18.05.2014 в 22:06:07
Pavel003, а цилиндры двигателя УД 25 и двигателя ЗАЗ одинаковые или есть разница?
18.05.2014 в 22:08:14
umnyi написал : nicolight,Вы не то крутите. Вон жеклер с большой головкой (который вверх смотрит) около поплавковой камеры наверное закручен до упора. А то что Крутите, на 99% для регулировки х\хода. ИМХО. У Вас двигатель "Задушен" карбюратором.
Не дури людей. Это просто пробка. На не М карбюраторах это регулировочный винт, если есть такой какой крутит товарищ, обычно это пробка. Под ней жиклер вроде бы. Ее открутить продуть можно. Винт тот крутится, но надо использовать и упорный винт на заслонке....этими двумя можно потихоньку вывести на режим, но правда, если с бензином все в порядке. Ну и крутить надо не хаотично. Это регулировка ХХ, но неправильно отрегулированный ХХ очень сильно влияет на высокие обороты...Увы точных рекомендаций не могу дать...Поддрачивая потихонько год назад три карба довел до рабочего состояния, но описать процесс не могу....Пружину регулятора можно подтянуть....
...Да, видео увидел....
18.05.2014 в 22:15:37
majkl написал : Pavel003, а цилиндры двигателя УД 25 и двигателя ЗАЗ одинаковые или есть разница?
Разные. ЗАЗ 965 имеет более низкий рост (нужно точить кольцо 3 мм) и юбка другой конфигурации, ставить с кольцом можно. Я не ставил.Но два или 3 комплекта с ЗАЗ 965 есть, наследники на кусок хлеба сдадут.....Диаметр естественно одинаковый 72 мм. Вроде бы.
18.05.2014 в 22:28:04
Pavel003 написал : Не дури людей. Это просто пробка. На не М карбюраторах это регулировочный винт, если есть такой какой крутит товарищ, обычно это пробка. Под ней жиклер вроде бы. Ее открутить продуть можно.
Получается на карбюраторе нет винта регулировки качества смеси? Она фиксированная диффузором жеклера?? Потому как то что крутит товарищ, там канал вообще мимо камеры карбюратора. ??!! Зы. Я не встречал просто таких карбюраторов. Но то что движку "еды не хватает" - факт, можете меня пинать.
18.05.2014 в 22:55:16
umnyi написал : Зы. Я не встречал просто таких карбюраторов. Но то что движку "еды не хватает" - факт, можете меня пинать.
Ну ты ж понимаешь, что по поводу не дури это шутка. Там канал ХХ идет через жиклер за заслонку, регулируется вроде именно качество...количество упорным винтом регулируется. Вообще эти К 16 М (с доп иглой) капризные с одной стороны, с другой пашут как трактора иногда..... Я писал про два УД 15 которые я приобрел у племянника, собрал я их, но один некомплектный, а один полностью укомплектован...там стоит карб не М то есть игла как у мотоцикла запорная, что интересно вменяемо работает...проверил я движок. Планирую их (у меня их пара) поставить на электростанции, если понадобятся К 16 М. А вообще то хотелось бы дожить до того, как поставлю на УД 15 карб со скутера....некогда в пробку коллектора трубку вварить ну или пробку с трубкой выточить...Карб уже с фланцем готовый лежит...Судя по погоде опять будет борьба за то чтобы летом выжить....уши уже, как фонари, красные, ожег солнышком.....
18.05.2014 в 23:27:36
Pavel003 написал : Разные. ЗАЗ 965 имеет более низкий рост (нужно точить кольцо 3 мм) и юбка другой конфигурации, ставить с кольцом можно.
Мне надо поставить цилиндры на ЗАЗ. Старый изношен. Разобрал донор, а там ржавой воды полные цилиндры. Новых не найду, думаю от УД 25 проще будет найти. Как понял с токарными доработками можно поставить.
Pavel003 написал : Но два или 3 комплекта с ЗАЗ 965 есть, наследники на кусок хлеба сдадут
Было бы другое время 1 комплект наследникам не остался. Сторговались бы.
19.05.2014 в 07:13:48
umnyi написал : И он там единственный?
Вроде да. Под пробкой просто жиклер. Регулировки нет. Ну а что такого? два винта количество - упорный винт на заслонке. И качество, винт сбоку прямо перед коллектором. Да там еще воздушную заслонку (ручку ее привода вернее) рекомендуют ставить в вертикальное положение, то есть чуть прикрыт воздух.....У меня бывает и прикрыт и полностью открыт воздух, помогает....
19.05.2014 в 07:21:42
majkl написал : Как понял с токарными доработками можно поставить.
Там не только токарные , но и фрезерные наверно придется делать работы, на УДешках оребрение чуть другое, не скажу точно, войдет ли в ЗАЗ. По поводу легче достать, у нас это было только у защитничков, вояк то есть, которых гриценко не кормил купить можно было...сейчас фирмочка в Харькове есть...была то есть, кто его знает, что сейчас есть банда она и есть банда........А вот от ЗАЗа еще наверное и на базаре можно купить. Я два комплекта поршней ремонтных купил (даже и не знал, что есть такие). Гильзы штук 5 прошлифовал по поршням, два комплекта поставил.....на УД 15тые....
19.05.2014 в 09:30:38
umnyi написал : nicolight,Вы не то крутите. Вон жеклер с большой головкой (который вверх смотрит) около поплавковой камеры наверное закручен до упора. А то что Крутите, на 99% для регулировки х\хода. ИМХО. У Вас двигатель "Задушен" карбюратором.
Это вот этот болт имеете в виду? так это болт чисто для того, чтоб жиклер оттуда достать.
19.05.2014 в 14:05:20
Игорь_ написал : Всем добрый день! Столкнулся с проблемой: при замене масла в двигателе(Агро, УМЗ-341), из картера выплыл винт
Может кто разбирал двигатель, помнит от чего он открутился. Когда он открутился неизвестно, масло пару лет не менял. Двигатель работает нормально, нет не стуков, ни рывков.
Разобрался с винтиком.
Он действительно оказался от шестерни уравновешивающего вала.
Причем из трёх винтов два открутились полностью, а третий наполовину.
Винты закернить не получится, т. к. шестерня пластмассовая.
Новые винты взял чуть длиннее и расклепал их с другой стороны, чтобы не выкручивались.
Причина, по которой винты открутились непонятна.
Советую всем проверить наличие винтов в картере. Последствия:
Можно через отверстие масляного щупа поискать магнитной отвёрткой.
Фотографии, кому интересно:
19.05.2014 в 15:08:40
Товарищи присутствующие (в пределах страны нашей необъятной). Понимаю, что тема для барахолки, но может у кого исправный к16м есть в наличии, я б купил! В моём игла живет своей жизнью - выработка и корозия сделали своё дело. Ремонтировать бесполезно.
19.05.2014 в 18:39:00
Игорь_ написал : расклепал их с другой стороны
Так надо было и накернить с другой стороны....зачем клепать то....его ведь еще и выкручивать может придется.....
19.05.2014 в 18:40:57
nicolight написал : но может у кого исправный к16м есть в наличии, я б купил!
К 45, К 28, К 65 и много других все их можно поставить на УД 15. К 16 М далеко не лучший....Хорошо со скутера....Тема здесь есть.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу