого соединения ВОМа

Вырезки из инструкции к МБ МС: внешний диаметр 22мм; зубев 13;

0
Вложение
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

09.02.2010 в 01:12:59

foma66 написал : а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую?
Имеется ввиду фреза, снегоуборщик, плуг, окучник.

У меня фреза и снегоуборщик Уфимские. Фреза изначально предназначена только для рыхления почвы на глубину не более 10 см, поэтому у меня она очень сильно переделана: заменены ножи на косые (от Крота), увеличен диаметр, уменьшена скорость вращения и изменено направление вращения. Теперь роет на 20 см и не перемалывает почву в пыль. Снегоуборщик работает второй сезон. Кроме отворачивания и потери болтов и гаек проблем нет. Плуг использую от какого-то среднего мотоблока, переделав крепление. Работает не очень хорошо, буду дорабатывать.
Двойной окучник не понравился. Вообще то надо бы сварганить дисковый, но теперь у меня земли мало стало, заморачиваться нет смысла.

0
Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

09.02.2010 в 01:26:11

yarstep написал : Вырезки из инструкции к МБ МС: внешний диаметр 22мм; зубев 13;

Дякую. :)

0
Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

09.02.2010 в 08:01:42

foma66 написал : а вы какую навеску посоветуете Уфимскую или Гагаринскую

Себе взял плуг ,окучник двойной,прицепное от МТЗ.Доволен.Переделал только прицепное ,переварил пластину с упорными болтами и рассверлил отверстие .

0
Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

09.02.2010 в 08:14:28

TehNikolaj написал : Я не слышал ещё ни одного нарекания на уфимское двигло,

По работе пришлось использовать генераторы. Было 2 с хондовскими двигателями и 2 c уфимскими.Одна помпа с уфимским одна с хондовским.Режим работы круглосуточный,даже заправка во время работы,остановка только на замену масла.Хондовские выдержали одна 7 месяцев,другая 8.Уфимские работают 14 месяцев с ремонтами правда Меняли толкатели и коромысла клапанов,кольца.Свечи.Масло -по инструкции.Часы считали именно по реальному часу.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.02.2010 в 08:55:16

Виталий С написал : Фреза изначально предназначена только для рыхления почвы на глубину не более 10 см, поэтому у меня она очень сильно переделана: заменены ножи на косые (от Крота), увеличен диаметр, уменьшена скорость вращения и изменено направление вращения.

О переделках если можно по подробней! Как изменили направление вращения фрезы?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу