Аватар пользователя
РАИ

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Москва

Сообщений: 33

01.04.2009 в 22:26:04

Дельный совет, буду следить за ними.

0
Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

02.04.2009 в 11:48:36

valerich написал :

У меня тожн была такая клавиша ,я ее снял т.к . никаких проводов от нее не отходило. А то,что генератор как навеску не ставят то просто недоумки.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

07.04.2009 в 12:21:15

это все хорошо/ только вот что скажите на счет использование Салюта в качестве цыркулярки/ станка или водо насоса ???

ктото из етого чтото пробовал ?

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

07.04.2009 в 12:36:27

texnik6 написал : Я в апреле 2008г разговаривал с продавцом в магазине Салют на пр. Буденного он сказал ,что собираются приставку делать с генератором от двигателя культиватора.

Это достаточно просто - генератор поставить и инвертор к нему
обычный гена от Ваза это около 900 вт + аккумулятор 12В

  • 3000 руб инвертер на такуюже мощность.
    без инвертера вы особо ничего не сделаете .
    нужна обратная связь на карбюраторе на обороты движка со стабилизацией оборотов., а у вас она отсутствует.

Ferda написал : Я такую скобу-хомут делаю при больших обьемах культивации, что б не держать - как на циркулярках "Ребир", иначе кисть "отсыхает"

вот тут и начинаешь понимать прелести НМБ-1
на нем все наоборот, чтобы остановиться нужно выжать сцепление.
отпустил рычаг сцепление включилось.
а для безопасности скоба блокировки мотора под левой рукой

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.04.2009 в 15:25:59

alex_k написал : вот тут и начинаешь понимать прелести НМБ-1
на нем все наоборот, чтобы остановиться нужно выжать сцепление.
отпустил рычаг сцепление включилось.
а для безопасности скоба блокировки мотора под левой рукой

ну вообще так сделано на практически всех мотоблоках профессионального класса, расчитаных на большие объёмы работ.

0
Аватар пользователя
еремка

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Муром

Сообщений: 39

13.04.2009 в 22:08:11

Добрый вечер .Пожалуйста , подскажите по поводу обкатки .Одни говорят обкатывать на холостых . В магазине сказали ни в коем случае на холостых нельзя , только под легкой нагрузкой . А на тележке обкатать можно ?

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

13.04.2009 в 22:33:48

еремка написал : Одни говорят обкатывать на холостых

Там могут говорить только враги народа:scare
Двигатель плохо смазывается и возрастает износ деталей. Обкатывать и вообще длительное время работать надо на 2800...3200 об/мин двигателя при нагрузке 2/3 от максимальной. Так учат нас Производители Двигателей. Если нагрузка больше (двигатель начинает рычать и резать слух) ее надо уменьшить (включить 1 скорость вместо 2, уменьшить глубину обработки и ширину захвата и т.д).:)

0
Аватар пользователя
еремка

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Муром

Сообщений: 39

14.04.2009 в 09:06:30

СПАСИБО.

0
Аватар пользователя
wednesday

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Киев

Сообщений: 8

15.04.2009 в 10:45:21

Вчера смотрел мото с B&S Vanguard. После долгих выборов, наверное, буду брать таки Салют. Читал здесь что можно его поставить на жигулёвские колёса и получить неплохие ходовые характеристики.

Продавец сказал что двигатели, несмотря на американкую родословную по происхождению - японцы. В подтверждение снял какой-то колпак (вроде со свечи) и показал лого митсубисевкого трёхлистника. Грит что при разборке в киевском сервисе тоже были удивленны увидев на деталах иероглифы. Из плюсов текущей партии движков ещё указал на увеличенный глушитель - вроде звук потише должен быть.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

15.04.2009 в 17:37:01

подготовка к посадке картошки :

  • для того чтобы не загребать сапогами и граблями, из допотопноо дискового окучника решил сделать дисковый ,,загребач,, :) :swoon
  • этот окучник принцып работы по принцыпу обычного ушатого. буду пробывать ставить дисками во внутрь и наружу, посмотрю как лучше, ... после посвдки отчитаюсь !.:yu
0
Вложение
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

15.04.2009 в 20:39:17

wednesday написал : После долгих выборов, наверное, буду брать таки Салют

Ну в чем сомнения? По коэффициенту цена-качество -ИМХО, самый оптимальный вариант. После 15 лет эксплуатации Салюта с ДМ-1, провел анализ, выяснил, что,единственно,в этой ценовой категории, возможно, несколько лучше - НМБ-1 Кадви, на цена другая. Да и ресурс(надежность) - сомневаюсь, что выше, поскольку в Салюте и ломаться нечему. Поэтому выбрал самый лучший, на мой взгляд, движок (B&S Vanguard, у меня эл. станция с таким дв. - хорошо себя зарекомендовал за 10 лет, звук - мягкий, бархотный) и купил новый Салют. Навесные - практически все есть:пахота(плуг), фрезы, окуч., полольник, телега, сенокос. , бетономеш., ковш-скреппер, адаптер. Лет 20, полагаю, проработает. Пока не надоест. Помагает в хозяйстве - существенно. Минимум ручного труда.

0
Аватар пользователя
РАИ

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Москва

Сообщений: 33

16.04.2009 в 16:13:02

Саня - subaru
На Вашем фото сварочник какой модели?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.04.2009 в 17:00:36

SubaruEX17 ваше видео http://www.youtube.com/watch?v=1OoHaRSuDAA&NR=1

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

16.04.2009 в 21:56:06

Ferda написал : поскольку в Салюте и ломаться нечему.

Нечему ломаться? Анекдот про русского который удивил всех, когда в пустой комнате два сверхпрочных шарика сломал, а один потерял помните?
У нас все ломается.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

16.04.2009 в 22:05:59

WOW! написал : Нечему ломаться? Анекдот про русского который удивил всех, когда в пустой комнате два сверхпрочных шарика сломал, а один потерял помните?
У нас все ломается.

Мы тут собрались люди достаточно опытные, ляпов практически не допускаем, смотрим на различные последствия и предпосылки при работе механизмов, хотя бы на шаг вперед: "движок напрягся и готовится чихнуть" - мы это предвидим и не позволим ему это сделать. Работаем мягко, без рывков и напрягов. Слушаем звук двигателя. Ремешки выровняем, пыль-грязь смахнем, троса протянем, подмажем, подкрасим, поправим где надо. Маслице чуть раньше поменяем - а как же? "Дуром можно и Х. сломать". А ремни сцепления - в принципе расходный материал и меняются на раз. Не то, что масляное сцепление в НМБ-1. Потому и говорю, что ломаться нечему. Разве что не повезет, брачек попадется. Но сталька в редукторе вроде неплохая применяется.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу