17.04.2009 в 23:53:11
Частник написал : И сравним впечатления.
:scare :swoon :eek: Некоторые выводы уже имеются -При копке карт. колеса должны быть не мение 550 и утежелять надо именно колеса ,а вот при прополке хочу попробовать навесить на =клюв= а за одно и при окучивании =ушатым= на штатных резиновых,тут могут быть варианты!!:confused:
17.04.2009 в 23:54:35
18.04.2009 в 00:00:09
WOW! написал : Эту тему уже перетирали
в данном моменте при копке вешали на клюв ,а не на ГЗ
18.04.2009 в 21:46:28
мужики пожалейте себя .... поставте сошник.. он же идет в комплекте
19.04.2009 в 19:04:00
umnyi написал : мужики пожалейте себя .... поставте сошник.. он же идет в комплекте
:a :yu :clapping
Это был небольшой эксперимент ,я утверждал ,что этот участок сделаю за 15 минут ,он попытался сделать это мение 10мин. А про сошник мы помним.При разработке одного цилинного участка место сошника прбовали ставить плуг: скорость обработки реско снижается зато качество очень высокое.
Иногда мы любим подурачица но спользой для дела!:p :eek: ;)
19.04.2009 в 19:40:07
Прошу совета.На зимнее хранение,для слива бензина с карбюратора откручивал отстойниик от карбюратора( двигатель-Робин Субару), так написано в инструкции. Но, вот, теперь начал протекать бензин из отстойника, видимо закусывает прокладку, когда прикручивал отстойник. Как, не пытался я ее поставить правильно, не получается. Когда стоит на месте работает нормально, бензин не подтекает, как начинаешь двигаться (мото качается,бензин начинает течь). Заезжал вчера в сервисный центр, сказали надо снимать двигатель, слить масло, бензин, перевернуть двиг вверх"ногами" снять отстойник, уложить правильно прокладку и все поставить на место. Вот такая морока. У кого какие предложения?
19.04.2009 в 19:45:58
SubaruEX17 написал : Иногда мы любим подурачица но спользой для дела!
ну я так и подумал :) А вообще мотоблок должен береч здоровье человека! а не гробить его...
19.04.2009 в 19:47:54
А_АНАТОЛИЙ а сам карбюратор нельзя снять? если для нормальной установки по другому ни как.
19.04.2009 в 20:09:36
Карбюратор, то снять можно, но тоже надо хитро извиваться. чтобы снять с него тяги, да и сервисмены говорят, что можешь и прокладку у карбюратора повредить. Соседи в селе, мотоциклисты, советуют запихать вместо прокладки шнурок, но ведь, опять же, там ничего не видно, куда его пихать. Хоть, каким то герметиком, что ли замазать соединение этого отстойника с карбом.
19.04.2009 в 20:13:16
А_АНАТОЛИЙ ох уж эта импортная техника:) Вообще - если нет опыта в ремонте техники и есть СЦ рядом. везите к ним!
ИМХО: очень плохо разбирать и ремонтировать что то первый раз, особенно "методом тыка".
19.04.2009 в 22:51:06
А_АНАТОЛИЙ написал : слить масло, бензин, перевернуть двиг вверх"ногами" снять отстойник,
Наверное достаточно положить двигатель на бок ничего не сливая?.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу