Аватар пользователя
Михаил70

Местный

Регистрация: 25.10.2011

Москва

Сообщений: 193

05.01.2012 в 03:35:33

Виталий С написал : Я бы сделал "между". То есть, орудие оставить на мотоблоке, а сзади цеплять сидушку. У меня земли мало, а так давно бы сделал.

Так рама крепления адаптера к колесам даст возможность цеплять любое орудие как на сцепку, так и к вом. Эту п образную раму можно сделать раздвижной на любую длину и упираясь ногами еще и подруливать. ИМХО

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.01.2012 в 03:36:46

Михаил70 написал : и рама с креплением к колесам

А это как? Дело в том что больше важна развесовка по осям, а не точка приложения массы к мотоблоку. У таких мотоблоков серга и так почти на оси колес, много там не выиграть. А седуху сдвинуть вперед см на 30-40 это хорошо. Но тут новая проблема вылезет - как управлять мотоблоком.

0
Аватар пользователя
Михаил70

Местный

Регистрация: 25.10.2011

Москва

Сообщений: 193

05.01.2012 в 03:57:28

umnyi написал : А это как? Дело в том что больше важна развесовка по осям, а не точка приложения массы к мотоблоку. У таких мотоблоков серга и так почти на оси колес, много там не выиграть. А седуху сдвинуть вперед см на 30-40 это хорошо. Но тут новая проблема вылезет - как управлять мотоблоком.

Днем набросаю на бумаге и скину, важна своевременная критика.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.01.2012 в 13:36:01

Виталий С написал : Я бы сделал "между". То есть, орудие оставить на мотоблоке,

umnyi написал : как управлять мотоблоком.

А может вернуться к моей идее трактоблока, ИМХО у тяжей к нему самый короткий путь.:o

0
Аватар пользователя
Михаил70

Местный

Регистрация: 25.10.2011

Москва

Сообщений: 193

05.01.2012 в 15:41:49

umnyi написал : А это как?

Выкладываю свои мысли "вслух", что думаете???

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.01.2012 в 16:06:21

Михаил70, Только как ИМХО.

  • Адаптер позади фрезы, да еще на спаренных колесах прикатает много только взрыхленной земли. На грядках с ним не развернуться. Да и используем фрезу часа 2-3 в год (поверьте :) ) можно и походить, благо не тяжело.

    • на первой картинке мотоблок толкает спереди себя адаптер (как я понимаю) а на штатную серьгу прицепляем навесное.? Да схема имеет место быть. Но ломающаяся рама тут будет только мешать в управлении, особенно при междурядной обработке (таких кривулей наделаете!). Тогда нужны передние управляемые колеса ! .... вообще у адаптера колеса поворачиваются на пальцах.... :)
  • это схема больше всего подходит для косилки, тут да.

И как ЗЫ. в любом случае откажитесь от спаренных колес, найдите с 5 дырками диск (или переходную проставку сделайте) но поставте авторезину 12-13ю. Это очень настоятельное пожелание от пользователя с 3-летним стажем :)

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

05.01.2012 в 16:15:15

umnyi написал :

  • Адаптер позади фрезы, да еще на спаренных колесах прикатает много только взрыхленной земли. На грядках с ним не развернуться. Да и используем фрезу часа 2-3 в год (поверьте :) ) можно и походить, благо не тяжело.

У меня была идея совместить фрезу, грядоформирователь, и картофелесажалку. Вот для такой конструкции сидушка на двух колёсах пригодилась бы. Время обработки сокращалось бы в 2 раза.
Но надо большой участок, а у меня его нет...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.01.2012 в 16:21:41

Михаил70, Вам для вдохновения

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.01.2012 в 16:26:00

Виталий С написал : У меня была идея совместить фрезу, грядоформирователь, и картофелесажалку. Вот для такой конструкции сидушка на двух колёсах пригодилась бы. Время обработки сокращалось бы в 2 раза.

Если гоны хотя бы метров по 50 и надо за раз обработать за 10 соток, можно забабахать, наверное даже на 1 колесе по колее одного из колес мотоблока.

А так на 1-3 сотки, пока все это цепляешь-оттцепляешь, скорее на 2 ногах обработаешь.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

05.01.2012 в 16:38:07

umnyi написал : Если гоны хотя бы метров по 50 и надо за раз обработать за 10 соток, можно забабахать, наверное даже на 1 колесе по колее одного из колес мотоблока.

А так на 1-3 сотки, пока все это цепляешь-оттцепляешь, скорее на 2 ногах обработаешь.

Так и я про это.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.01.2012 в 16:44:18

umnyi написал : Вам для вдохновения

В данном девайсе МБ поворачивается на поперечной верхней балке?

Имхо я больше склоняюсь к варианту когда МБ заставить вращаться по оси колеса. Тогда перестройка МБ в МБ/адаптер не будет связана с перенастройкой навесного.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.01.2012 в 16:52:30

NAP написал : Имхо я больше склоняюсь к варианту когда МБ заставить вращаться по оси колеса. Тогда перестройка МБ в МБ/адаптер не будет связана с перенастройкой навесного.

Там другие проблемы вылезут.

  • большой крен, или вперед или назад при транспортном и рабочем положении, Движек без мсасленного насоса особенно легко запороть! Бензин может не всегда поступать в карб.

.... раму я сделал давно, а уж легкосъемную заднюю навеску не такая и проблема сотвоорить, мне кажется. Изделия Клеща внушают доверие.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.01.2012 в 18:43:37

umnyi написал : Вам для вдохновения

В данном девайсе МБ поворачивается на поперечной верхней балке?

Имхо я больше склоняюсь к варианту когда МБ заставить вращаться по оси колеса. Тогда перестройка МБ в МБ/адаптер не будет связана с перенастройкой навесного.

umnyi написал : Там другие проблемы вылезут.

  • большой крен, или вперед или назад при транспортном и рабочем положении, Движек без мсасленного насоса особенно легко запороть! Бензин может не всегда поступать в карб.

.... раму я сделал давно, а уж легкосъемную заднюю навеску не такая и проблема сотвоорить, мне кажется. Изделия Клеща внушают доверие.

Где то я провтыкал идею Клеща?

А какая разница опрокидывания?

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.01.2012 в 18:57:15

NAP написал : Где то я провтыкал идею Клеща?

А какая разница опрокидывания?

Нет там простенькая поднимаемая рукой навеска. А главное НЕЗАВИСИМАЯ, при добавлении колеса на навеску. А в вашей схеме колесо наехало на кочку и вытащит плуг за собой вверх.. нее... не то это усе.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

05.01.2012 в 18:58:21

Мужики, мож я чёто прощелкал? У меня мысль такая. И ничего качать не надо

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу