19.05.2009 в 08:11:06
Имеем Салют с Vanguard движком. Все клево, семья и родственники смотрят на него, как на кормильца и помощника. Но через 3 года эксплуатации (масло фильтра меняли по регламенту) позавчерась заглох и перестал заводится. Фильтр, свечи поменяли, искра мощная. но нет заводки. Запаха бензина нет. Возможно карб засорился. как его продуть. Пробовали через горловину бачка создать давление... ртом :).
19.05.2009 в 11:48:38
Есть такая идея насчет утяжелителей - берем жигулевские колеса (с злобным рисунком) и заканчиваем в них воду, что бы воздух выходил надеваем трубочку на сосок. Из + дешево и сердито из - зимой разорвет.
19.05.2009 в 12:55:09
Краник подачи топлива не перекрыт?
19.05.2009 в 13:11:06
Сообщение от SStepan А вот мне хотелось бы знать мнение Салютоводов "мото с окучником передвигается на шести фрезах,
На четырех фрезах с окучником у меня лично не идет. Зарывается .Переставлял фрезы на оборот не идет.Все зависит от земли.Хочеся попробывать пололники может сними пойдет?
19.05.2009 в 13:15:29
А почему ни у кого нет желания испытать такие окучиватели: Испытать можно в продаже не видел.Кто производитель?
19.05.2009 в 13:17:11
РАИ написал : На четырех фрезах с окучником у меня лично не идет. Зарывается .Переставлял фрезы на оборот не идет.Все зависит от земли.Хочеся попробывать пололники может сними пойдет?
Любопытны и другие ответы особенно жителей подмосковья на тему "мото с окучником передвигается на шести фрезах"!
19.05.2009 в 13:35:11
пахарь написал : Если бы правильно было бы отрегулировано
Так я и писал как-то, что вызывает скепсис регулировка у меня... уж сильно провисают ремни при отпущенном рычаге сцепления. Но фишка в том, что при выжатом рычаге контрольный замер между ремнями даже МЕНЬШЕ нормы... Значит, трос сцепления выжимает - сильней не надо - а хорошо бы сдвинуть мотор вперёд. А проблема в том, что он в КРАЙНЕМ переднем положении у меня... Может, ремни мне какие-то левые и длинные на Мобил-К поставили... ХЗ... Еще есть мысль - найти время и полирнуть шкивы. А то дюже они шероховатые... Что скажете?
WOW! написал : Рычаг сцепления надо нажимать с усилием 9 кг, больше - вредно для здоровья и сертификат на МБ не дадут, меньше тоже нехорошо, могут пробуксовывать ремни.
Спс. Надо будет померять усилие.... :)
SStepan написал : мнение Салютоводов "мото с окучником передвигается на шести фрезах, еменно на фрезах, а не на колесах"!
у меня не пошёл на 6... может, окучник неправильно поставил...Фрезы обушком неповорачивал...
Shihan написал : А что вас смущает в таком способе?
воть... у мну не получилось.... пока...:o
19.05.2009 в 13:57:41
РАИ написал : Краник подачи топлива не перекрыт?
Проверили после кранника идет топливо. наработали наверно 200-300 моточасов, это ведь 1/10 от ресурса!
19.05.2009 в 14:10:22
Кзмич написал : шнековые,сделанные зимой
Это вы на штатные оси шнеки приварили? Или делали из чего другого?. Всё вот думаю, из чего лучше и проще можно сделать защитные шайбы на сальники редуктора... И сами оси... Трубы все какие-то тонкостенные...
19.05.2009 в 14:11:58
НИК-НИК все у ВАС нормально с ремнями у меня точно так.Не мешайте технике работать.У ВАС тарпановские полольники вроде есть попрубуйте с ними окучник может потянет? А 6 фрез это 1 метр между грядками?
19.05.2009 в 17:07:20
Форумчане! в ближайшие 2 недели предпологаю приобрести один из вариантов "Салюта" (с двигателем Lifan LF168F-2 OHV Китай), направте рукою мудрою и в нужном направлении стоит ли такой агрегат с таким двигателем? или что то другое? Предполагаю услышать мудрый, обоснованный ответ практика. Есть желание канечно с двигателем Robin-Subaru но разница между ними в цене в 10 000 рублей, ощутимо сильно. Заранее благодарен:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу