10.04.2014 в 08:30:33
#4469505
Pavel003 написал : А ты фрезу на него повесь, может и не поднимет.....На голый тяж никто груз на передок не вешают....
umnyi написал : Фреза работающая по ходу, сама себя вверх поднимает. Почему многие и ездят на руле, ломая чугуняку. Я когда много культивирую, баласт еще больше назад сдвигаю.
Если мотоблок нормально тянет фрезу, зачем тогда нагружать еще и перед, когда надо зад утяжелять?
10.04.2014 в 08:43:23
#4469522
Марош написал : зачем тогда нагружать еще и перед, когда надо зад утяжелять?
Да чтобы пуп не развязывался. Не все ведь могут поднять 2 пуда. Я например не могу. Поэтому Нева у меня вертикальная. На самодельных МБ стоят человеческие обгонные муфты и в статитке эти МБ очень хорошо вывешены. ....Вот так и птички, то есть МБ с фрезой, кроме фрезеровать, ее еще и передвигать и разворачивать надоть......
10.04.2014 в 09:12:58
#4469550
Pavel003 Понятно, почему наши вопросы и ответы не сходятся. У каждого разные мотоблоки. Ответы даются в зависимости от того, какой у кого мотоблок. У мотоблока Беларус-09Н и ему подобные, двигатель и трансмиссия перевешивают от центра вперед. Там веса и так немерено на переднюю часть колеса. Вот поэтому, наверное на заводе и пошли по пути для увеличения сцепления колес с землей, груз размещать на осях. Поэтому, NAP, и нет надобности на мотоблоке, типа МТЗ, размещать груз, как Вы пишете на "фейсе". Только, наверное тому, кому этого хочется. Поэтому я "лыжи" на свой мотоблок Беларус-09Н, скопировал, а "шнобель", в виде груз мне не нужен. Для лучшего сцепления колес с землей, я купил еще одни дополнительные грузы, которые навешиваются на диск колеса мотоблоко Беларус-09Н. Эти грузы соединяются между собой болтами. Хорошо придумано. Завод, есть завод.
10.04.2014 в 09:30:35
#4469581
Марош написал : Понятно, почему наши вопросы и ответы не сходятся.
Что тебе понятно? У меня МТЗ 05. два вот таких самодельных.
Нева МБ 2К, Крот, и остатки от МД 03. (очень хорошие остатки) вот они в работе
Марош написал : Вот поэтому, наверное на заводе и пошли по пути для увеличения сцепления колес с землей, груз размещать на осях.
Это просто хорошее инженерное решение. Что называется нейтральное. Вес больше, а развесовка не меняется, ну разве что кто то очень умный начнет басни рассказывать про подшипники перегруженные, а сами эти подшипники никогда не видевший......
Марош написал : Там веса и так немерено на переднюю часть колеса.
Ты просто не держал в руках МТЗ с двигателем УД 25, поэтому и не понимаешь, что такое немеряно......на твой добавь примерно 30 кило с гаком (на фейс, ну или на морду) тогда представишь.....
10.04.2014 в 09:45:44
#4469602
Андрей70 написал : Я развесовку МТЗ не особо знаю но если я на Агрос повешу 20 кило на нос .... да он меня просто на рога поднимет.
Для Агро смотрите у
umnyi написал : Я когда много культивирую, баласт еще больше назад сдвигаю.
А так ответ
Pavel003 написал : На голый тяж никто груз на передок не вешают....
Именно так Груз вешаю при вспашке и при бороновании. Земляк (я уже не раз писал) говорил как преодолевается препятствие на МСе. Если оператор явно видит что перед агрегатом есть затруднительная для преодоления преграда то помощник если он есть становится на скоду (бампер) тем самым пригружает тяговый агрегат не своим весом а весом умноженным на длину рычага от оси колес до точки на которую от стал впереди мотоблока. Если нет помощника то умудряется типа задом (филейной частью вперед) стоя на бампере управлять МБ при преодолении преграды. Где то так.
Марош написал : Поэтому, NAP, и нет надобности на мотоблоке, типа МТЗ, размещать груз, как Вы пишете на "фейсе". Только, наверное тому, кому этого хочется. Поэтому я "лыжи" на свой мотоблок Беларус-09Н, скопировал, а "шнобель", в виде груз мне не нужен. Для лучшего сцепления колес с землей, я купил еще одни дополнительные грузы, которые навешиваются на диск колеса мотоблоко Беларус-09Н. Эти грузы соединяются между собой болтами. Хорошо придумано. Завод, есть завод.
Это говорит лишь об одном. У каждого туриста свой маршрут. Ведь сайт про усовершенствование не совершенного, а его совершенного наверное быть не может по определению, читали многие и каждый взял себе то к чему душа лежала. По поводу лыжи возможно что использование 16" тапок возможно что то другое но я не сталкиваюсь с проблемой что бы фейс МТЗ упирался в почву. Как на всякий случай возможно и установил бы но не актуально для меня это усовершенствование. А вот мою борону использовать без пригруза фейса практически не возможно. И именно по причине развесовки. Грузы на колесах в этом случае абсолютно ни какой роли не играют. Тяги и без грузов хватит. С плугом это типа "как я не кричала было бесполезно" попробовал способ Эдмонда и получил эффект. Груз все равно лежал в прицепе и за ради попробовать сложности не составляло. Где то так. Экспериментируем а не калькулируем.
Марош, а вы наверное не видели подвижный балласт что выполнил umnyi, Это можно сказать классика.
10.04.2014 в 10:12:33
#4469654
NAP написал : Это можно сказать классика.
Конечно классика в любых рычажных весах используется, небольшой такой цилиндрик, а 150 кг уравновешивает.....
10.04.2014 в 11:38:42
#4469821
NAP написал : подвижный балласт что выполнил umnyi, Это можно сказать классика.
Такой балласт очень помогает при работе с фрезой. На рога давить практически не нужно.
10.04.2014 в 11:42:23
#4469830
majkl написал : Такой балласт очень помогает при работе с фрезой.
Он просто необходим если участок с уклоном.
10.04.2014 в 12:08:24
#4469862
Марош написал : Понятно, почему наши вопросы и ответы не сходятся. У каждого разные мотоблоки. Ответы даются в зависимости от того, какой у кого мотоблок. У мотоблока Беларус-09Н и ему подобные, двигатель и трансмиссия перевешивают от центра вперед. Там веса и так немерено на переднюю часть колеса. Вот поэтому, наверное на заводе и пошли по пути для увеличения сцепления колес с землей, груз размещать на осях.
Мотоблоки все одинаковые - это пешеходный одноосный трактор :) Только в одном ЦТ промеж колес, у других над.
Грузы...штатные самодельные можно разделить на 2 вида.
В выигрыше тот, кто умеет использовать кг там где они нужны сейчас больше всего. При работе с плугом "кирпич" впереди движка пригрузит колеса, не хуже 10 кг-ых блинов в каждом. И тут физика простая за 6й класс про рычаг. А не разница между МТЗ и всех остальных.
Балластный груз убирает из мотоблока тренажерный зал, давая возможность вывесить весь агрегат либо в 0, либо утяжелить в любую удобную для нас сторону. Но это только помощник при работе, не догма.
10.04.2014 в 13:00:18
#4469943
umnyi
Ну что же, проверю.Тем более, что для навешивания грузов почти все есть.
Но и от заводских не откажусь.
10.04.2014 в 13:04:38
#4469948
Марош, сколько у вас мотоблоков?
10.04.2014 в 14:42:40
#4470084
NAP Верхний снимок – это вот с этого сайта
10.04.2014 в 14:49:31
#4470096
Марош написал : На этом снимке видно, что тоже имеется бампер и также можно попробовать навешивать съёмные грузы, для «уравновешивания рабочих агрегатов».
Я на штатный бампер просто цеплял кусок рельсы Для этого в подошве было просверлено два отверстия и вкручены болтики М6 которые не давали соскользнуть рельсе.
10.04.2014 в 15:22:51
#4470144
Не знаю. Но есть какие-то сомнения по поводу этих "уравновешиваний рабочих агрегатов" на мотоблоке. Может, кто еще применил их?
10.04.2014 в 15:31:51
#4470158
Марош Да нужно только если с фрезой,или с чем то экзотическим.
13.04.2014 в 20:33:15
#4475673
Serje Экзотика.
16.04.2014 в 00:22:47
#4480301
Михаэль Читайте тему внимательнее.Экзотика-когда вешают грузы перед двигателем.
30.04.2014 в 15:05:10
#4506560
Dm_Dark написал : ну как бы вопрос-опрос. кто сколько и куда вешает догруз.
догруз доходил до - 110 кг. 50 кг колеса, 45 - бампер, 20 на навесном агрегате. тапки на агросе -16.
05.05.2014 в 13:28:05
#4513492
кто-то сталкивался с этой проблемой? индукционный датчик
06.05.2014 в 08:18:57
#4514855
Ну вот и настал момент, когда и у нас на автозаправках пропал 80-й бензин. Теперь необходимо переводить Агро на 92-й. Собственно технологии перевода Агро на 92-й бензин мне известны. Но хотелось бы услышать отзывы тех кто уже имел опыт работы Агро на 92-м. Как работает двигатель, нет ли проблем с клапанами, не пропала ли мощность? Больше интересует работа мотоблока после перевода по методическому указанию завода-изготовителя, то есть изменению угла опережения зажигания и замены свечи.
06.05.2014 в 21:00:16
#4516163
Камрады здравствуйте. Имею в наличии МТЗ-05. 26.06.83 он ))) железки все родные, ничего не колхожено.
В этом году в связи с редкой эксплуатацией начал плохо работать: х.х. большой (заслонка люфтит, неплотно закрывается), смесь слишком богатая (походу активно жиклеры топливные прочистил), а теперь вообще долго не работает - чихнет,пернет - и заглохнет, даже по весне не смог 5 соток перепахать.
Можно где-то достать новый карб к16? неохота искать жиклеры, бороться с подвисающей иглой и пр.
А еще нужен стартер ручной (ну который на морде висит), в своём пружина лопнула уже в 5-ый раз.
p.s. планирую продать его, но сначала надо в товарный вид привести, восстановив полную работоспособность
06.05.2014 в 21:45:53
#4516299
nicolight написал : Можно где-то достать новый карб к16? неохота искать жиклеры, бороться с подвисающей иглой и пр.
По поводу где достать, не подскажу, живу под Харьковом, у нас можно купить. Просто если есть желание и время ставили со скутера 150 кубового, здесь есть и видео и описание. Можно поставить и К 28 и К 65 и К 45. Про стартер вообще никогда не видел чтобы ими пользовались, у нас просто шкив ставят вместо храповика. Веревочку намотал, дернул УД 15 и завелся. У самого так сделано, хоть и ножка тоже работает.....
06.05.2014 в 22:05:28
#4516369
Pavel003 ааа, шморгалка чтоле? ))) кстати фото такое видел на авито. а ведь идея до гениального простая и надежная. просто привык к ручному стартеру (ну как на бензопилах урал, дружба) (от ноги часто обратка бьет очень больно - давно отказался от такой идеи заводить).
хотелось просто в оригинале восстановить мотоблок и как говорит молодежь "болт он" (типа прикрутил по родному крепежу без переходников и пр.) пока свои базары и магазины пошустрю... еще не смотрел даже, что есть..... сразу сюда написал для затравки....
p.s. ну и цены на вторичке! С УД15 разброс от 22 до 75!!! тысяч рублей. я в шоке.
06.05.2014 в 22:19:31
#4516413
nicolight написал : С УД15 разброс от 22 до 75!!! тысяч рублей. я в шоке.
Да это серьезно. Даже 22 это уже немало. Но правда это я по своим ценам сужу.....Все таки у вас ситуация с ценами другая....кстати я заводил, то есть пробовал и с карбюраторами К 16 от пускача, то есть без второй иглы. В общем работать можно.....
06.05.2014 в 22:21:03
#4516422
А что у вас входит в комплект к этому мотоблоку? Как работает коробка? Павел..харьковский не поделится ссылками на карб скутеровский? Тип марка..сколько стоит в гринах?
06.05.2014 в 22:31:06
#4516464
Pavel003, К16 - с завода стоял. И сколько я помню - с ним и запуск и работа были нормальные. На газульку мотор всегда адекватно реагировал, тянул с холостых. И под полным газом (хоть весь плуг засади в землю) - на второй передаче даже не подавится. Так что у меня к этому карбу никаких претензий: простой как топор и вполне работоспособный.
nbari, это мне вопрос? ) если мне, то в комплекте остался только плуг, два окучника и борона. Хорошая телега, косилка травы и железные колёса канули в небытие когда я еще маленьким был )) коробка работает исправно, не знаю как её можно сломать вообще )
06.05.2014 в 22:38:38
#4516482
nicolight написал : К16 - с завода стоял. И сколько я помню - с ним и запуск и работа были нормальные
Да это я знаю. Просто его сейчас не просто купить. Поэтому и варианты. Скутеровский все хвалят. К 28 вроде Пелыпенко(ну или Фелипенко по разному может звучать фамилия, так что прошу прощения если не так написал) ставил, писал что к К 16, не вернется уже....есть у меня и К 65, и К 28 и Скутеровский и К 33 (цифры не помню точно), а времени не могу найти, чтобы проверить работу УД 15 с другими карбами.... то что нет претензий это хорошо, но кушает он тоже неплохо, я собственно не настаиваю на замене карбюратора.....
06.05.2014 в 23:10:32
#4516584
Pavel003, спасибо за советы, ушёл на поиски )
06.05.2014 в 23:17:15
#4516604
Airat84 написал : Больше интересует работа мотоблока после перевода по методическому указанию завода-изготовителя, то есть изменению угла опережения зажигания и замены свечи.
Я шлифанул головку, третий год (как бы не соврать, склероз лютует) по моему уже, пока без проблем. Свеча А-14, зажигание не трогал. МБ в работе круглый год.
07.05.2014 в 07:57:40
#4516914
Вчера все таки попробовал переделать под 92-й по указанию завода. Под нагрузкой пока не пробовал. Заводится также без изменений. Из плюсов заметил, что теперь если резко прибавить газу двигатель просто набирает обороты, а раньше либо стрелял через глушитель, либо вообще глох, но и минусы есть, на холостых работает очень неустойчиво и через некоторое время глохнет. Думаю вылечить регулировкой карбюратора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу