20.12.2010 в 21:51:55
гусев написал : На моём экземпляре не получается. Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего
А сколько его в другую сторону улетает:)
А то что каждый своей жизнью - это вот такое качество изготовления запчастей:)
20.12.2010 в 21:52:54
гусев написал : Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего.
Это откуда? Из какой дырки? Ничего вылетать не должно.
20.12.2010 в 22:46:47
Виталий С написал : Это откуда?
Утопить поплавок, дождаться бензина, закрыть заслонку и дёрнуть за верёвочку. Из отверстия в крышке поплавковой камеры (2мм) бьёт струя бензина прям на штаны. Не всегда, в основном, в начале сезона. Это чудо я не расследовал.
20.12.2010 в 22:53:37
гусев написал : Из отверстия в крышке поплавковой камеры (2мм) бьёт струя бензина прям на штаны.
:D Разверните кик в другую сторону, штаны будут сухие.
20.12.2010 в 23:31:06
2гусев
Даже и не знаю...может у Вас впускной клапан не закрывается?
Клапана давно регулировали?
20.12.2010 в 23:40:13
А не проще все? С закрытой заслонкой в камере карбюратора создается большое разрежение и бензин сосет черезмерно ??...
20.12.2010 в 23:54:54
umnyi написал : А не проще все? С закрытой заслонкой в камере карбюратора создается большое разрежение и бензин сосет черезмерно ??...
Вот именно: сосёт, а не выплёвывает. Тут не разряжение, а наоборот, сжатие идёт.
21.12.2010 в 00:06:33
Виталий С написал : Тут не разряжение, а наоборот, сжатие идёт.
Не сильно дернули движек не схватил и сделал оборот назад....:)
21.12.2010 в 00:17:05
umnyi написал : Не сильно дернули движек не схватил и сделал оборот назад....
Или просто ему бензин не нравится :) 2гусев Смените заправку. :D:D:D
21.12.2010 в 00:27:51
Следствие зашло в тупик:) гусев Но то что плюётся это правда :) И не у вас одного и не у нас одних :) Но только с закрытой заслонкой!
ЗЫ, В старых карбюраторах в этой заслонке часто дырочка была..
21.12.2010 в 19:09:25
в крышке поплавковой камеры (2мм) бьёт струя бензина
такаяже картина и у меня я думал это нормально. может дело в поплавке?
21.12.2010 в 20:21:26
umnyi написал : движек не схватил и сделал оборот назад
Мысль реальная - только не оборот, тогда верёвку бы от души дёрнуло, просто случается "чих", поршень возвращается вниз, впускной клапан открывается и давление газов направляет бензин на штаны оператора. Клапана не регулировал никогда, он наработал за всю жизнь часов 50.
21.12.2010 в 20:52:20
гусев написал : Мысль реальная - только не оборот
Ну вот на этом и сойдемся. Правда клапана отрегулированны....
гусев написал : Клапана не регулировал никогда, он наработал за всю жизнь часов 50.
У меня например в процессе обкатки пришлось их регулировать..
21.12.2010 в 21:10:48
гусев написал : Клапана не регулировал никогда, он наработал за всю жизнь часов 50.
По регламенту зазоры проверяются через первые 30 часов, затем каждые 100 часов.
24.12.2010 в 14:56:16
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу