Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

29.03.2011 в 21:27:04

#2337952

Акела написал : А какой карбюратор можно поставить в замен.?????

Причину этой проблемы уже выяснили. На мотоблоке стоит топливный жиклёр от генераторного двига. Он меньше. Если не ошибаюсь (пусть меня поправят), то маркировка у него 145, а надо 175. Выкрутите и посмотрите. Может подберёте от какой-нибудь машины.

А взамен я поставил от УАЗа. ДААЗ 4178-1107010

Есть люди, ставившие от Запора.

Аватар пользователя
TolyaMTZ

Местный

Регистрация: 18.03.2011

Минск

Сообщений: 30

29.03.2011 в 22:10:27

#2338083

Здравствуйте. Сегодня поставил в свой карб К-45 жиклер на 100 вместо 200. Совсем по-другому двигатель работает. Стабильные обороты и свечу не закидывает.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.03.2011 в 22:16:31

#2338099

Виталий С написал : то маркировка у него 145, а надо 175.

TolyaMTZ написал : Сегодня поставил в свой карб К-45 жиклер на 100 вместо 200

Какие ж там все таки жеклеры должны быть:)

Дайте УМЗ качественную и достаточную смесь - он отплатит вам надежной и долговечной работой! :)

Аватар пользователя
TolyaMTZ

Местный

Регистрация: 18.03.2011

Минск

Сообщений: 30

29.03.2011 в 22:55:50

#2338219

В паспорте на К-45 (родной жиклер 200) написано, что карбюратор для двухцилиндрового двигателя УД-25. У меня на СК-6 закидывало свечу черным. Я поставил жиклер с пропускной способностью близкой к той, которая была на родном карбюраторе.
Может владельцы карбюраторов К-45 поделятся информацией, какой у них ГТ жиклер?

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

30.03.2011 в 00:02:10

#2338427

TolyaMTZ написал : Может владельцы карбюраторов К-45 поделятся информацией, какой у них ГТ жиклер?

А все к-45 разные.
Смотря с какого мотора.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2011 в 19:04:03

#2339833

Виталий С написал :

2Виталий С Спасибо.А тяга регулятор оборотов у вас отцеплена??

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

30.03.2011 в 19:38:30

#2339907

Акела написал : А тяга регулятор оборотов у вас отцеплена??

Нет, прицеплена.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2011 в 20:12:09

#2339986

Виталий С написал :


Ясненько .Буду искать корбюратор.Надо на телегу делать тормоза.Сегодня на счету мотоблока первая жертва.Авто мойка БОШЬ.В гороже придавил к стене сломал подающий штуцер (Жалко).

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

30.03.2011 в 20:36:05

#2340044

Акела написал : Буду искать корбюратор

У меня карб от УАЗа (шильдик видно на фото), а нижняя часть от Оки. Можно поставить и от Оки. У этих карбов диаметр первой камеры подхлдящий. Вторая камера у меня не работает (отключена).

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

30.03.2011 в 22:56:31

#2340462

2Виталий С А что-то не видно трубки, что идет из клапанной крышки? Она не нужна?

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

30.03.2011 в 23:07:17

#2340490

Mixalych написал : А что-то не видно трубки, что идет из клапанной крышки? Она не нужна?

На момент съёмки её не было. Сейчас есть.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

31.03.2011 в 20:03:50

#2341993

Сегодня пришёл сын в гараж,снял V с корпуса в образную пластинку к какой крепится тросик газа а за другой тяга к корбюратору.На это место прикрутил шинку длинной 70мм а надругой конец прикрутил эту планку.Но длинную сторону пустил к тросику газа а короткую на тягу.По страбоскопу отрегулировали обороты 3000 и чтоб ручка газа стояла поралельно рукоятки .Выехал из гаража и удивился это не газ а песня работает плавно предсказуемо.Доволен как слон.Хочу поставить тахометр Так как тяга оборотов отцеплена.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.04.2011 в 12:25:33

#2345141

Уважаемые.А можно приспособить тахометр от шестёрки но Агро?Может кто делал?Поделитесь.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

02.04.2011 в 14:12:47

#2345284

Акела написал : Уважаемые.А можно приспособить тахометр от шестёрки но Агро?Может кто делал?Поделитесь.

Можно но ему нужно обеспечить два прерывания за один оборот, это для правильного показания оборотов! а у вас одно прерывание за два оборота. На маховик или на шкив с переди прилепить два магнита и поставить геркон!

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.04.2011 в 17:25:35

#2345468

2Nikolya

Nikolya написал : А если не ставить магниты?Тахометр будит показывать в половину меньше?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.04.2011 в 17:32:37

#2345475

Nikolya написал : Можно но ему нужно обеспечить два прерывания за один оборот, это для правильного показания оборотов! а у вас одно прерывание за два оборота. На маховик или на шкив с переди прилепить два магнита и поставить геркон!

А если без магнитов? То тахометр будет показывать ровно в половину меньше?

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

02.04.2011 в 23:10:36

#2346235

Акела За один оборот коленвала жигулей = 2 прерывания а за два оборота коленвала мотоблока (бензин) = 1 прерывание, тобишь в четыре раза!

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.04.2011 в 01:37:53

#2346579

Здравствуйте, АГРО-воды.Только что зарегистрировался и решил поделиться своей радостью- 2 недели назад и я стал обладателем АГРО. Обошёлся он мне в 56 т.р. в Брянске+ 5т.р. плуг, сцепка, двойной окучник. На большее пока денег нет. За это время выпалил 10л. бензина на холостом ходу и средних оборотах. Заводился хорошо- с переливом карба и закрытой заслонкой.Также выставлял на подставку и включал передачи- чтобы и шестерёнки притирались. Ждём потепления и подсыхания почвы-пробовать пахать и настраивать плуг.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.04.2011 в 01:50:34

#2346593

Cozmith написал : За это время выпалил 10л. бензина на холостом ходу

На холостом долго не работайте!

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.04.2011 в 02:32:25

#2346660

2umnyi Правильное замечание- когда долго работает на одном режиме, то при изменении газа начинает чихать- пока не вылетит чёрная сажа.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.04.2011 в 02:59:01

#2346685

Cozmith написал : Правильное замечание- когда долго работает на одном режиме,

Охлаждение двигателя недостаточное на холостых, топливо может сгорать не полностью.. Ровно как и не надо скидывать на х\х газ на сильно разогретом двигателе пытаясь его этим остудить. Холостой ход на таких движках - это минут 5-10 поработать пока ворота закроешь да прицеп прицепишь и т.п.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

03.04.2011 в 16:18:46

#2347351

Nikolya написал : За один оборот коленвала жигулей = 2 прерывания а за два оборота коленвала мотоблока (бензин) = 1 прерывание, тобишь в четыре раза!


Сегодня с утра занялся тахометром.На выходную колодку поставили мост выпрямитель от древнего снегохода Буран,подцепили тахометр И всё чётко работает.Паролельно подцепили стробоскоп для кантроля разница двести оборотов .Или тахометр занижает или прибор завышает.Если тахометр занижает это даже хорошо удобней.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.04.2011 в 18:32:02

#2347556

Акела http://www.moskvich2140.ru/tahometr.html

Гугл вам в помощь

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

03.04.2011 в 19:20:52

#2347657

Nikolya написал : Гугл вам в помощь


Прочитал нормально.Но у меня всё получилось так как я подцепил.Без всяких лишних танцев с бубном.Конечно спасибо за помощь и информацию.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.04.2011 в 20:20:43

#2347748

Акела написал : спасибо за помощь и информацию.

Всегда рад!

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

03.04.2011 в 21:30:36

#2347915

umnyi написал : Холостой ход на таких движках - это минут 5-10 поработать пока ворота закроешь да прицеп прицепишь и т.п.

Не буду утверждать что что я делаю правильно но практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых или чуть выше холостых и так 13 лет, поэтому думаю не надо их бояться (обкатки это не касается).

umnyi написал : Ровно как и не надо скидывать на х\х газ на сильно разогретом двигателе пытаясь его этим остудить.

А здесь я двумя руками за.

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.04.2011 в 22:24:10

#2348069

Вопрос АГРО-водам! В паспорте на АГРО указана колея-60см.. Когда проверил рулеткой по центрам покрышек- оказалось 65см. в разных точках. В чём прикол?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.04.2011 в 22:33:35

#2348094

Cozmith написал : Когда проверил рулеткой по центрам покрышек- оказалось 65см. в разных точках. В чём прикол?

МенаГеры жгут:)

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.04.2011 в 22:41:37

#2348115

Что они жгут-мне параллельно. Только зачем вводить в заблуждение доверчивых покупателей?

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.04.2011 в 22:42:16

#2348118

Cozmith написал : В паспорте на АГРО указана колея-60см..

В паспорте Агро указано 600+50 мм.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу