михаил1991
михаил1991
Новичок

Регистрация: 19.11.2011

Чебоксары

Сообщений: 34

13.12.2011 в 20:30:28

Акела написал : .Подцепил к штатному разъёму.только он у меня завышает на 200 оборотов.Это даже и к лучшему.

к штатному разьему это куда, а датчик куда поставили если можно фото

0
михаил1991
михаил1991
Новичок

Регистрация: 19.11.2011

Чебоксары

Сообщений: 34

13.12.2011 в 20:31:04

Dgekson написал : С уважением.

хорошо

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

13.12.2011 в 20:40:18

михаил1991 написал : к штатному разьему это куда, а датчик куда поставили если можно фото

Штекер там есть на двигателе со стороны руля.Фоток нет.У меня весь двигатель закрыт и с верху пристроил тахометр.

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

13.12.2011 в 20:47:03

Dgekson написал : Сообщение от Акела

И сделал более плавный газ. 

Как?

Посмотрите 203 стр.пост8103.

0
михаил1991
михаил1991
Новичок

Регистрация: 19.11.2011

Чебоксары

Сообщений: 34

13.12.2011 в 21:00:25

Акела написал : Штекер там есть на двигателе со стороны руля.

с белыми проводами чтоль

0
михаил1991
михаил1991
Новичок

Регистрация: 19.11.2011

Чебоксары

Сообщений: 34

13.12.2011 в 21:08:10

Виталий С написал : Ещё нужен диодный мост для выпрямления переменки с генератора. Хотите готовый, хотите спаяйте сами из подходящих диодов (V больше 15В, Imax не менее 3 А).

а у кого нибудь есть такая схемка

0
Dgekson
Dgekson
Эксперт

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

13.12.2011 в 21:08:50

Акела написал : Посмотрите 203 стр.пост8103.

Спасибо! Прочитал но не совсем понял. Завтра буду смотреть у себя что да как.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.12.2011 в 21:31:46

михаил1991 написал : а у кого нибудь есть такая схемка

Наберите в яндексе "Диодный мост".

0
Scirocco357
Scirocco357
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

14.12.2011 в 00:17:59

Проблема таже с регулятором .У меня на моторе от прежнего хозяина стоит карб от Фиата 126 (польского) Регулятор сломан(дырка в корпусе) . Но регулятор думаю востановить .а проблему с регулировкой оборотов попробую решить при помощи выключения магнето. .так делали на Фольцах старых по принцыпу регулятора при превышении оборотов (на бигунке стоит грузик с пружинкой)грузик под центробежной
силой стремится от центра к краю где дотрагивается массы и коротит искровое распределение(прошу прощения если пространственно обьяснял). А в УДшке из регулятора торчит тяга и при повышении оборотов она стремитси прекрить заслонку в родном карбюре ТАК вот идея заключается в том чтобы поставить концевик который будет вырубать магнето при недопустимых оборотах
Сам не пробывал но придётся пошаманть .Както так.С Уважением к собравшимся.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2011 в 00:28:08

Если концевик в состоянии присобачить,не проще ли восстановить штатную работу регулятора.На УД они работают очень даже не плохо.

0
Owl-2
Owl-2
Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

14.12.2011 в 00:36:30

плавный газ - кто то на форуме ставил ручку газа от мотоцикла!?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу