03.04.2011 в 22:45:01
2Виталий С Пардон-не досмотрел!
03.04.2011 в 22:56:23
Cozmith написал : Что они жгут-мне параллельно. Только зачем вводить в заблуждение доверчивых покупателей?
Господи да печатают эти инструкцию без изменения с самого начала выпуска. С начало на АГРО была вообще система с изменяемой колеей, потом зачем то убрали.
У меня на мотоблоке 2008 г. колея 650 мм и все без + и -. Написано только, что с помощью спец проставок можно до 700 увеличивать.
04.04.2011 в 12:14:38
Саня написал : практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых или чуть выше холостых
Не нужно путать разные понятия. Холостой ход - это работа двигателя без нагрузки. А работа мотоблока на малых оборотах двигателя, за которыми, при появлении нагрузки, следит регулятор оборотов - это совершенно другое дело.
04.04.2011 в 15:33:14
Сегодня присмотрелся к регулятору оборотов на АГРО. Действительно всё болтается, свободный ход сектора газа на руле- почти до половины.Укоротить пружину или подобрать другую- кто подскажет? Отказываться от регулятора совсем не хочу- по-моему нужная штука.
04.04.2011 в 16:27:15
Акела написал : Сегодня пришёл сын в гараж,снял V с корпуса в образную пластинку к какой крепится тросик газа а за другой тяга к корбюратору.На это место прикрутил шинку длинной 70мм а надругой конец прикрутил эту планку.Но длинную сторону пустил к тросику газа а короткую на тягу.По страбоскопу отрегулировали обороты 3000 и чтоб ручка газа стояла поралельно рукоятки .Выехал из гаража и удивился это не газ а песня работает плавно предсказуемо.Доволен как слон.Хочу поставить тахометр Так как тяга оборотов отцеплена.
Не могли бы фотку сделать или схемку привести. А то я не очень понял. У меня такие же проблемы с карбом. Не знаю что делать.
04.04.2011 в 16:57:24
2Vovaka1 Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.
04.04.2011 в 17:39:44
Саня написал : Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.
Что то не могу сообразить. Дайте пояснение?
04.04.2011 в 19:26:34
foma66 написал : Не могли бы фотку сделать или схемку привести. А то я не очень понял. У меня такие же проблемы с карбом. Не знаю что делать.
С фотками пока проблема.Снимаете бензобак по ним галочко образная планочка.За длинный конец прицеплена тяга на карб для увеличения оборотов.К другому короткому тросик газа.Снимаем эту планку переворачиваем её кверху ногами там на ней загнут лепесток выпрямляем как лист бумаги.Из шинки толщиной 2-3мм и шириной у меня 40мм.Отрезаем длинну 70мм.С одной стороны по центру этого обрезка сверлим отверстие с учётом чтоб торез шинки уперся вкорпус и прекрутился в штатное отверстие но другим болтиком.А родной болтик прекрутится в планку на противо положный конец шинки.Зажим тросика вабейте из планки и вставте с другой стороны и опять развальцуйте.Я думаю вы разберётесь что я хотел вам объяснить.Получилось длинный конец идёт на тросик газа а короткий на тягу карба.Но у меня тяга регулятора отцеплена.
04.04.2011 в 20:40:37
NAP написал : Что то не могу сообразить. Дайте пояснение?
А что тут ещё можно пояснить?
04.04.2011 в 20:55:45
2Акела Спасибо. Буду пробовать.
Вообще мне кажется проблему "резкого газа" на карбюраторе К45Р не решить. Т.к. в момент открытия заслонки воздушная смесь резко обедняется и происходит провал (пропуск такта). В автомобильных карбюраторах для решения это проблемы служит т.н. ускорительный насос. Для сглаживания этого в К45Р я делал регулировками более обогащенную смесь. Но движок при этом начинает чадить. Хорошо заметно если подъехать глушителем к высокому сугробу и дать движку поработать (даже на холостых). На сугробе тут же образуется черное пятно.
Купил новый К45Р. Думал что-то изменится. Ан нет - поведение движка почти такое же как и с родным. Т.е. провалы при резком газе. Вплоть до заглохнуть.
Для себя вижу решение проблемы переходом на автомобильный карбюратор. Нашел у себя К133А от ЗАЗа.
04.04.2011 в 21:08:10
2Djuse
А у вас какой карбюратор установлен?
Я у себя нашел К133А. Если сравнивать по вашим картинкам, то немного отличается от вашего.
04.04.2011 в 22:29:51
Саня написал : Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.
Как всё запущено... Типа, холостой ход это ход газульки когда двигатель заглушен (а не работа двигателя)??? Читай по буквам: когда появляется нагрузка это уже НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!
05.04.2011 в 00:26:08
Саня написал : произвожу на холостых или чуть выше холостых
Написав это я имел в виду обороты (думал поймут по окончанию слова), а не работу совершаемую двигателем. Поэтому не надо умничать с газулькой, лучше сам читай по буквам "произвожу на холостЫХ", вроде по русски написал.
05.04.2011 в 02:31:02
Вот и объясни, что ты вкладываешь в смысл фразы "холостых оборотах"?
А "холостые обороты" бывают не на холостом ходу?
Материал из Википедии Холостой ход — режим работы какого-либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке.
Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле (читай мотоблоке).
Да и разговор пошел о том, что не рекомендуется долго гонять мотоблок на холостом ходу, (без нагрузки) Человек проводил обкатку движка, не работая на нём.
Причем здесь "но практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых" ???
05.04.2011 в 10:59:31
2Vovaka1 я писал о том что не надо бояться работы двигателя на холостых оборотах, причём добавил что обкатки это не касается. Соглашусь что неправильно понял определение "холостой ход" после целого на огороде, но учить меня читать по буквам не стоит, поверь читаю не хуже твоего. И давай прекратим этот спор, напоминает разговор двух пьяных, каждый о своём.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу