Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

17.04.2009 в 14:50:39

РАИ написал : На Вашем фото сварочник какой модели?

umnyi написал : SubaruEX17 ваше видео http://www.youtube.com/watch?v=1OoHaRSuDAA&NR=1

Добрый день ,отвечаю по порядку сварочник ИСА-200,процессор толи итальянский то ли французский ,а вот сборка и все остальное електромаш россия. По поводу видео ,на ЮТУБЕ =мотоблок салют= отправитель subaru EX17.сняты моим сыном во время работ по обработке огорода.в видео =культивация= он из фотооператора стал оператором САЛЮТА.

0
Аватар пользователя
wednesday

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Киев

Сообщений: 8

17.04.2009 в 15:07:11

Ferda написал : Ну в чем сомнения?

Сомнения вызывал малый вес - это необходимость вешать груз, что вряд-ли хорошо что редуктора, и пробуксовки при нагруженом прицепе.

Но тем не менее вчера нам привезли МБ вместе с прицепом и дисковым окучником.
Выбор был в пользу Салюта из-за небольшой минимальной колеи (по паспорту что-то около 36) , тоесть что-бы в междурядие вписывался без проблем.
Сразу же были проведены полевые испытания фрез. Результат не впечатлил. Может ещё, просто, не приспособился к МБ.
Так как основная часть огорода уже вспахана при помощи "старшего брата", решил подровнять фрезами край вспашки и часть которую обычно (из-за фигурности) докапывали лопатой. Газу много не давал, помня об необходимой обкатке движка, шёл на среднем газу, на второй скорости. МБ всё время норовил убежать. Нужно было либо тянуть на себя или топить органичитель в землю. Сложилось впечатление что МБ не хватает веса. Вобщем, поигравшись минут 20 отправили зверушку отдыхать.
Следующая операция - посадка картошки под дисковый окучник. Надеюсь получится лутше.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

17.04.2009 в 15:51:56

wednesday написал : Сомнения вызывал малый вес - это необходимость вешать груз, что вряд-ли хорошо что редуктора, и пробуксовки при нагруженом прицепе.

Прицеп сделан со смещением центра, нагрузка подгружает и МБ. Для верности можно сделать спереди "штангу-клюв", как у Невы, на него вешать дополнительный груз. Я так сделал.

wednesday написал : МБ всё время норовил убежать. Нужно было либо тянуть на себя или топить органичитель в землю.

Подрегулируйтке сошник по глубине, явно не хватает глубины.

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

17.04.2009 в 23:21:10

Давно мучает вопрос почему все упорно хотят увеличить вес Салюта утяжелив переднюю часть как это делали на мб-шках? На Салюте и так движок выдвинут вперед если еще нагрузить то развесовка уйдет? Может лучше (но без фанатизма) утяжелители на колеса?

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

17.04.2009 в 23:37:31

Сергей. написал : Может лучше (но без фанатизма) утяжелители на колеса?

Здравствуте ,присоеденяюсь. ДЕйствительно иногда не хватает веса,в этом сезоне буду проводить опыты ,сделав утежелители на клюв и на колеса-работа покажет верный вариант .

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.04.2009 в 23:42:46

SubaruEX17 написал : утежелители на клюв и на колеса

Аха. Попробуйте и сообщите. И сравним впечатления.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

17.04.2009 в 23:53:11

Частник написал : И сравним впечатления.

:scare :swoon :eek: Некоторые выводы уже имеются -При копке карт. колеса должны быть не мение 550 и утежелять надо именно колеса ,а вот при прополке хочу попробовать навесить на =клюв= а за одно и при окучивании =ушатым= на штатных резиновых,тут могут быть варианты!!:confused:

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

17.04.2009 в 23:54:35

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=716904&postcount=21 Эту тему уже перетирали

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

18.04.2009 в 00:00:09

WOW! написал : Эту тему уже перетирали

в данном моменте при копке вешали на клюв ,а не на ГЗ

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.04.2009 в 21:46:28

мужики пожалейте себя .... поставте сошник.. он же идет в комплекте http://www.youtube.com/watch?v=P3FLkfaktL8&feature=related

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

19.04.2009 в 19:04:00

umnyi написал : мужики пожалейте себя .... поставте сошник.. он же идет в комплекте

:a :yu :clapping
Это был небольшой эксперимент ,я утверждал ,что этот участок сделаю за 15 минут ,он попытался сделать это мение 10мин. А про сошник мы помним.При разработке одного цилинного участка место сошника прбовали ставить плуг: скорость обработки реско снижается зато качество очень высокое. Иногда мы любим подурачица но спользой для дела!:p :eek: ;)

0
Аватар пользователя
А_АНАТОЛИЙ

Местный

Регистрация: 24.05.2008

Киев

Сообщений: 43

19.04.2009 в 19:40:07

Прошу совета.На зимнее хранение,для слива бензина с карбюратора откручивал отстойниик от карбюратора( двигатель-Робин Субару), так написано в инструкции. Но, вот, теперь начал протекать бензин из отстойника, видимо закусывает прокладку, когда прикручивал отстойник. Как, не пытался я ее поставить правильно, не получается. Когда стоит на месте работает нормально, бензин не подтекает, как начинаешь двигаться (мото качается,бензин начинает течь). Заезжал вчера в сервисный центр, сказали надо снимать двигатель, слить масло, бензин, перевернуть двиг вверх"ногами" снять отстойник, уложить правильно прокладку и все поставить на место. Вот такая морока. У кого какие предложения?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.04.2009 в 19:45:58

SubaruEX17 написал : Иногда мы любим подурачица но спользой для дела!

ну я так и подумал :) А вообще мотоблок должен береч здоровье человека! а не гробить его...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.04.2009 в 19:47:54

А_АНАТОЛИЙ а сам карбюратор нельзя снять? если для нормальной установки по другому ни как.

0
Аватар пользователя
А_АНАТОЛИЙ

Местный

Регистрация: 24.05.2008

Киев

Сообщений: 43

19.04.2009 в 20:09:36

Карбюратор, то снять можно, но тоже надо хитро извиваться. чтобы снять с него тяги, да и сервисмены говорят, что можешь и прокладку у карбюратора повредить. Соседи в селе, мотоциклисты, советуют запихать вместо прокладки шнурок, но ведь, опять же, там ничего не видно, куда его пихать. Хоть, каким то герметиком, что ли замазать соединение этого отстойника с карбом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу