Вот что я наделал - очень тяжелый, вобщем еще допиливать и допиливать
полуоси толстые, с этим мотором если сцепление криво отпустить буксует на ровном месте надо что-то делать зато сцепление выжимается очень плавно, не придумал как управлять газом куча пружинок как-то работает но нет точности управления трогается на холостых на 4 очень мягко.
PLRtx написал :
Вот что я наделал - очень тяжелый, вобщем еще допиливать и допиливать
полуоси толстые, с этим мотором если сцепление криво отпустить буксует на ровном месте надо что-то делать зато сцепление выжимается очень плавно, не придумал как управлять газом куча пружинок как-то работает но нет точности управления трогается на холостых на 4 очень мягко.
Скажите,а сколько у вас высота от двигателя до земли на этих колёсах?
Всем доброго времени: не часто появляюсь, был занят на делах огородных в поселке - связи как не было так и нет обещали к осени-
umnyi написал :
И чего они постеснялись сразу АГРО такой сделать
А не делали фото штатной полуоси и новой?
даже не знаю почему не стали делать, когда-то давным давно ставил GX610 мотор так там минимум переделок снять старый мотор разобрать сцепление снять его и установить на хондовский вкрутить шпильки и поставить мотор (никаких переходников кроме гайки резьба очень мелкая была и нужно было ориентироваться на вал сцепления их много и они все разные) но проблема упиралась в валы конечных передач, скучивало их на раз, сцеплении оно не буксовало а садилось намертво не возможно было отжать только пнув сильно по рычагу на унитазе ( чугунный кожух сцепления), но проблема GX610 распредвал с пластиковыми зубьями, вынесло их эти зубья нафиг, переделали на стальные работает досих пор но ставить этот двигатель нет желания сильно он поизносился. Хороший мотоблок получился бы если крепкие редуктора с запасом прочности, сцепление автомобильного типа(чтоб оно также обеспечивало крутящий момент), двух цилиндровый двигатель аналог GX610(копию уж точно слепить смогли бы) резина фбел 253м или аналог DR-102 - но это была бы машина совершенно иного класса, Фото да как-то когда делал и собирал отвлекался от всего и не сфотографировал, а когда уже собрал то ой. Сам жалею,
Владимир Д написал :
Скажите,а сколько у вас высота от двигателя до земли на этих колёсах?
Обязательно сделаю замеры.
пока изучаю вот эти материалы посмотрите на 3.15минуте сцепление
Как ты лапоть не назови но щи им хлебать не будешь.
Как бы младший побратим Зирки и иже сней/ими.
Сами поймите уровень манагера 135кг и тяжеляй МБ. 3,14.....
Не это не наш путь слабенький он в плане конструктива и функциональности наш выбор реальные тажелые рабочии машины АГРО МТЗ МотоР СiЧ ну еще JK-18D пахал им сцепление понравилось нажал кнопку пшик остановился отпустил пшик поехал но таская бревна пождарили диск сцепления