пахарь написал :
Если бы правильно было бы отрегулировано
Так я и писал как-то, что вызывает скепсис регулировка у меня... уж сильно провисают ремни при отпущенном рычаге сцепления. Но фишка в том, что при выжатом рычаге контрольный замер между ремнями даже МЕНЬШЕ нормы... Значит, трос сцепления выжимает - сильней не надо - а хорошо бы сдвинуть мотор вперёд. А проблема в том, что он в КРАЙНЕМ переднем положении у меня... Может, ремни мне какие-то левые и длинные на Мобил-К поставили... ХЗ...
Еще есть мысль - найти время и полирнуть шкивы. А то дюже они шероховатые... Что скажете?
WOW! написал :
Рычаг сцепления надо нажимать с усилием 9 кг, больше - вредно для здоровья и сертификат на МБ не дадут, меньше тоже нехорошо, могут пробуксовывать ремни.
Спс. Надо будет померять усилие.... :)
SStepan написал :
мнение Салютоводов "мото с окучником передвигается на шести фрезах, еменно на фрезах, а не на колесах"!
у меня не пошёл на 6... может, окучник неправильно поставил...Фрезы обушком неповорачивал...
Shihan написал :
А что вас смущает в таком способе?
воть... у мну не получилось.... пока...:o