xam_death
xam_death
Новичок

Регистрация: 23.07.2007

Екатеринбург

Сообщений: 23

11.05.2008 в 10:15:05

спасибо :) Но по посёлку то бишь ездить низзя :(

0
sayan
sayan
Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

11.05.2008 в 11:13:09

Нельзя, но приходится - а больше никак!:( :mad:

0
ViktorSam
ViktorSam
Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

11.05.2008 в 20:50:44

ValNik написал : 2ViktorSam. А не клюет мордой?

Дак зато позвоночник разгрузится!:) А вообще то надо попробовать дополнительный груз сзади, на дугах он очень хорошо размещается. Тут мне объяснили как настраивать сцепку с плугом. Ставим мотоблок на ровную площадку, под левое колесо кладем кирпич 12 см высотой, выравниваем МБ по горизонтали. Ставим позади него плуг, он должен стоять ровно на своей пятке. Наша задача - совместить сцепы МБ и плуга. Качание плуга на пружинах сильно облегчает повороты. В общем, поставил я все как было описано и сделал еще одну сцепу на 4 см ниже этой. Вроде пашет. Регулировка рукояток делается так чтобы руки были прямыми. Мужики, чего с ГАИ то заморачивамся? Ездят по сельским улицам агрегаты и пострашнее наших. Что меня напрягало при езде - плохое троганье на 4 п. когда остановишься пропустить, потом трогаться надо и глохнешь. Но с ручным газом я забыл про это. Еще бывает на дороге при большом встречном движении за тобой скапливается транспорт и надо взять вправо и пропустить их. Я что зеркало заднего вида и пробовал пристроить. Но на руле оно абсолютно бесполезно. Еще момент - под мурлыканье двигателя можно задремать. Как-то проезжая переезд я не заметил маневровый тепловоз....Нас разделили всего несколько секунд. Вопрос - грабёлку кто-нибудь прбовал сделать?

0
xam_death
xam_death
Новичок

Регистрация: 23.07.2007

Екатеринбург

Сообщений: 23

12.05.2008 в 08:00:24

ViktorSam написал : Мужики, чего с ГАИ то заморачивамся?

Дык! К нам гайцы постоянно на заработки приезжают :( Так что жизненная необходимость - если есть возможность их послать ссылаясь на нормативные акты - то это есть гут.

0
ganz
ganz
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Белгород

Сообщений: 485

12.05.2008 в 09:49:24

ViktorSam написал : вот, приспособил Каскадовский плуг к Агро

Простите, может я чтото пропустил, а чем родной то не глянулся?

0
ganz
ganz
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Белгород

Сообщений: 485

12.05.2008 в 10:01:53

ValNik написал : У меня двумя окучниками не пошло - разное сопротивление каждому окучнику, колесо норовит выскочить из борозды, надо прилагать значительные усилия к выруливанию.

Такая же басня, но я в ущерб ровность гряд все равно нарезаю двойным. Када начинает лездь из грядки, представляю себя Викулой Хлебопашцем или, по настроению, Рэмбо-й, наваливаюсь на соху- ровняю :-)))

0
ViktorSam
ViktorSam
Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

13.05.2008 в 21:36:52

ganz написал : а чем родной то не глянулся?

не было родных в продаже.

0
tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

13.05.2008 в 21:50:33

Народ я че то не пойму - на мотоблоки среднего класса ставят движки до 7.5 л с , а на тяжелые 5 лошадей или они особые ?

0
ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

13.05.2008 в 22:33:38

А тут ситуация такая. На Неве Subaru EX 21 объем цилиндра 210 см , на крышке написано 7.0 - это 7 лс при кратковременном режиме работы на 5000 об\мин. Номинальная мощность при 3500 об\мин - 5.5 или 6 лс. Это на бензине 92 или 95.
Наши на Мотор Сичи ребята честные, везде в документации пишут 5.5 лс, 3800 об\мин, 76 бензин. Если двиг раскрутить до 5000 оборотов, лошадок 7 появится. При этом объем двигателя 250 см куб (против 210 у Субары), крутящий момент Н*м (кгс*м) 9.81(1,0) (не знаю сколько у EX21) Пока из тяжелых работ нарезал борозды окучником. На краю огорода чуть притоптано, колеса маленько буксовали, выехал, двигатель и не думал глохнуть, при этом имеем режим обкатки и газ %25 от максимума. По отзывам в инете, общался с заводчанами - никто не сказал, что мало мощности. Обкатаеам, на копке карт и на пахоте посмотрим. Можем спросить еще у ganz'а, он эксплуатирует МС уже несколько сезонов. Д250, в отличие от Субар, Хонд, Лифанов, В&S и др, имеет масляный насос с жигулевским фильтром, датчик давления масла. У ЕХ21 в картере 0.6л масла, а у Д250 1.8л (по паспорту 1.5, у меня по верхнюю метку влезло 1.8, может что фильтр больший поставил). Тоже самое относится к Агро, там и двиг 340 см куб. У мотоблоков, как и у диз джипов, тянут не лошадиные силы, а крутящий момент.

0

МС 4.05

Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

14.05.2008 в 10:45:56

ValNik написал : У мотоблоков, как и у диз джипов, тянут не лошадиные силы, а крутящий момент.

Ваши бы слова да на главную страницу по мотоблокам! А то основной вопрос, хватит ли лошадиных сил! А эти самые кобылки нужны в основном для скорости. А никто ещё гонки на МБ не проводит. Хотя я предлагал устроить. Представляете, ganz прет на МС, а я сзади на Фаворите прыгаю :)

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

14.05.2008 в 12:28:12

Вот читаю тут и возник вопрос следующего характера. У нас сейчас не заводится МТЗ-05 (все пусковые устройства неисправны), запчасти на него стоят, да и он сам - проще выкинуть сам мотор (УД-15). Поэтому родилась идея - а не подойдет ли вместо него УМЗ-341 (тот что на Агросе) - он и посовременнее и запчасти вроде присутствуют, да и стоит поменьше?
Некто не в курсе возможно ли это? Или где узнать все размеры и того и другого чтоб сравнить?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу