Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 21:51:55

гусев написал : На моём экземпляре не получается. Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего

А сколько его в другую сторону улетает:)

А то что каждый своей жизнью - это вот такое качество изготовления запчастей:)

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

20.12.2010 в 21:52:54

гусев написал : Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего.

Это откуда? Из какой дырки? Ничего вылетать не должно.

0
Аватар пользователя
гусев

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Старая Русса

Сообщений: 111

20.12.2010 в 22:46:47

Виталий С написал : Это откуда?

Утопить поплавок, дождаться бензина, закрыть заслонку и дёрнуть за верёвочку. Из отверстия в крышке поплавковой камеры (2мм) бьёт струя бензина прям на штаны. Не всегда, в основном, в начале сезона. Это чудо я не расследовал.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 22:53:37

гусев написал : Из отверстия в крышке поплавковой камеры (2мм) бьёт струя бензина прям на штаны.

:D Разверните кик в другую сторону, штаны будут сухие.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

20.12.2010 в 23:31:06

2гусев
Даже и не знаю...может у Вас впускной клапан не закрывается? Клапана давно регулировали?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 23:40:13

А не проще все? С закрытой заслонкой в камере карбюратора создается большое разрежение и бензин сосет черезмерно ??...

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

20.12.2010 в 23:54:54

umnyi написал : А не проще все? С закрытой заслонкой в камере карбюратора создается большое разрежение и бензин сосет черезмерно ??...

Вот именно: сосёт, а не выплёвывает. Тут не разряжение, а наоборот, сжатие идёт.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.12.2010 в 00:06:33

Виталий С написал : Тут не разряжение, а наоборот, сжатие идёт.

Не сильно дернули движек не схватил и сделал оборот назад....:)

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

21.12.2010 в 00:17:05

umnyi написал : Не сильно дернули движек не схватил и сделал оборот назад....

Или просто ему бензин не нравится :) 2гусев Смените заправку. :D:D:D

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.12.2010 в 00:27:51

Следствие зашло в тупик:) гусев Но то что плюётся это правда :) И не у вас одного и не у нас одних :) Но только с закрытой заслонкой!

ЗЫ, В старых карбюраторах в этой заслонке часто дырочка была..

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

21.12.2010 в 19:09:25

в крышке поплавковой камеры (2мм) бьёт струя бензина

такаяже картина и у меня я думал это нормально. может дело в поплавке?

0
Аватар пользователя
гусев

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Старая Русса

Сообщений: 111

21.12.2010 в 20:21:26

umnyi написал : движек не схватил и сделал оборот назад

Мысль реальная - только не оборот, тогда верёвку бы от души дёрнуло, просто случается "чих", поршень возвращается вниз, впускной клапан открывается и давление газов направляет бензин на штаны оператора. Клапана не регулировал никогда, он наработал за всю жизнь часов 50.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.12.2010 в 20:52:20

гусев написал : Мысль реальная - только не оборот

Ну вот на этом и сойдемся. Правда клапана отрегулированны....

гусев написал : Клапана не регулировал никогда, он наработал за всю жизнь часов 50.

У меня например в процессе обкатки пришлось их регулировать..

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

21.12.2010 в 21:10:48

гусев написал : Клапана не регулировал никогда, он наработал за всю жизнь часов 50.

По регламенту зазоры проверяются через первые 30 часов, затем каждые 100 часов.

0
Аватар пользователя
budulaajs

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

24.12.2010 в 14:56:16

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу