vagin Кто то действительно работает без переделок, а у кого то говорят греется и мощность падает. Видимо каждый двигатель уникален хоть он и серийный. Я вчера подрегулировал карбюратор, немного погонял, правда с пустой тележкой. Полет нормальный. Теперь жду не дождусь вспашки огородов. Вот где настоящая проверка будет.
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой: при замене масла в двигателе(Агро, УМЗ-341), из картера выплыл винт
Может кто разбирал двигатель, помнит от чего он открутился.
Когда он открутился неизвестно, масло пару лет не менял. Двигатель работает нормально, нет не стуков, ни рывков.
Игорь_ написал :
Двигатель работает нормально, нет не стуков, ни рывков.
А винтик то на вид целехонький. Просто если бы он хоть какое-то время находился в работающем двигателе, наверняка куда нибудь да зацепился бы хоть и деталей в УМЗ-341 не так уж и много. Может действительно уже был в таре для слива. Ну или все же снять крышку да посмотреть так сказать для того чтобы душа была спокойна. Где-то на форуме уже была инфа как двигатель разбирается с фотографиями.
Винтик точно из двигателя - доставал его из сливного отверстия магнитом.
Следов от попадания куда то нет. Но явно видно, что он был закручен, посажен на красный фиксатор резьбы.
На юбке винта еле заметна выработка, даже не выработка, а покрытие стёрлось.
Т. е. он что то держал.
А вот что?
Игорь_ написал :
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой: при замене масла в двигателе(Агро, УМЗ-341), из картера выплыл винт
Может кто разбирал двигатель, помнит от чего он открутился.
Когда он открутился неизвестно, масло пару лет не менял. Двигатель работает нормально, нет не стуков, ни рывков.
Может это болт крепления маслоразбрызгивающей лопатки?
Парни спасайте!!!!!!!! Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........
Кильдюшев А. написал :
свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!
Свеча новая? Или работала на тех холостых когда Агро еще работал? Наличие искры еще не гарантия того, что свеча рабочая. При нормальном давлении искра есть. при 4-8 атмосферах давления может и не работать......Поставь новую, ту, которая НОВАЯ.....
Pavel003 написал :
Свеча новая? Или работала на тех холостых когда Агро еще работал? Наличие искры еще не гарантия того, что свеча рабочая. При нормальном давлении искра есть. при 4-8 атмосферах давления может и не работать......Поставь новую, ту, которая НОВАЯ.....
свеча новая из магазина, карб новый из магазина, компрессия есть, заводиться теперь уже но не работает, чихает и глохнет, на газ не какой реакции.........
Кильдюшев А. написал :
свеча новая из магазина, карб новый из магазина, компрессия есть, заводиться теперь уже но не работает, чихает и глохнет, на газ не какой реакции.........
А регулировал карбюратор? У меня есть много движков и карбюраторы есть.Проблемау меня была с УД 15. Решил поставить новый карб. УД 15 не завелся на нем. Работаю на старом. Выбрал день и три карба отрегулировал, в том числе и тот на котором УД 15 не завелся.
Карбюратор не подшипник, вроде и должен новый работать, но бывает без регулировки не работает.....кто го знает как и кто его крутил перед упаковкой.......
Подскажите: УД-15 на х.х. и нижесредних оборотах работает хорошо, заводится с полпинка, но на полном газу - то в карбюратор, то в выхлопную стреляет, максимальные обороты через раз набирает.
кроме зажигания колдовать то и нечем тут, попробовать пораньше?
p.s. смесь побогаче сделал винтом качества х.х. - стало чуть получше, но всё равно это не панацея.
nicolight написал :
кроме зажигания колдовать то и нечем тут, попробовать пораньше?
p.s. смесь побогаче сделал винтом качества х.х. - стало чуть получше, но всё равно это не панацея.
Может надо уровнем попробовать. Но дело это муторное, во всяком случае для меня. Винт качества и упорный винт количества, ими я регулирую. Писал уже здесь, с карбом (практически новым) не заводился УД 15, отрегулировал, лежит в запасе. Два карба К 16, не М которые. тоже вполне прилично работают.....клапана глянуть можно, но что дело в них я не верю.....хотя....
Pavel003,
завтра покурю мануал к двигателю, там я смотрю хорошо всё расписано по неисправностям.
надо и УОЗ проверить, и зазор в контактах, и подчистить эти контакты - потом уже и поковырять карб можно
nicolight написал :
надо и УОЗ проверить, и зазор в контактах, и подчистить эти контакты - потом уже и поковырять карб можно
Не знаю. Зазор в контактах я делаю минимально возможный, магнето по середине. Если нет проблем с поршневой, это как правило карбюратор. Зажигание оно или есть или его нету, на обороты не должно влиять, если оно исправно. На УД 25 бывают проблемы с карболитовой крышкой, на УД 15 не слышал о таком. Может у тебя бесконтактное магнето (на два цилиндра которое) стоит. С ним проблемы могут быть.....
Vital написал :
Раскажите кратенько основные отличия коробок МТЗ от МС. Что предпочтительне брать, что считается надёжным, чем легче управлять?
МТЗ проверенная десятилетиями техника. Мне нравится высокий клиренс. Передачи не очень включаются, но это пережить можно. Тех болячек, что пишут про МС здесь у МТЗ не было раньше, как сейчас не скажу.....МТЗ пашет и без грузов . Поднять его за одно колесо я могу, типа поставить на одно колесо....ну или подставку поставить под колесо.... Работать будет и МС, че ему не работать. Но нос задранный с фрезой для меня это моветон....нормальные изготовители так делать не должны....но то нормальные, у нас таких надо еще поискать и вряд ли найдешь.....
Я бы взял МТЗ.....Но быстрее в транспорте МС......
На днях наблюдал работу МТЗ, недавно купленного ЖЭСом. Удивился, при включении передач не было слышно ни одного рыка. Включались передачи бесшумно, как в авто. При езде шелеста тоже не слышно.
Vital написал :
Меня в частности интерисует МТЗ vs. Grasshopper c дизелем.
Как мне так достаточно дизельных авто. Мощи 8-9 л.с. и в бензиновом хватает. Зарывается в землю, навесное рвется, а двигатель не глохнет. С бензиновым нет гемороя при работе зимой, да и в случае чего бензиновый двигатель дешевле. А вообще у каждого свои хотелки. Вам выбирать.
Pavel003,
зажигание не причем - проверил все варианты. даже если на работающем моторе крутить магнето (м137а, вращается по часовой) - особо толку нет. поставил до упора вплюс (по рукам не бьет при запуске).
похоже карб всё же. пробовал притопить поплавок при нестабильной работе на полном газе - часто помогает.
то ли игла подвисает (склоняюсь к этому варианту), то ли уровень топлива маловат в поплавковой.
на карбе у меня нет утопителя - это критично? (а то вдруг утопитель ограничивает подъём поплавка вверх, предотвращая запирание иглы больше положенного)
вот кстати видео заснял, чтоб наглядней было:
nicolight,Вы не то крутите. Вон жеклер с большой головкой (который вверх смотрит) около поплавковой камеры наверное закручен до упора.
А то что Крутите, на 99% для регулировки х\хода.
ИМХО.
У Вас двигатель "Задушен" карбюратором.
nicolight написал :
на карбе у меня нет утопителя - это критично? (а то вдруг утопитель ограничивает подъём поплавка вверх, предотвращая запирание иглы больше положенного)
вот кстати видео заснял, чтоб наглядней было:
Нет это не кртично. Утопитель не учасствует в процессе. Просто утопитель. На электростанциях как то пробовал регулировать уровень. муторное дело. Насос, кстати, нормально работает?
nicolight написал :
то ли игла подвисает (склоняюсь к этому варианту),
Вряд ли, не попадалось мне такое. Видео не смотрится, по идее нет свободного доступа на Ютубе....есть там такая опция доступно всем, вроде так называется, ну или похоже.....