Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.04.2014 в 08:30:33

#4469505

Pavel003 написал : А ты фрезу на него повесь, может и не поднимет.....На голый тяж никто груз на передок не вешают....

umnyi написал : Фреза работающая по ходу, сама себя вверх поднимает. Почему многие и ездят на руле, ломая чугуняку. Я когда много культивирую, баласт еще больше назад сдвигаю.

Если мотоблок нормально тянет фрезу, зачем тогда нагружать еще и перед, когда надо зад утяжелять?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2014 в 08:43:23

#4469522

Марош написал : зачем тогда нагружать еще и перед, когда надо зад утяжелять?

Да чтобы пуп не развязывался. Не все ведь могут поднять 2 пуда. Я например не могу. Поэтому Нева у меня вертикальная. На самодельных МБ стоят человеческие обгонные муфты и в статитке эти МБ очень хорошо вывешены. ....Вот так и птички, то есть МБ с фрезой, кроме фрезеровать, ее еще и передвигать и разворачивать надоть......

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.04.2014 в 09:12:58

#4469550

Pavel003 Понятно, почему наши вопросы и ответы не сходятся. У каждого разные мотоблоки. Ответы даются в зависимости от того, какой у кого мотоблок. У мотоблока Беларус-09Н и ему подобные, двигатель и трансмиссия перевешивают от центра вперед. Там веса и так немерено на переднюю часть колеса. Вот поэтому, наверное на заводе и пошли по пути для увеличения сцепления колес с землей, груз размещать на осях. Поэтому, NAP, и нет надобности на мотоблоке, типа МТЗ, размещать груз, как Вы пишете на "фейсе". Только, наверное тому, кому этого хочется. Поэтому я "лыжи" на свой мотоблок Беларус-09Н, скопировал, а "шнобель", в виде груз мне не нужен. Для лучшего сцепления колес с землей, я купил еще одни дополнительные грузы, которые навешиваются на диск колеса мотоблоко Беларус-09Н. Эти грузы соединяются между собой болтами. Хорошо придумано. Завод, есть завод.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2014 в 09:30:35

#4469581

Марош написал : Понятно, почему наши вопросы и ответы не сходятся.

Что тебе понятно? У меня МТЗ 05. два вот таких самодельных.

Нева МБ 2К, Крот, и остатки от МД 03. (очень хорошие остатки) вот они в работеhttps://www.youtube.com/watch?v=0FO5MmSeilY. Какие могут быть непонятки если мы ведем речь о коромысле, которое пытаемся уравновесить.

Марош написал : Вот поэтому, наверное на заводе и пошли по пути для увеличения сцепления колес с землей, груз размещать на осях.

Это просто хорошее инженерное решение. Что называется нейтральное. Вес больше, а развесовка не меняется, ну разве что кто то очень умный начнет басни рассказывать про подшипники перегруженные, а сами эти подшипники никогда не видевший......

Марош написал : Там веса и так немерено на переднюю часть колеса.

Ты просто не держал в руках МТЗ с двигателем УД 25, поэтому и не понимаешь, что такое немеряно......на твой добавь примерно 30 кило с гаком (на фейс, ну или на морду) тогда представишь.....

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2014 в 09:45:44

#4469602

Андрей70 написал : Я развесовку МТЗ не особо знаю но если я на Агрос повешу 20 кило на нос .... да он меня просто на рога поднимет.

Для Агро смотрите у

umnyi написал : Я когда много культивирую, баласт еще больше назад сдвигаю.

А так ответ

Pavel003 написал : На голый тяж никто груз на передок не вешают....

Именно так Груз вешаю при вспашке и при бороновании. Земляк (я уже не раз писал) говорил как преодолевается препятствие на МСе. Если оператор явно видит что перед агрегатом есть затруднительная для преодоления преграда то помощник если он есть становится на скоду (бампер) тем самым пригружает тяговый агрегат не своим весом а весом умноженным на длину рычага от оси колес до точки на которую от стал впереди мотоблока. Если нет помощника то умудряется типа задом (филейной частью вперед) стоя на бампере управлять МБ при преодолении преграды. Где то так.

Марош написал : Поэтому, NAP, и нет надобности на мотоблоке, типа МТЗ, размещать груз, как Вы пишете на "фейсе". Только, наверное тому, кому этого хочется. Поэтому я "лыжи" на свой мотоблок Беларус-09Н, скопировал, а "шнобель", в виде груз мне не нужен. Для лучшего сцепления колес с землей, я купил еще одни дополнительные грузы, которые навешиваются на диск колеса мотоблоко Беларус-09Н. Эти грузы соединяются между собой болтами. Хорошо придумано. Завод, есть завод.

Это говорит лишь об одном. У каждого туриста свой маршрут. Ведь сайт про усовершенствование не совершенного, а его совершенного наверное быть не может по определению, читали многие и каждый взял себе то к чему душа лежала. По поводу лыжи возможно что использование 16" тапок возможно что то другое но я не сталкиваюсь с проблемой что бы фейс МТЗ упирался в почву. Как на всякий случай возможно и установил бы но не актуально для меня это усовершенствование. А вот мою борону использовать без пригруза фейса практически не возможно. И именно по причине развесовки. Грузы на колесах в этом случае абсолютно ни какой роли не играют. Тяги и без грузов хватит. С плугом это типа "как я не кричала было бесполезно" попробовал способ Эдмонда и получил эффект. Груз все равно лежал в прицепе и за ради попробовать сложности не составляло. Где то так. Экспериментируем а не калькулируем.

Марош, а вы наверное не видели подвижный балласт что выполнил umnyi, Это можно сказать классика.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2014 в 10:12:33

#4469654

NAP написал : Это можно сказать классика.

Конечно классика в любых рычажных весах используется, небольшой такой цилиндрик, а 150 кг уравновешивает.....

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

10.04.2014 в 11:38:42

#4469821

NAP написал : подвижный балласт что выполнил umnyi, Это можно сказать классика.

Такой балласт очень помогает при работе с фрезой. На рога давить практически не нужно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2014 в 11:42:23

#4469830

majkl написал : Такой балласт очень помогает при работе с фрезой.

Он просто необходим если участок с уклоном.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.04.2014 в 12:08:24

#4469862

Марош написал : Понятно, почему наши вопросы и ответы не сходятся. У каждого разные мотоблоки. Ответы даются в зависимости от того, какой у кого мотоблок. У мотоблока Беларус-09Н и ему подобные, двигатель и трансмиссия перевешивают от центра вперед. Там веса и так немерено на переднюю часть колеса. Вот поэтому, наверное на заводе и пошли по пути для увеличения сцепления колес с землей, груз размещать на осях.

Мотоблоки все одинаковые - это пешеходный одноосный трактор :) Только в одном ЦТ промеж колес, у других над.

Грузы...штатные самодельные можно разделить на 2 вида.

  1. увеличивающие сцепной вес.
  2. балластные. И назначение их хоть и схожее, но не много разное.

В выигрыше тот, кто умеет использовать кг там где они нужны сейчас больше всего. При работе с плугом "кирпич" впереди движка пригрузит колеса, не хуже 10 кг-ых блинов в каждом. И тут физика простая за 6й класс про рычаг. А не разница между МТЗ и всех остальных.

Балластный груз убирает из мотоблока тренажерный зал, давая возможность вывесить весь агрегат либо в 0, либо утяжелить в любую удобную для нас сторону. Но это только помощник при работе, не догма.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.04.2014 в 13:00:18

#4469943

umnyi

Ну что же, проверю.Тем более, что для навешивания грузов почти все есть.

Но и от заводских не откажусь.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2014 в 13:04:38

#4469948

Марош, сколько у вас мотоблоков?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.04.2014 в 14:42:40

#4470084

NAP Верхний снимок – это вот с этого сайта http://haroshkal.ucoz.ru/index/dorabotka_pluga/0-11 Нижний снимок – это мой мотоблок Беларус-09Н с Гомельским двигателем. На этом снимке видно, что тоже имеется бампер и также можно попробовать навешивать съёмные грузы, для «уравновешивания рабочих агрегатов».

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2014 в 14:49:31

#4470096

Марош написал : На этом снимке видно, что тоже имеется бампер и также можно попробовать навешивать съёмные грузы, для «уравновешивания рабочих агрегатов».

Я на штатный бампер просто цеплял кусок рельсы Для этого в подошве было просверлено два отверстия и вкручены болтики М6 которые не давали соскользнуть рельсе.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.04.2014 в 15:22:51

#4470144

Не знаю. Но есть какие-то сомнения по поводу этих "уравновешиваний рабочих агрегатов" на мотоблоке. Может, кто еще применил их?

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

10.04.2014 в 15:31:51

#4470158

Марош Да нужно только если с фрезой,или с чем то экзотическим.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.04.2014 в 20:33:15

#4475673

Serje Экзотика.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

16.04.2014 в 00:22:47

#4480301

Михаэль Читайте тему внимательнее.Экзотика-когда вешают грузы перед двигателем.

0
Аватар пользователя
al12

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Саранск

Сообщений: 107

30.04.2014 в 15:05:10

#4506560

Dm_Dark написал : ну как бы вопрос-опрос. кто сколько и куда вешает догруз.

догруз доходил до - 110 кг. 50 кг колеса, 45 - бампер, 20 на навесном агрегате. тапки на агросе -16.

0
Аватар пользователя
revazovich

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Киев

Сообщений: 4

05.05.2014 в 13:28:05

#4513492

кто-то сталкивался с этой проблемой? индукционный датчик

0
Аватар пользователя
Airat84

Местный

Регистрация: 23.01.2014

Ижевск

Сообщений: 9

06.05.2014 в 08:18:57

#4514855

Ну вот и настал момент, когда и у нас на автозаправках пропал 80-й бензин. Теперь необходимо переводить Агро на 92-й. Собственно технологии перевода Агро на 92-й бензин мне известны. Но хотелось бы услышать отзывы тех кто уже имел опыт работы Агро на 92-м. Как работает двигатель, нет ли проблем с клапанами, не пропала ли мощность? Больше интересует работа мотоблока после перевода по методическому указанию завода-изготовителя, то есть изменению угла опережения зажигания и замены свечи.

0
Аватар пользователя
nicolight

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Орел

Сообщений: 19

06.05.2014 в 21:00:16

#4516163

Камрады здравствуйте. Имею в наличии МТЗ-05. 26.06.83 он ))) железки все родные, ничего не колхожено. В этом году в связи с редкой эксплуатацией начал плохо работать: х.х. большой (заслонка люфтит, неплотно закрывается), смесь слишком богатая (походу активно жиклеры топливные прочистил), а теперь вообще долго не работает - чихнет,пернет - и заглохнет, даже по весне не смог 5 соток перепахать. Можно где-то достать новый карб к16? неохота искать жиклеры, бороться с подвисающей иглой и пр.
А еще нужен стартер ручной (ну который на морде висит), в своём пружина лопнула уже в 5-ый раз.

p.s. планирую продать его, но сначала надо в товарный вид привести, восстановив полную работоспособность

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2014 в 21:45:53

#4516299

nicolight написал : Можно где-то достать новый карб к16? неохота искать жиклеры, бороться с подвисающей иглой и пр.

По поводу где достать, не подскажу, живу под Харьковом, у нас можно купить. Просто если есть желание и время ставили со скутера 150 кубового, здесь есть и видео и описание. Можно поставить и К 28 и К 65 и К 45. Про стартер вообще никогда не видел чтобы ими пользовались, у нас просто шкив ставят вместо храповика. Веревочку намотал, дернул УД 15 и завелся. У самого так сделано, хоть и ножка тоже работает.....

0
Аватар пользователя
nicolight

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Орел

Сообщений: 19

06.05.2014 в 22:05:28

#4516369

Pavel003 ааа, шморгалка чтоле? ))) кстати фото такое видел на авито. а ведь идея до гениального простая и надежная. просто привык к ручному стартеру (ну как на бензопилах урал, дружба) (от ноги часто обратка бьет очень больно - давно отказался от такой идеи заводить).

хотелось просто в оригинале восстановить мотоблок и как говорит молодежь "болт он" (типа прикрутил по родному крепежу без переходников и пр.) пока свои базары и магазины пошустрю... еще не смотрел даже, что есть..... сразу сюда написал для затравки....

p.s. ну и цены на вторичке! С УД15 разброс от 22 до 75!!! тысяч рублей. я в шоке.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2014 в 22:19:31

#4516413

nicolight написал : С УД15 разброс от 22 до 75!!! тысяч рублей. я в шоке.

Да это серьезно. Даже 22 это уже немало. Но правда это я по своим ценам сужу.....Все таки у вас ситуация с ценами другая....кстати я заводил, то есть пробовал и с карбюраторами К 16 от пускача, то есть без второй иглы. В общем работать можно.....

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

06.05.2014 в 22:21:03

#4516422

А что у вас входит в комплект к этому мотоблоку? Как работает коробка? Павел..харьковский не поделится ссылками на карб скутеровский? Тип марка..сколько стоит в гринах?

0
Аватар пользователя
nicolight

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Орел

Сообщений: 19

06.05.2014 в 22:31:06

#4516464

Pavel003, К16 - с завода стоял. И сколько я помню - с ним и запуск и работа были нормальные. На газульку мотор всегда адекватно реагировал, тянул с холостых. И под полным газом (хоть весь плуг засади в землю) - на второй передаче даже не подавится. Так что у меня к этому карбу никаких претензий: простой как топор и вполне работоспособный.

nbari, это мне вопрос? ) если мне, то в комплекте остался только плуг, два окучника и борона. Хорошая телега, косилка травы и железные колёса канули в небытие когда я еще маленьким был )) коробка работает исправно, не знаю как её можно сломать вообще )

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2014 в 22:38:38

#4516482

nicolight написал : К16 - с завода стоял. И сколько я помню - с ним и запуск и работа были нормальные

Да это я знаю. Просто его сейчас не просто купить. Поэтому и варианты. Скутеровский все хвалят. К 28 вроде Пелыпенко(ну или Фелипенко по разному может звучать фамилия, так что прошу прощения если не так написал) ставил, писал что к К 16, не вернется уже....есть у меня и К 65, и К 28 и Скутеровский и К 33 (цифры не помню точно), а времени не могу найти, чтобы проверить работу УД 15 с другими карбами.... то что нет претензий это хорошо, но кушает он тоже неплохо, я собственно не настаиваю на замене карбюратора.....

0
Аватар пользователя
nicolight

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Орел

Сообщений: 19

06.05.2014 в 23:10:32

#4516584

Pavel003, спасибо за советы, ушёл на поиски )

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

06.05.2014 в 23:17:15

#4516604

Airat84 написал : Больше интересует работа мотоблока после перевода по методическому указанию завода-изготовителя, то есть изменению угла опережения зажигания и замены свечи.

Я шлифанул головку, третий год (как бы не соврать, склероз лютует) по моему уже, пока без проблем. Свеча А-14, зажигание не трогал. МБ в работе круглый год.

0
Аватар пользователя
Airat84

Местный

Регистрация: 23.01.2014

Ижевск

Сообщений: 9

07.05.2014 в 07:57:40

#4516914

Вчера все таки попробовал переделать под 92-й по указанию завода. Под нагрузкой пока не пробовал. Заводится также без изменений. Из плюсов заметил, что теперь если резко прибавить газу двигатель просто набирает обороты, а раньше либо стрелял через глушитель, либо вообще глох, но и минусы есть, на холостых работает очень неустойчиво и через некоторое время глохнет. Думаю вылечить регулировкой карбюратора.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу