30.05.2017 в 17:57:31
alldn написал: А можно и наоборот, отрезок шпильки просверлить и двумя гайками затянуть.
А если ещё взять от металлической (алюм, медн) трубочки отрезать длину по этой шпильке, взять половинку трубки, просверлить в стенке отверстие под трос. При установке продеть трос в трубочку, через отверстие. Поставить трубочку между рычагом и шпилькой с гайками, то при выжиме трубочка будет проворачиваться на рычаге и не ломать трос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.05.2017 в 19:01:30
Неделю назад на рынке в торговой точке, где торгуют запчастями мотовело, купил вот такой "боченок" под отвертку, вернее два, про запас
. Как раз по размеру отверстия в рычаг сцепления мотоблока Беларус-09Н.
30.05.2017 в 21:01:31
alldn написал: А можно и наоборот, отрезок шпильки просверлить и двумя гайками затянуть.
Jesha написал: Поставить трубочку между рычагом и шпилькой с гайками, то при выжиме трубочка будет проворачиваться на рычаге и не ломать трос.
alldn, Jesha, :clapping :yu: Мудрые решения.
30.05.2017 в 23:51:12
Jesha, не въезжаю - нарисуй пожалуйста...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.05.2017 в 07:56:08
alldn написал: А можно и наоборот, отрезок шпильки просверлить и двумя гайками затянуть.
Добавить пару шайбочек и будет песня...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 08:51:27
Djuse написал:
alldn написал: А можно и наоборот, отрезок шпильки просверлить и двумя гайками затянуть.
Добавить пару шайбочек и будет песня...
Djuse, из всех, что я применял для крепления троса в рычаге 10 управления сцеплением, большего всего правильное крепление троса у этого "бочонка", который я показал выше на снимке, он с резьбой внутри для винта под отвертку и отверстием под трос сцепления по средине. Этот "бочонок" как раз по размеру отверстия в "голове" рычага 10 и по высоте толщины "головы" рычага. Во время работы рычага 10 этот "бочонок" поворачивается в отверстии "головы" рычага 10 и трос не перегибается. Такой "бочонок" можно приспособить для крепления троса газа на рычаге двигателя. Например в моем теперешнем двигателе Магнум 13 л\сил имеется похожий "бочонок" крепление троса газа, которого не было в двигателе ДК-7. У знакомого двигатель Хонда и там то же трос надо всовывать в маленькие отверстия на рычаге газа, что очень не удобно во время регулировки.
31.05.2017 в 08:53:15
С давних времен для заделки тросиков использую гайку-грибок от спиц разного диаметра, ножка у нее длинная и защищает трос от перегиба, потом беру втулку нужной длинны и сверлю и зенкую под грибок что бы не выступал, капля смазки и все прекрасно и долго служит. В последнее время стал использовать специальные трубки в оболочку из второпласта, очень существенно снижают сопротивление работы тросика в чулке.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.06.2017 в 00:51:47
Саныч53 написал: Jesha, не въезжаю - нарисуй пожалуйста...
Саныч53,
Однако боченок от Мароша, хороший вариант.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.06.2017 в 11:16:04
Jesha, спасибо, дошло! Боченка, как правило, под рукой в нужный момент и не оказывается, а гаечку просверлить не так уж и долго. Надо заглянуть в метизный магаз и прикупить увеличенных гаечек М5 и М6 - что-то мне на моем "Викинге" тросик не нравится...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.06.2017 в 11:28:14
Саныч53, Гаечку сверлить не нужно. Сверлится отрезок болтика, туда вставляется трос и с двух сторон он зажимается гаечками. Улучшать ничего не нужно, лучшее - враг хорошего.
01.06.2017 в 11:49:26
Марош написал: из всех, что я применял для крепления троса в рычаге 10 управления сцеплением, большего всего правильное крепление троса у этого "бочонка", который я показал выше на снимке,
В указанном месте сам боченок не повреждается в процессе эксплуатации. Как правило рвется трос. Просунув трос через боченок, а дальше крепим любым способом. Работе троса это не мешает. Другое дело когда нужно тросик с боченком закрепить в отверстии рычага управления. Здесь все таки трос впаянный в головку спицы самое правильное решение будет.
01.06.2017 в 11:53:43
alldn, привет! А не все-ли равно, если результата можно достичь обоими способами? Но, коль скоро в рычаге стоит боченок, то применение гаечки видится более предпочтительным вариантом, ближе к родной конструкции...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.06.2017 в 13:01:38
Саныч53, Совершенно однонаково, замечание было к тому, что по схеме создавалось впечатление, что гаечка тоже просверлена. А так - каким способом удобнее, таким и делайте. При закреплении троса в ручке, конечно способ с бочонком удобнее.
01.06.2017 в 13:20:27
alldn написал: Саныч53, Совершенно однонаково, замечание было к тому, что по схеме создавалось впечатление, что гаечка тоже просверлена. А так - каким способом удобнее, таким и делайте. При закреплении троса в ручке, конечно способ с бочонком удобнее.
alldn, в ручке бочонок не прокатит, конец троса будет мешать. Но если сделать небольшую фаску с обратной стороны бочонка ...., в общем надо попробовать, может что и получится. А то у меня уже куча этих тросов с обрывом возле ручки собралась. Возле прицепного в моем мотоблоке не рвется, там я уже несколько лет что-то похожее как этот бочонок, применял.
01.06.2017 в 13:40:06
Марош написал: alldn, в ручке бочонок не прокатит, конец троса будет мешать.
Марош,Замотай изолентой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу